sdeart 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Продолжаю. Все, вроде доделал ноги. Примерил ноги. Подровнял шланги, соединяющие тело с рюкзаком. Добавил крепления для шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 сентября 2014 Классно! Очень аккуратная модель получаетс! :II: Раскажи немного как будет происходить процес развертывание фигуры на текстурные карты. Модель будет переретоплена в целую или частичную и как быть со всей мелочью? прожгется нормалями? А да и вчем текстуринг будет? Надеюсь не сильно затупанские вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 18 сентября 2014 Цитата Классно! Очень аккуратная модель получаетс! rock Показать больше Спасибо. Цитата Раскажи немного как будет происходить процес развертывание фигуры на текстурные карты. Показать больше Ух, дойти бы до него. Планирую ретопологию, которую потом буду разворачивать. Цитата Модель будет переретоплена в целую или частичную и как быть со всей мелочью? Показать больше Планирую всю мелочь запекать в одну сетку. Все, что не получится, буду делать отдельно. Цитата прожгется нормалями? Показать больше Сам пока не знаю. Буду пробовать и смотреть, как получается. Поэкспериментирую. У меня опыта в запекании не особо. Цитата А да и вчем текстуринг будет? Embarassed Показать больше Браш с Шопом. Может дДо использую. Я в нем еще не разбирался, так попробовал, вроде забавная штука. Цитата Надеюсь не сильно затупанские вопросы Razz Показать больше Да не, не затупанские. На некоторые вопросы я бы и сам хотел знать ответ. Опыта у меня в персонажестроении мало. Это самый сложный перс из всех, что я скульптил. Буду рад советам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 19 сентября 2014 sdeart если карты печь будеш в xNormal при цельной карте на все, то лучше спекать по отдельным деталям, а потом сшивать все вфотошопе. Если целиком весь объект, то выставить дистнции на 0,1 LOW . Покрайне мере мне помогло. Если выше ставиш то припекает куски с текстур с других чатей. А вообще сделал вывод. что в нем лучше всего печь когда куски симметричны, меьше траблов. Надеюсь в тему Жду покраса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Продолжаю. Клыки, цепочка. Тестовое запекание, текстуры. Видимо, шрам на плече делать не буду. Не успеваю( Буду пытаться успеть запечь и затекстурить то, что есть. :ззз: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Тест №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 28 сентября 2014 Спешу не успеть. В любом случае надо доделывать. Еще тест запекания. Фигачу ретопологию. :rid: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 28 сентября 2014 На наплечнике текстура нештяк! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 1 октября 2014 так жду финальную картинку, очень надеюсь, что ты успеешь к дедлайну, персонаж офигенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 1 октября 2014 enmah писал: так жду финальную картинку, очень надеюсь, что ты успеешь к дедлайну, Показать больше Уже не успел( Дедлайн сегодня, а я еще ретополгию не сделал( Плюс заболел, как на зло( enmah писал: персонаж офигенный. Показать больше Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Печально, но всё равно , молодец такого перцонажа зафигачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Чтож бывает, я лохонулся со спины не показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EpicBro 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Ничего, ты проделал колоссальную работу! И тебе стоит ее завершить, портфолио с ней станет значительно богаче!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 октября 2014 enmah Fr0ST EpicBro Спасибо за поддержку. Потихоньку доделываю. Только вот, у меня загон. Где продолжать WIP? Работа уже получается вне конкурса. Не нужно ли мне завести ветку в другом разделе? В ветке 3D WIP? Или пофиг, тут продолжать, чтобы процесс не разрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 17 октября 2014 продолжай здесь конечно же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 9 ноября 2014 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 ноября 2014 UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 17 ноября 2014 круто выходит, молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 18 ноября 2014 enmah писал: круто выходит, молодец! Показать больше Спасибо Еще UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 18 ноября 2014 здорово идет, только вот облезлая краскра на гранях везде одинаково тянется, т.е. с одинаковой шириной, вот на ногах, там где голень к ступне подходит, выглядит хорошо, потому что там не сплошной линией идет "облезлость", а она прерывается, т.е. не однообразна, сделай так же и на других крупных деталях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жаль что не успел к сроку. Круто выходит! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Цитата Жаль что не успел к сроку. Круто выходит! rock Показать больше Спасибо В том, что я не успел, есть свои плюсы. Теперь я могу не торопясь допиливать, не в чем себе не отказывать. poboroznyuk писал: здорово идет, только вот облезлая краскра на гранях везде одинаково тянется, т.е. с одинаковой шириной, вот на ногах, там где голень к ступне подходит, выглядит хорошо, потому что там не сплошной линией идет "облезлость", а она прерывается, т.е. не однообразна, сделай так же и на других крупных деталях. Показать больше Спасибо, учту на будущее, ближе к финалу займусь царапинами и швами. Пока буду определяться с матами и надписями. Продолжаю. Раскалил сопла. Добавил надписи. Нарисовал монитор и лампочки для рюкзака. На плечах появился герб терранов и черепок. Черепок дравтовый, хотя может такой оставлю Изменено 24 ноября 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 ноября 2014 Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 24 ноября 2014 Цитата Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен. Показать больше Вот, нормал на данный момент. Много пересечений и косяков Потом подотру. Но даже с косяками финал вроде смотрится нормально Все карты уменьшил, чтобы форум пропустил. На рендере все карты 2048 px, кроме пушек с ножами, они 4096 px. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osastd 0 Опубликовано: 25 ноября 2014 Классная моделька. А как ты потертости на ребрах делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах