Jump to content
Lizacat
 
© sanat49
Credit sanat49

Lizacat

sanat49
Sign in to follow this  

всем привет! персонажа делал для своего портфолио, заодно вспомнил что такое некстген моделирование) poly: Liza - 9866, sword - 996, pet - 688 и 4 текстуры по 2к - diffuse, normal, specular, transparency

немного анимации)
https://www.youtube.com/watch?v=rYB4OIdwbfQ
https://www.youtube.com/watch?v=34-r4YaxNF0 software: maya, zbrush, photoshop, ae

Credit

sanat49

Copyright

© sanat49
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette





Recommended Comments

Ухты) Здорово! Свет мягкий такой...ненавязчивый

Share this comment


Link to comment
Нравятся не дубовые лоупольки) Прикольная такая кыця :)

Share this comment


Link to comment
Аватаром отдаёт ))) еще сидел и думал что что то это напоминает . Круто , молодец

Share this comment


Link to comment
Великолепная модель! Особенно большое спасибо за видео с ригом. И тут возник такой наверное глупый вопросик, каким образом вы сделали разграничение между привязкой оружия к рукам, особенно интересует момент когда оружие составное и когда оно разделяется на два и находится в разных руках...

Share this comment


Link to comment
Очень интересные и познавательные ролики. Красиво получилось. Многое для себя узрел. Чуток сознал, что в моих настройках не хватает. Спасибо.

Share this comment


Link to comment
Очень миленькая киска) Понравилась ее анимашка. Убирающиеся коготки- класс)

Share this comment


Link to comment
Классная работа :clapclap: :sm: sanat49 не поделишься ли настройками сцены - очень хочется знать как такой мягкий свет в сцене ты сделал ПОЖАЛУСТА :)

Share this comment


Link to comment
спасибо огромное!!! за появление работы на главной странице отдельное спб!! :rj: DerPapst -> сейчас все лица кошачего типа будут аватара напоминать) от этого не уйти, но ведь это не так плохо)) Viktor -> по поводу привязки оружия, на словах сложно объяснить, но попытаюсь: геометрия меньшей половины меча припаренчена к 4 элементам - собственный манипулятор, манипулятор основной части меча, кость левой кисти руки и кость правой кисти руки все паренты это констрейны, а не обычный парент (работаю в maya) у каждого парента есть свой вес (от 0 до 1) и я просто санимировал драйвен кеями эти веса так чтобы при выборе нужного положения работал тот парент который ему соответствует (значение веса =1, у остальных = 0) с основной частью меча все тоже самое, только там на один констрейнт меньше

Share this comment


Link to comment
Отличный персонаж, грамотный риг, здоровская анимация ;-)

Share this comment


Link to comment
Что сказать...профессионально сработано=)

Share this comment


Link to comment
[b:666]sanat49[/b:666] Спасибо за разъяснение, в принципе и по первым строчкам стало понятно как это сделано :O:

Share this comment


Link to comment
сэнкс! :drinks: Legion -> ничего сложного в освещении сцены здесь нет, с собой сейчас нету сцены чтобы скриншот сделать но дело было так как на рисунке) а именно - был заполняющий несильный свет из 8 источников (4 сверху + 4 снизу), два ареа лайта для подсветки слева-справа и основной свет в виде спот лайта сверху, а затем уже добавилось 3 источника для усиления того что не удалось сделать основным светом - один спот лайт для усиления бликов на мече, ареа лайт позади персонажа светящий в направлении пета (это именно от него такой зеленый свет слева на нем, а не от основного) и еще один это точечный свет прямо позади камеры для бликов на глазах, но он еще и усиливает немного спекуляр у всего по немногу(он не показан на рисунке) вот как то так http://img218.imageshack.us/img218/9397/lightswl.jpg

Share this comment


Link to comment
Обалдеть! Анимация супер! Классная киця ))) Меч вообще суперский =)) Балдею от таких =) +5

Share this comment


Link to comment
Классная моделька и здоровский риг! :clapclap:

Share this comment


Link to comment
[b:666]sanat49[/b:666] :_o_: Скажи где записываться в твой ФАНКЛУБ!

Share this comment


Link to comment
:clapclap: здорово! мы оказывается ещё и работаем в одном офисе, будет у кого поучиться |)

Share this comment


Link to comment
Вааа! Какая прелесть,ещё и получается... моя тёзка Оо Жаль не для игры - я бы только ей и играла бы ;) Классный персонаж, великолепно проработаный ) Глаза шикарные! Анимация очень понравилась, движения гибкие,естественные) короче круть! :cool:

Share this comment


Link to comment
пасиб!!! :D Snowdreams -> фанклуба пока нету, как только появятся пара лишних много денег, так собственное здание построю и там все будет и фанклуб и много всего всего)))) Ant3d -> ага, у тебя тоже думаю будет чему поучиться)

Share this comment


Link to comment
ооо спс большое за разьяснение |) :clapclap:

Share this comment


Link to comment
оо! гремлиноаватар!какой характерный персонаж получился, нравится

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use