Перейти к публикации
Slava Gedich

BlizzardFest 2014 | 3D | The king of Druid of the Talon

Рекомендованные сообщения

ваще огонь! есть мысль плащ с перьями сделать , капюшон , воротник или подол плаща. ну типа ворон и все такое , перья перья )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здорово! :rj:

На счет книги только не уверен.

Лес-дерево-птицы-нужно подумать чем ассоциативный ряд продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carnage

dreadleft

timurkreativ

RIDDICK

Bowman

Denchik111

 

Пасиба ) Все же сделал книгу.

 

Допилил всякую мелочь, остались лицо с телом и плащ.

 

 

 

cd81267c98fbbd9da1cce455322aca73.jpg[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичность, а возможно книгу глянуть вблизи? как скрин рук ты делал :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная книга! По времени успеваешь? Ещё же текстурить всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава все успеет) В любом случае перенос конкурса будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная книга, особенно лист в качестве закладки ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! только вот сланцы простоваты! или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, но не самое страшное, я бы веревку чуть более перекрутил, а то такое ощущения, что она расплетается, но это такое) а вообще круто, флешмэн превратился в крутого друида)) ;-)

я тут уже пару человек спрашивал, вот и у тебя спрошу, сколько сабтулов на него и сколько поликов в общем? Ты слои используешь при детализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gexogen

Eugene_L

sdeart

timens

poboroznyuk

DE3MOHD

 

Пасиб)

надеюсь что успею)) Хай поль закончил, по поводу веревок , да спасибо за совет) нужно докрутить но наверно уже в лоу поли это сделаю.

Сланцы возможно простоваты, но с другой стороны они находятся в самой нижней части модели которую я буду при освещении уводить в тень.. и думаю в тени они будут смотреться норм))

 

Бороду пока убрал, буду делать плашками в лоу поли.

 

Turntable with music

 

 

00c83c4ff0f505d935b6b75f9df7c3ed.jpg

 

d68cf067bbcd35f059d52c424b4131ce.jpg

 

71de7a80162913f41397a37109676602.jpg

 

8ebeb68b77266e949d98f3b6c56326ef.jpg

 

7d22a87e8fc3343ff5089a6a6040437f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и получил большое эстетическое удовольствие! Как все органично, как много интересных деталей для разглядывания, но которые не скрадывают форму! Обалденно, так держать! Удачи в финальной стадии проекта! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ego_ik

Пасиба)

 

попросили поподробней рассказать как делал кожу на лице, руках , теле итд. Ну вообщем порядок был следующий:

 

1) купил сканированные фактуры здесь http://www.surfacemimic.com/gallery/gallery.php?mode=gallery&id=MTUxZTFlNzA4MzBj&page=1

2) скачал фактуры здесь http://pixologic.com/zbrush/downloadcenter/alpha/ , для лица использовал в основном sw_pores_04 и sw_pores_05

3) далее для создания пор взял кисть displace , включил режим DragRect, в слот Alpha назначил фактуру.

3) для шрамов использовал кисть xmd_stroke_brushes_set2/ xmd_stylized02.zbp которую купил здесь https://gumroad.com/l/UMXcT

4) для складок кожи использовал кисть dam_standart

 

На всякий случай делал Morph Target что бы была возможность откатиться.

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk

Пожалуйста)

 

Собрал мидл поли на 1 000 000 треугольников, все элементы развернуты,но каждый пока по отдельности.

 

Скрин без нормала

 

37cb042e78ceafa314ca62c0d4026ff5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собрал мидл поли на 1 000 000 треугольников

ретоп делал при помощи ZRemesher?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zremesher почти не юзал, т.к. он углы все округляет. Он расставляет точки по сторонам угла,а не на сам угол и форма пропадает, только на пару объектов его заюзал, на тело помоему и еще на что то , в основном пользовался динамешем что бы склеивать объекты, потом разглаживал шум кистью смуз, что бы краев не задеть, и после делал децимейт. Так силуэт сохранялся. Лицо и часть книги отбил вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти допек нормал, осталась только книга, завтра уже начну текстурить.

 

Скрин из 3dsmax , MidlPoly + NormalMap

cc7c3d0c45607abf866548e112cc67d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что ты делал дисимэйт, то как ты UV-развертку делаешь, эти дисимэйтнуты объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разворачивал либо обычными способами в 3ds Max либо в Zbrush рисуя зоны швов. Либо делая надрезы в 3ds Max , после закидывал в Zbrush и там уже делал unwrap, используя функцию сохранить швы из 3ds Max . Таким образом заменяя Pelt 3dsmax'a на аналогию Pelt'а в Zbrush, там он работает в разы быстрей и лучше. Далее переносил развернутые островки снова в 3ds max и там составлял в единую Uv карту. Вышло 4 текстуры по 4096*4096 но еще добавиться текстура для волос.

 

Скрин пока еще без запеченной книги.

 

 

6659afc901925781864ed84863feb5ab.jpg

14acd02503787142df342ae30afcaef1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень здорово, так держать!

Расскажи, плз, про настройки шейдера чтобы во вьюпорте нормал смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования