Перейти к публикации
dreadleft

BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt

Рекомендованные сообщения

Отличный орчище выходит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово получается, но это простой орк уже , а не "Corrupted Orc Grunt"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakonon

Skartemka

sdeart

Obey

ACap

Спасибо ребят.

Skafandr

У него будет красная кожа и горящие демоническим пламенем зеленые глаза:) Больше изменений не было по сюжету Вакрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал ретопологию тела. принялся прорабатывать лицо

wip_grunt_006.thumb.jpg.134c735e00f41cc1ee7a8f4313f5fc77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милаха! А у Громилы будут какие-то на лице боевые отличия? Он принимал участие в эпических сражениях?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это не этот чувак?! я думал будет орк скверны, шипы из спины, рук, ног и нижней челюсти. Они как ежи в игре насколько я помню)))

Fel-Orc-By-Glenn-Rane.jpg.fc702d25617f8469322353e74a98ae32.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skafandr это в вове у них шипы, в варкрафте они просто красные, но вся морда в изрезанных шрамах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vetch

как буду прорабатывать поры и морщины, подумаю над знаками боевого опыта

Skafandr

нет, мой герой сражается на стороне Орды и демонической магией не увлекается. Хотя если бы я узнал раньше о таких шипастых красавчиках, до того как образ более менее в моей голове сформировался...

 

 

Сделал более детализированное тело

wip_grunt_007.thumb.jpg.1f1143aa8297d4779b84a7ea15eb88e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то пальцы у твоего Орка напрягают сильно в плане анатомии. Посмотри еще рефы! Может придет чего на ум.

BadKing_Monster_Dominic_Qwek1.jpg

BadKing_Monster_Point_Pusher_Arm1.jpg

BadKing_Monster_Point_Pusher_Bulls_Arm1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подправил анатомию. Пора браться уже за обвес

wip_grunt_007.thumb.jpg.9d82194c32787a6c8f79abe4817e3928.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreadleft, хорошо идешь, у тебя некстген будет?

А что значит эта фраза, если не секрет, в контексте конкурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fell-x27

У меня спросили, какие текстуры я буду использовать, стилизованные (где физические свойства материалов рисуются) или более реалистичные (где материалы базируются на законах физики)

Думаю картинка хорошо проиллюстрирует разницу, на ней изображен персонаж варкрафта - Тралл в разных стилистиках.

gens.thumb.jpg.374024b08c5127893c517366e721024e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое я бы назвал стилизацией, да и олдскулом тоже, а второе фоторилом, но ни как не некстгеном) Просто карта нормалей уже не считается (ее там вообще нет, 2000й год как никак), как и высокий полигонаж) Сейчас некстген на сколько я знаю - это физикал бэйзд ренедер (Physically Based Rendering) который включает в себя несколько иной набор текстурных карт, если интересно, погуглите)

 

В данном контексте, было бы лучше объяснить. Что олдскул это лоупольные модельки, вручную покрашенные, без каких либо посторонних текстурных карт, а некст ген, это более хайпольная модель, с запеченными картами и отрендеренная в реалтаймовом движке или например мармосете)

 

Хороший орк кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EpicBro

Картинки подобраны грубо да, но думаю человек более менее сориентируется без беганья в гугл:)

В этом конкурсе нет ограничений по полигонам, поэтому можно олдскульно покрасить и высокополигональную модель

 

Спасибо кстати:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие приятные модельки доспехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vetch

timurkreativ

Спасибо.

Продолжаю, выходит как то так. По многим деталям прошелся desimation master, чтобы можно было шустрее работать над сапогами.

wip_grunt_013.thumb.jpg.e08e17a1346e61d4097dcf32064c1a71.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень нравится детализация, круто выходит. мне кажется, что задний щиток на ногах, будет упираться под коленкой при хотьбе, наверное немного ниже его лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

Спасибо

poboroznyuk

Спасибо, послушался твоего совета и чуть чуть уменьшил задний щиток

 

XAjh6FR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования