Перейти к публикации
Di-va
 
© newsquared
Авторское право newsquared

Di-va

newsquared

внимание Основной рендер не представляет собой некую художественную ценность в плане компоузинга и художественной постановки а лиш показывает по мнению автора наиболее удачный и наиболее раскрывающий в плане доступности всей модели угол обзора, а также нейтрально-яркое освещение не "играющее" с геометрией. Поэтому прошу смотреть на мою работу "целиком". для етого Я и прикрепляю еще рендеры,













благо их много и по сути Я мог бы опубликовать 5-6 разных работ но тогда потяряетса целостность. и идея именно в етом, в самом персонаже, в том чтобы смотреть на него как на настоящего человека(описание ниже). Возможно звучит дерзко но по сути в етом то и есть сама идея создания персонажей. + Я ето к тому чтоб исключить ненужную критику типа - "хотябы ракурс поменял блин а то на последней работе точно такой же" .Да и вопрос о top-less.. Я не пытаюсь давить на сексуальность хотя она и не уродина в общем просто в наше време ето уже нормально и Я не вижу смысла прикрывать грудь виртуальной девушке когда пол мира настоящих также етого не делают..да и стоит посмотреть на зарубежные CG комьюнити.. там если перс-девушка то полюбому голая.. анатомия итд + она как бы centerfold)) и для нее ето нормально.. короче.. E.S.R.B. - rated "M". for mature :)) Since fifteen in my stilettos been struttin in this game Whats yo age was the question they asked when I hit the stage I’m a diva, best believe her You see her, she getting paid She aint callin him to greet her Don’t need him, her bed’s made. (Beyonce - diva) ..her name is.. Qetsiyah (Hebrew, meaning "cassia,"-latin.) рискнула стать первой в проекте "дива"... ето никак не расшифровываетса :) просто не коммерческий проект представляющий разных "digital playmate" девиц.. есть много определений етому слову но для меня ето как бы - абалденная, сильная характером дама. Но вполне реальная со своими минусами и недостатками которые так успешно скрываютса ее образом в жизни. Я много думал над етой концепцией основной задачей которой являетса донести до зрителя не груди с попой(моделить много одежды нет времени) а виртуального человека как личность(!) пока без анимации и прочих "оживляющих" приемов но все еще в переди.Она имеет еврейские корни (что объясняет странное для американки име) но считаетса американкой так как ее дед (французский еврей) имигрировал в калифорнию в послевоенное време и женилса на канадке. А ее отец в свою очередь женилса уже на американке . Выросла она в Лос Анжелесе где проживает и сейчас. имеет свой лейбл- ˈdiːvəQ и кучу ненужного ей бабла. а также собачий приют LosPuppy''s и огромный дом там же в ЛА... еще планирует открыть модельное агенство но пока на ето нет времени. ouh.. u make it in color.. После Мис.с Вест Я много кому обещал в скором времени выкинуть что нибуть в цвете но заметил что еще оч. далек от совершенства, для меня нонсенс публиковать то что мне самому не нравитса. Но еще Я заметил что в етом деле конца края не видно т.е ето бесконечно и всегда можно улучшать и улучшать так как основная задача - 100% photoreal )) что в принцыпе - unreal. Поетому дико извиняюсь ! перед теми кто уже было подумал что меня збил трамвай. Хочу выразить благодарность всем крутым мастерам которые сами того незная талкают меня на подвиги и тем кто помогал на разных форумах по конкретным вопросам. И всем тем кто оставляет полезную критику и просто добрые коментарии под моими работами. СЕНК-Ю

Авторское право

newsquared

Копирайт

© newsquared

Преобладающий цвет

Цветовая палитра





Рекомендованные комментарии

мда..... очень круто! Есть ну оооочень вкусные моменты (например барышня в очках и в бюстгальтере - мега естественно выглядит, просто вау!!! волосы и наряды выполнены шикарно, про кожу вообще говорить не приходится - все восхитительно!), но и есть незначительные промашки в анатомии (не очень правдоподобно выглядит складка на щеке в трех-четвертных ракурсах лица и ступни слишком узкие, плюс на них бы немного больше выразить сухожилия), хотя в целом это практически никак не портит работу. Остается только от души поздравить с достижением такого высокого профессионального уровня! Достойный пример к чему надо стремиться!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
ололо-пыщ-пыщ! :II: :rj: Хоть 3хмерку щабросил давно, но слежу - так тчо присоединяюсь к Риду. Даёшь МЭЙКОФ! Оч интересует текстура и материалы...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
на рендере сетку заныкал, здесь видимо тоже не дождёмся... походу, часть аплодисментов придётся направить к команде дазов и смитмикро...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
не, збрашевская тюль не канает, нужна нормальная ловпольная, дозбрашевская, не думаю, что автор всю эту модель из шара вылепил...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
ну .. что тут скажеш.. конееечно.. если работа крутая то сходу ДАЗ.. аайт.. кто не верит Я не против.. ваше мнение есть ВАШЕ мнение.. но ПОСМОТРИТЕ на модели ети дазовские.. ето .. просто.. палки с минипоками.. как Вы думаете .. если человек смог зделать такой скульпт то он не сможет зделать BaseMesh сам ? или как ? и на рендере есть сетка !! просто тут она не обязательна.. нахра мне портить ею всю картину ? не спорю она там мильонная но ето просто тех проблема.. кидая ее туда-сюда Я чтото упустил в настройках експорта и реконструкт сабдив не пашет !.. позер.. пфф.. блин.. как Я уже говорил на рендере надо 250 часов моделить а потом 300 даказывать что ето именно ТЫ делал.. 2 Tangerine Все Ваши замечания Я учту. Спасибо ! 2 RIDDICK & Le$hiY Спасибо ! МэйкинОф.. хорошо бы.. давно мечтал чтоб ктонить попросил )) време найду обязательно сделаю ! 2 Melentiev A сетка и скрины с браша есть на рендере http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=61235&com_start=0#comments

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
точно... збрашевские узлы по всей сетке. извини, брат, землю жрать буду, был не прав. респект и авард. а в отношении дазов ты не прав (я на одном позер. сайте модером). это идеальная сетка во всех отношениях, т.е. колличество "кривых" полигонов там минимальное. позер и даз имеет самое плохое сглаживание визуализаторов, потому требования к моделям там исключительные. максовский метод моделинга сетки (вытягивание рёбер) полностью там не годится, так как практически любой полигон ломается на треугольники (его точки не лежат в одной плоскости). в продакшене тоже моделят либо сплайнами (с последующей конвертацией), либо сабдивами (хси, майя и т.д.) вику целая бригада совершенствует уже 12 лет и до сих пор не решён ряд проблем (плечи, подмышки)... так, к слову...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 ivanov igor .. Я не так варазилса .. и Сетка у Даз моделей можт и идеальная Я не знаю.. просто Я считаю что анатомия там слабая.. они почти все худые и "ровные" ето притягиевает взгляд обычных людей.. комерческий ход.. бытавуха мало кому интересна..а в моем случае ето неприемлммо и поетому Я так выразилса. так что Я также поспешу с извинениями.. с узлами попробую решить по вашему методу.. Спасибо !

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
ой.. да и еще спасибо что второй жпег порезали и у себя захостовали !! :) ато Я чет не заметил вначале.. так гораздо круче смотритса !! )) :-x

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]newnew (Fierce')[/b:666] Наши поздравления с заслуженной наградой! :clapclap: Желаем чтобы и дальше профессионализм рос вот такими же гигантскими скачками как это мы видим сейчас! Ну и ждем Мейкинг оф...))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
:ROFL: ааа 8-) ааа !! Я крут )) Спасибо большое !! тот факт что за прошлую рабту мне тут ниче не дали как ни что другое говорить о моем росте !!! Спасибо еще раз !!! и много много много раз Мэйкин офф скоро начну.. надо тока узнать как он правельно делаетса )) ну.. можно на форумах поспрашивать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]newnew (Fierce')[/b:666] Вот несколько примеров Мейкинг офов, если это чем-то поможет сориентироваться: http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of http://arttalk.ru/articles/content/sozdanie-raboty-natyurmort-s-chernym-pertsem-ot-daniila-alikova-neutrino http://arttalk.ru/articles/content/khraniteli-the-guards-making-of http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=861 Хотя все-равно каждый художник пишет то, что считает нужным. Можно ведь и собрать все вопросы, которые Вам задавали по этой работе, чтобы заодно на них ответить подробнее. Будем ждать с нетерпением Вашу статью 8-) А по поводу ее размещения, обращаться можно ко мне.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования