Orlov 0 Опубликовано: 12 сентября 2013 Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь. На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 12 сентября 2013 это человекопроводы из футурамы) разнообразить чем-нибудь хочется, что бы были не только одни трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 12 сентября 2013 Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 16 сентября 2013 Блин у меня тут проблемы: 1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение. 2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 16 сентября 2013 2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени. Привет, а ты разве не можешь запустить два окна проекции и в первом вьюпорте сделать вид на твою трубу, а второй вид на клон трубы скопированный через Reference (Ссылка) с отключенным модификатором Path deform. Собственно редактируя клон ты же будешь видеть сразу все изменения на оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 16 сентября 2013 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение. Клавиша Z центрирует выделенную область. Можно держать открытой панель Laers. Попробуй использовать Target камеру. Я камеры в таких случаях вообще не пользую, зажатым альтом все крутится нормально. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Можно переключиться на OrbitSuboObject и применить модификатор Mesh Select, тогда будешь вращаться вокруг выделенной области. Если много объектов, полезна Exit Isolation Mode (Alt Q). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 16 сентября 2013 очень клево композиция сплетена... и вообще интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 17 сентября 2013 Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 17 сентября 2013 Skartemka с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 17 сентября 2013 marf С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 19 сентября 2013 Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 5 ноября 2013 этоговый (почти) эскиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiber01 0 Опубликовано: 5 ноября 2013 Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlov 0 Опубликовано: 26 ноября 2013 переехал в 2д http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах