Magerset 0 Опубликовано: 21 октября 2013 За основу брал стандартный цилиндр, и та часть которая была им осталась сглаженной. Модификаторов, кроме ЭдитПоли, нет. После рендера тоже самое. Как сделать чтобы моделька была полностью такой как нижняя ее часть?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 21 октября 2013 Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Переходи в Command Panel -> Edit Poly ->Polygon Propertis Выдели весь объект и назначь одну группу на все, например1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =) Конечно же можно нажать Auto Smooth, но тут есть угол при котором сглаживание будет происходит только между теми полигонами которые ниже или равны заданному параметру, если хочешь сгладить все то ставь максимальный угол и все будет сглажено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magerset 0 Опубликовано: 21 октября 2013 Ваах, спасибо, люди добрые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах