Перейти к публикации
anton.nagornyi

Нужны 3d моделеры

Рекомендованные сообщения

Для игрового проекта необходимо создание 3д моделей. Каждый объект требуется в 4х вариациях:

1. скульптура в zbrush,

2. mid poly,

3. low poly

4. low low poly )

 

Количество полигонов для каждой модели будет указано отдельно. На входе эскиз, в сложных случаях в 3х проекциях. Дальнейшие инструкции во вложении.

 

Заинтересовавшихся прошу обращаться по адресу anton.nagornyi@gmail.com Желательно указать ссылку на портфолио в письме.

-создания моделей.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, не смог сдержаться!

Крутецкий дер.морил :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, здравствуйте!

В порядке ликбеза. У меня вопрос про этапы, которые должны проходить утверждение. Вот вы пишите в ТЗ:

 

Порядок этапов:

1. Прототипирование – макетная модель для z-brush

2. Скульптура высокой детализации

3. Высокополигональная модель с разбиением на составляющие конструкцию элементы

4. Мапинг

5. Среднеполигональная модель

6. Мапинг

7. Низкополигональная модель

8. Мапинг

9. Удалённая модель (самая низкополигональная)

 

Не совсем понял что вы подразумеваете под "маппингом" низкополигональной и самой низкополигональной модели. Вы предлагаете запекать карты отдельно для каждой вариации модели? Непонятно зачем "столько чести" и рабочего времени отдавать вариациям, которые не будут играть в кадре ключевую роль.

 

Возможно проще запечь карты один раз -- на высокополигональную модель. А остальные вариации сделать из нее обычной, ручной оптимизацией полигонов. Это займет намного меньше времени у моделера, и работа будет стоить дешевле. В конце концов, если при оптимизации на младших лодах немного потянется текстура -- не страшно, объект все-равно находится далеко от камеры, и восприниматься будет в основном через силуэт, а не текстуру.

 

Возможно я ошибаюсь, и у вас какие-нибудь специфические требования к игровому контенту? Если так, то чем они продиктованы?

 

И еще, что такое этап прототипирования массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, добрый день.

 

Каждый этап мапинга низкополигональной модели - этап проверки чекера.

Модель мапится один раз, а дальше сетка каждого лода проверяется и в случае потянутости правится.

Для всех лодов испульзуется одна текстура.

 

Этап прототипирования массы. Перед попаданием в zbrush выполняется некая болванка, которая потом в zbrush "облепливается". Мы хотим эту болванку проверить у себя, чтобы убедится что на этапе проектирования не было допущено никаких ошибок и погрешностей. Это необходимо, чтобы снизить итерации на этапе скульптуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования