Перейти к публикации
Orlov

футуристический пейзаж

Рекомендованные сообщения

Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь.

 

На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.

.thumb.jpg.a2acfd937bf4536480bede725bef01d4.jpg

-1.thumb.jpg.3e50139f0cc5e88067e9fb14b1e4e094.jpg

411.thumb.jpg.159457565c26ad4f5e705e87f78297dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это человекопроводы из футурамы)

разнообразить чем-нибудь хочется, что бы были не только одни трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня тут проблемы:

1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.

2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.

Привет, а ты разве не можешь запустить два окна проекции и в первом вьюпорте сделать вид на твою трубу, а второй вид на клон трубы скопированный через Reference (Ссылка) с отключенным модификатором Path deform. Собственно редактируя клон ты же будешь видеть сразу все изменения на оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.

 

Клавиша Z центрирует выделенную область. Можно держать открытой панель Laers. Попробуй использовать Target камеру. Я камеры в таких случаях вообще не пользую, зажатым альтом все крутится нормально.

Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает.

 

Можно переключиться на OrbitSuboObject и применить модификатор Mesh Select, тогда будешь вращаться вокруг выделенной области. Если много объектов, полезна Exit Isolation Mode (Alt Q).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень клево композиция сплетена... и вообще интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skartemka

с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marf

С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!

46.thumb.jpg.066b8c79394ac4edd0615334145c6189.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования