Перейти к публикации
dreadleft

BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt

Рекомендованные сообщения

Доделал детали рук. Теперь остался топор, а дальше можно переходить к микро детализации вроде царапин, вмятин и и тд

 

qTsgSUV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто :sm: Правда, у меня есть ощущения, что внизу перегруз. То ли из-за фактуры на ботинках, то ли из-за того, что элементов много стало. В цвете, может, лучще будет. Эскиз полегче смотрелся. Но я не уверен) Может гоню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sdeart

Спасибо, я проверял в цвете, вроде бы не так все плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poboroznyuk

Спасибо. топор весит около 9 млн и состоит из 38 сабтулов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огонь!

представляю сколько сабтулов, сам мучался со своей барышней. вот почему до сих пор не сделали в зебре группировки сабтулов , вот банальная вещь. уже и новая зебра скоро выйдет а группировки так и нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

Slava Gedich

Спасибо

timurkreativ

Спасибо. Да куча сабтулов та еще мука. Я разделил модель на несколько крупных частей. Например наплечник идет как отдельная деталь, у которой множество сабтулов, по остальным я прошелся с помощью decimation master и объединил их в один, так я вижу общие пропорции, проще ориентироваться в списке сабтулов и для оптимизации полезно. Думаю группировку уж точно добавят в Zbrush 5:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования