ZORG 0 Опубликовано: 27 декабря 2013 В этой теме обсуждаются новости разработки Blender 2.7x, а также проекты косвенно к нему относящиеся. Открывает ветку недавний коммит в master branch: "Threaded object update and EvaluationContext" - Первый реализованный таск 2.7 релиза! Cronk? Вроде ты больше всех радоваться должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 29 декабря 2013 Я этому порадовался еще когда Серега только собирался за депсграф браться. С тех пор терпеливо жду =) Теперь буду ассет менеджер ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 декабря 2013 Волюметрики в Cycles На примере я использовал Volume shader для создания абсорбции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 31 декабря 2013 ZORG считается неверно вечность на CPU? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 31 декабря 2013 Открывает ветку недавний коммит в master branch: "Threaded object update and EvaluationContext" - Первый реализованный таск 2.7 релиза! я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... :shock: покажите на примере о чем речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 декабря 2013 считается неверно вечность на CPU? Считаются моментально, можешь и сам убедиться скачав билд поновее. я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... покажите на примере о чем речь. Эта штука позволяет просчитывать связи между объектами в несколько потоков. Больше всего полезна сетаперам и аниматорам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 марта 2014 В связи с недавними обновлениями, я начинаю сомневаться в наличии логики у разработчиков Blender. Фичи реализуются чересчур специфично (hidden wire), без консультации с профессионалами (matcaps), и необдуманно (Tabs). В последствии эти инструменты эволюционируют во что то приемлемое, но это будет не раньше чем через 2-3 года. У Blender Foundation уже который год нет чёткого плана развития, такое ощущение, что они хотят удовлетворить одновременно всех, и никого. Обещания не выполняются (ViewportFX), приоритеты не выставляются, многие фичи реализуются "а чо бы и нет" (NumPy). Меня как человека каждый год становящегося всё более консервативным и ленивым - это положение вещей беспокоит. А пишу я это за тем, что мне хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender в своей работе, а так же мнение профессионалов не использующих Blender, если таковые здесь имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 21 марта 2014 не знаю) я привык работать на 2.69, новую еще пока не ставил, я использую блендер для полимоделинга, ретопологии, ювимапинга и текстуринга. Полимоделинг в блене на высоте, мне хватает, при этом скорость выросла раз в 5) я думаю что действительно нужно развивать в блене, так это скульптинг (поведение кистей, маткапы, вытягивание многомиллионных сцен), текстуринг (инструменты и так отлично вышли но можно сделать совершеннее, например как в том же 3д коате). Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 21 марта 2014 Надо же как я отстал от жизни заблудившись в анимациях. 2.65 и не далее. но это будет не раньше чем через 2-3 года. Когдато я думал что хороший комп будет через пару десятилетий. Вот пролетела пара десятилетий, а воз и ныне там. Выражу надежду, что развитие любимой программы будет несколько быстрее. хотят удовлетворить одновременно всех, и никого Хорошее стремление, но для реализации нужно очень много разработчиков, на все случаи жизни. И правильно организованное руководство этими разработчиками. хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender Вот досада, я даже не "профессионал" (не люблю это нехорошее слово) А теперь моё мнение Пусть развиваются как могут, если будут ошибки недоделки, со временем их всё равно переделают и наделают других. Я не стану ожидать от разработчиков ничего сверх, потому как ничем не могу им помочь. А если бы мог, то точно бы всё испортил - досадный побочный эффект черезмерного желания помочь. ZORG Извини что я к твоим фразам прилепился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 27 марта 2014 ну с почином всех)) непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках")) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) начал ковырятся в блендере... потихоньку - влюбляюсь... а ещё это: 55мб. - инсталляция, 230 - установленный. тоже красота. ZORG пока не компетентен в блендере, но как слова утешения)))...: вот например 3д макс от версии 4-ре к 2012 прошел большой путь наверное... я большой рост удобства заметил только при переходе на 5-ю версию. а вот уже в девятой вещь которая просто обязана только улучшаться или быть стабильной: выделение объектов - умудрилось деградировать. приходится иногда не по разу, и не по два-три кликать, что бы объяснить ему - чего выделить надо. и ещё там вокруг этого смешные (бесящие) моменты появились. на фоне этого кажется, что версии 4 и 5-ть были просто телепатическими - они в 98% угадывали куда пользователь тыкает, что имеет в виду. Так это же вроде и нормально, как программер знаю - что это железно реализуемо, нет там загадок особых. люди что начали с поздних версий да ж не почувствуют. что с интелехтом выделений - что-то капитально не то... только если в сравнении с другими программами. 9-й был терпим. в 2012-м всё в этом месте стало ещё хуже. прям заговор. При моих потребностях в 2012 версии макса: плюс - это скорость рендера на многих ядрах и поправленный буль форм, всё. остальное - кучка минусов в вещах, которые раньше - оказывается незаметно светились разумом. то есть не мешали, как надо работали. Изменено 28 марта 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 27 марта 2014 Макс определенно деградирует с каждой новой версией, да так что это не проходит мимо самых базовых и часто используемых функций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor_post 0 Опубликовано: 27 марта 2014 поправленный буль форм в максе сделали булевые операции?! не может быть! тоже хочу за блендер взяться, но все времени нет - нужно как-то самоорганизовываться лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 28 марта 2014 egor_post не, не... полигональные були, конечно, стали стабильней, тем более там теперь ещё power boolean добавили. не одним так другим получается - не всегда но часто. поправили буль векторных форм наконец то, а то он вообще был не от мира сего... Aleks_T ага, вот именно это бесит - что базовые вещи сыпятся... как так быть может? - уму не растяжимо. какая-то колоссальная не внимательность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 29 марта 2014 Согласен, что есть желание все это дело причесать, дать понятные вектора развития. Может, даже по принципу исследований в играх ) Типа куда донатить: рендеринг, моделинг, vfx... Конечно, с какими-то приоритетными задачами (даже если все ломанутся в одну степь), которые реализуют общий необходимый функционал. Ну либо донатить как обычно, но голосовать за направления. Так и потребности большинства учтутся и будет видно, куда и с какой скоростью развивается пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 марта 2014 Всем спасибо за ответы. Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам Для этого есть сайт developer.blender.org, можно там разместить свой Task на который никто не будет обращать внимания. ваш комментарий изобилует неуместными сравнениями и крайне отстранённым личным мнением, из чего можно заключить что 3D не является вашим основным видом деятельности. Соответственно вам сложно судить о тенденциях развития 3D индустрии. непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках")) Ну, зато скролла меньше, но меня раздражает что закладки не настраиваемые (т.е. нельзя передвинуть, скрыть, создать свою и т.д.), ну и что панель настроек оставили без закладок. Да Blender очень хороший, пока не натыкаешься на первый подводный камень. И то что в максе всё плохо меня ни как не успокаивает. Кстати базовые фичи и в Blender частенько ломаются, многие из них исправляются, но на некоторые баг репорты разработчики отвечают "I don't want to mess with this" - это ответ разработчика BF Lukas Tönne на багрепорт о системе частиц: объекты копируемые частицами исчезают при входе в Particle Edit Mode, что делат задачу раскидки объектов по поверхности геометрии крайне неудобной (я вообще перестал использовать этот ранее очень удобный метод). И спустя 3 года этот баг все еще там. Не думаю что такое положение вещей что то изменит. На мой взгляд каждому разработчику необходимо выделить область его персональной ответсвенности, потому как ответы "I have no strong opinion about this" и "should ask Brecht about this" конкретно так подзадолбали. А по поводу вектора развития, наверное лучшим выбором будут таргетированные релизы и таргетированные проекты (сейчас все прокты за исключением yo frankie, это кино/мультфильмы, разнообразие было бы куда полезнее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Кто-нибудь в курсе о судьбе ptex в блендере? В Mari, Mudbox и еще некоторых приложениях реализована эта система, можно затекстурить модель и экспортнуть в формат *.ptx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Ptex в не приоритета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 ага, из подобный вещей, можно так же спросить, как идет работа над опенсабдивами, дисплейсменте в материале, и вьюпортеФХ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Ну имплементацию Ptex и OpenSubdive ни кто никогда не обещал. А вот ViewportFX Тон, Брехт и JWilkins обещали реализовать в 2.70. В общем как обычно, обещания сроков реализации умножаем как минимум на 2. Вон Лукас уже второй год показыает нодовые системы частиц с модификаторами, и каждый раз говорит что будет готово через год. Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Имплементацию OpenSubdiv может никто и не обещал, но работа ведется. Есть патчи в гите, обсуждения на блендерартисте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Про что обещали - забыли, а что не обещали - над тем работаем узнается фирменный стиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 9 апреля 2014 Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы. ууу совсем забыл про убершейдер от Брехта. обещан был пару версий назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 апреля 2014 Ну это уже совсем бесполезная штука, хорошо что забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 5 мая 2014 OpenSubdiv GPU demo in Blender http://bit.ly/1fJzVjJ дождались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах