sdeart 0 Опубликовано: 17 сентября 2014 Продолжаю. Все, вроде доделал ноги. Примерил ноги. Подровнял шланги, соединяющие тело с рюкзаком. Добавил крепления для шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 сентября 2014 Классно! Очень аккуратная модель получаетс! :II: Раскажи немного как будет происходить процес развертывание фигуры на текстурные карты. Модель будет переретоплена в целую или частичную и как быть со всей мелочью? прожгется нормалями? А да и вчем текстуринг будет? Надеюсь не сильно затупанские вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 18 сентября 2014 Классно! Очень аккуратная модель получаетс! rock Спасибо. Раскажи немного как будет происходить процес развертывание фигуры на текстурные карты. Ух, дойти бы до него. Планирую ретопологию, которую потом буду разворачивать. Модель будет переретоплена в целую или частичную и как быть со всей мелочью? Планирую всю мелочь запекать в одну сетку. Все, что не получится, буду делать отдельно. прожгется нормалями? Сам пока не знаю. Буду пробовать и смотреть, как получается. Поэкспериментирую. У меня опыта в запекании не особо. А да и вчем текстуринг будет? Embarassed Браш с Шопом. Может дДо использую. Я в нем еще не разбирался, так попробовал, вроде забавная штука. Надеюсь не сильно затупанские вопросы Razz Да не, не затупанские. На некоторые вопросы я бы и сам хотел знать ответ. Опыта у меня в персонажестроении мало. Это самый сложный перс из всех, что я скульптил. Буду рад советам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 19 сентября 2014 sdeart если карты печь будеш в xNormal при цельной карте на все, то лучше спекать по отдельным деталям, а потом сшивать все вфотошопе. Если целиком весь объект, то выставить дистнции на 0,1 LOW . Покрайне мере мне помогло. Если выше ставиш то припекает куски с текстур с других чатей. А вообще сделал вывод. что в нем лучше всего печь когда куски симметричны, меьше траблов. Надеюсь в тему Жду покраса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Продолжаю. Клыки, цепочка. Тестовое запекание, текстуры. Видимо, шрам на плече делать не буду. Не успеваю( Буду пытаться успеть запечь и затекстурить то, что есть. :ззз: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Тест №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 28 сентября 2014 Спешу не успеть. В любом случае надо доделывать. Еще тест запекания. Фигачу ретопологию. :rid: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava Gedich 0 Опубликовано: 28 сентября 2014 На наплечнике текстура нештяк! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 1 октября 2014 так жду финальную картинку, очень надеюсь, что ты успеешь к дедлайну, персонаж офигенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 1 октября 2014 так жду финальную картинку, очень надеюсь, что ты успеешь к дедлайну, Уже не успел( Дедлайн сегодня, а я еще ретополгию не сделал( Плюс заболел, как на зло( персонаж офигенный. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Печально, но всё равно , молодец такого перцонажа зафигачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Чтож бывает, я лохонулся со спины не показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EpicBro 0 Опубликовано: 2 октября 2014 Ничего, ты проделал колоссальную работу! И тебе стоит ее завершить, портфолио с ней станет значительно богаче!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 октября 2014 enmah Fr0ST EpicBro Спасибо за поддержку. Потихоньку доделываю. Только вот, у меня загон. Где продолжать WIP? Работа уже получается вне конкурса. Не нужно ли мне завести ветку в другом разделе? В ветке 3D WIP? Или пофиг, тут продолжать, чтобы процесс не разрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 17 октября 2014 продолжай здесь конечно же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 9 ноября 2014 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 16 ноября 2014 UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 17 ноября 2014 круто выходит, молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 18 ноября 2014 круто выходит, молодец! Спасибо Еще UP |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 18 ноября 2014 здорово идет, только вот облезлая краскра на гранях везде одинаково тянется, т.е. с одинаковой шириной, вот на ногах, там где голень к ступне подходит, выглядит хорошо, потому что там не сплошной линией идет "облезлость", а она прерывается, т.е. не однообразна, сделай так же и на других крупных деталях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жаль что не успел к сроку. Круто выходит! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Жаль что не успел к сроку. Круто выходит! rock Спасибо В том, что я не успел, есть свои плюсы. Теперь я могу не торопясь допиливать, не в чем себе не отказывать. здорово идет, только вот облезлая краскра на гранях везде одинаково тянется, т.е. с одинаковой шириной, вот на ногах, там где голень к ступне подходит, выглядит хорошо, потому что там не сплошной линией идет "облезлость", а она прерывается, т.е. не однообразна, сделай так же и на других крупных деталях. Спасибо, учту на будущее, ближе к финалу займусь царапинами и швами. Пока буду определяться с матами и надписями. Продолжаю. Раскалил сопла. Добавил надписи. Нарисовал монитор и лампочки для рюкзака. На плечах появился герб терранов и черепок. Черепок дравтовый, хотя может такой оставлю Изменено 24 ноября 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 ноября 2014 Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdeart 0 Опубликовано: 24 ноября 2014 Покажи развертку персонажа. Уж оченб интересно))) И как на ней нормал запечен. Вот, нормал на данный момент. Много пересечений и косяков Потом подотру. Но даже с косяками финал вроде смотрится нормально Все карты уменьшил, чтобы форум пропустил. На рендере все карты 2048 px, кроме пушек с ножами, они 4096 px. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osastd 0 Опубликовано: 25 ноября 2014 Классная моделька. А как ты потертости на ребрах делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах