sensil p.m. 1 Опубликовано: 10 сентября 2014 :rj: :rj: :rj: ап :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 10 сентября 2014 Попробовал запечь карты в xNormal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 10 сентября 2014 Текстурить как собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 11 сентября 2014 Fr0ST честно пока незнаю))) наверно в зебре раскрашу, а может и попробую в dDo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 11 сентября 2014 Попробовал в dDo покрасить. Бомба))) :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 сентября 2014 Блин, здорово! Возможно стоит немного приподнять его на "постаменте", потому как сейчас он проседает в луже с пузырями и теряется его силуэтность. Как будто зарыться в землю хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 11 сентября 2014 Круто :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik111 0 Опубликовано: 11 сентября 2014 Опасная штуковина=) Очень классно! :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 11 сентября 2014 RIDDICK Планирую после того как поставлю в позу увеличить персонажа и поставить в центр ямки, чтобы как в гнезде сидел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 13 сентября 2014 Перед финальным запеканием прошелся детальками по хай поли. Думаю на этом остановится и приступать к следующим этапам работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 15 сентября 2014 Ап. Законич с текстурами, осталось поставить в позу и готовить рабту к финальной подаче. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 сентября 2014 Круто :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 сентября 2014 sdeart спасиб, у тебя тоже сильная работа :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 сентября 2014 Поставил в позу, подкрутил материалы и свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Не знаю насколько это критично, но я вижу ребро на блике в двух местах. Одно на капюшоне с шипами вверху, или как это у зергов называется Другое внизу. Еще кажется, что материал зашумел. На прошлом варианте приятнее смотрелось. Хотя, это на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Может на глаза текстуру накинуть, типо змеиных. В чем рендеришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 sdeart Шов на пузе палиццо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 сентября 2014 Швы есть не знаю как их побороть, вроде и карты спек с выносами, а все равно почемуто есть. А вот на пузе наверное при сгибании что то с геометрией, т.к. там нет шва, текстура разрезалась с зади и по низу. Седня вечерком буду смотреть что с геометрией. Fr0ST По поводу глаз:мне тоже пока не нравятся, с ними нужо что то сделать, но мне кажется что не змеинными. Рендер в мармосете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 18 сентября 2014 У меня швы в мармосете появляются когда я из бленлера obj подгружаю, из макса obj без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurasaki 0 Опубликовано: 18 сентября 2014 Круто. Может логотип подвесить в виде брелка на челюсть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 18 сентября 2014 круто!!! ) шов на пузе может быть если пек только половинку геометрии модели, а вторую удалил. То получается там Hard edge. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 19 сентября 2014 Kurasaki Slava Gedich спасибо! Работа почти закончена и восить изменения уже поздно. С стыком пна пузе разобрался, трабл произошел после сгибания в зебре. Текстура в этом месте не имеет шва.Slava Gedich за совет спасибо! на будущее учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 сентября 2014 На этом закончу работу.:rj: Рад что сумел закончить, это 3-й полноценный мой персонаж!! Получил огромный опыт за все время конкурса.:-o Думаю дальше будет лучше). Всем спасибо за советы и за поддержку Как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frid 0 Опубликовано: 20 сентября 2014 Шикарно! Поздравляю с завершением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 21 сентября 2014 frid спасибо! Записал небольшой turntable Vimeo: [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах