Перейти к публикации
Lizacat
 
© sanat49
Авторское право sanat49

Lizacat

sanat49

всем привет! персонажа делал для своего портфолио, заодно вспомнил что такое некстген моделирование) poly: Liza - 9866, sword - 996, pet - 688 и 4 текстуры по 2к - diffuse, normal, specular, transparency

немного анимации)
https://www.youtube.com/watch?v=rYB4OIdwbfQ
https://www.youtube.com/watch?v=34-r4YaxNF0 software: maya, zbrush, photoshop, ae

Авторское право

sanat49

Копирайт

© sanat49

Преобладающий цвет

Цветовая палитра





Рекомендованные комментарии

Аватаром отдаёт ))) еще сидел и думал что что то это напоминает . Круто , молодец

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Великолепная модель! Особенно большое спасибо за видео с ригом. И тут возник такой наверное глупый вопросик, каким образом вы сделали разграничение между привязкой оружия к рукам, особенно интересует момент когда оружие составное и когда оно разделяется на два и находится в разных руках...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Очень интересные и познавательные ролики. Красиво получилось. Многое для себя узрел. Чуток сознал, что в моих настройках не хватает. Спасибо.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Очень миленькая киска) Понравилась ее анимашка. Убирающиеся коготки- класс)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Классная работа :clapclap: :sm: sanat49 не поделишься ли настройками сцены - очень хочется знать как такой мягкий свет в сцене ты сделал ПОЖАЛУСТА :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
спасибо огромное!!! за появление работы на главной странице отдельное спб!! :rj: DerPapst -> сейчас все лица кошачего типа будут аватара напоминать) от этого не уйти, но ведь это не так плохо)) Viktor -> по поводу привязки оружия, на словах сложно объяснить, но попытаюсь: геометрия меньшей половины меча припаренчена к 4 элементам - собственный манипулятор, манипулятор основной части меча, кость левой кисти руки и кость правой кисти руки все паренты это констрейны, а не обычный парент (работаю в maya) у каждого парента есть свой вес (от 0 до 1) и я просто санимировал драйвен кеями эти веса так чтобы при выборе нужного положения работал тот парент который ему соответствует (значение веса =1, у остальных = 0) с основной частью меча все тоже самое, только там на один констрейнт меньше

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Отличный персонаж, грамотный риг, здоровская анимация ;-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]sanat49[/b:666] Спасибо за разъяснение, в принципе и по первым строчкам стало понятно как это сделано :O:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
сэнкс! :drinks: Legion -> ничего сложного в освещении сцены здесь нет, с собой сейчас нету сцены чтобы скриншот сделать но дело было так как на рисунке) а именно - был заполняющий несильный свет из 8 источников (4 сверху + 4 снизу), два ареа лайта для подсветки слева-справа и основной свет в виде спот лайта сверху, а затем уже добавилось 3 источника для усиления того что не удалось сделать основным светом - один спот лайт для усиления бликов на мече, ареа лайт позади персонажа светящий в направлении пета (это именно от него такой зеленый свет слева на нем, а не от основного) и еще один это точечный свет прямо позади камеры для бликов на глазах, но он еще и усиливает немного спекуляр у всего по немногу(он не показан на рисунке) вот как то так http://img218.imageshack.us/img218/9397/lightswl.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Обалдеть! Анимация супер! Классная киця ))) Меч вообще суперский =)) Балдею от таких =) +5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
:clapclap: здорово! мы оказывается ещё и работаем в одном офисе, будет у кого поучиться |)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Вааа! Какая прелесть,ещё и получается... моя тёзка Оо Жаль не для игры - я бы только ей и играла бы ;) Классный персонаж, великолепно проработаный ) Глаза шикарные! Анимация очень понравилась, движения гибкие,естественные) короче круть! :cool:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
пасиб!!! :D Snowdreams -> фанклуба пока нету, как только появятся пара лишних много денег, так собственное здание построю и там все будет и фанклуб и много всего всего)))) Ant3d -> ага, у тебя тоже думаю будет чему поучиться)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
оо! гремлиноаватар!какой характерный персонаж получился, нравится

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования