Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Другие изображения в 2D AWARD

Pre-dw5 / wargeneral "black Phoenix"

marat-ars
Авторизация  

Концепт создан для мини конкурса Dominance War 5 ------------------------ Программа: PSCS 5 Год создания: 2010



Автор

marat-ars

Авторские права

© marat-ars
Авторизация  

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



64 Комментария



Рекомендуемые комментарии

Все сразу кинулись в динамику чего то, а ты уделал) можно было так персов изобразить, выгодней :) Придерусь ток к рукояти топора, для такой бандуры чутка больше можно было. Красиво по цвету, радует ассиметрия в персе и оформление :II:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]VampireD[/b:666] Ну вообще то композицию и динамику никто не отменял. Нарисовать стоящего болванчика может каждый. Работа отличная, не смотря на то, что он правда только стоит. Мне понравилась очень. Приятный стиль)Удачи вам)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Пусть меня забьют палками !!! =) но мне не очень... Вроде бы есть все ))) И стильный перс и детали ))) но бьет по глазу... То же и о техномагичке могу сказать... Хотя вот именно первый ЧБ, когда был выложен - я сказал себе - вот оно !!! до покраса она была реально крута ))) Тем не менее работа явно на пять и я сказал свое ощущение - может кто поймет...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
что-то в этом есть.... Знаю,что в битву ты вступил в середине... Вот интересно, именно поэтому решил делать отдельные концепты? В любом случае мощно, удачи!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Это очень круто. И по концепту, и по исполнению. И наверное это самый правильный подход. Такой как надо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
все круто только вот талия мне не нравится. уж очень широкая. а так все на высоком уровне!!! 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]otis[/b:666] ну генерал не должен быть худышкой)) судя по випу в процессе создания он малость отъелся :smile:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
это просто *тут идут нецензурные слова, которые нельзя слушать женщинам, особенно беременным, и детям до 18 лет* я фанат фанат

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
чей-то прям удивительная работа.... может он и правда такой... невобразимый... невероятный... горят марсианские впадины, от ваших выкрутасов... вы решили взорвать чоли доминансвар...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
VampireD - спасибо за отзыв. Да, возможно ты прав на счет рукояти, но я не мог ее удлинить по одной простой причине....кисть левой руки фиксирована поверх сложенных лезвий косы(кстати это коса а не секира, смотрите черно-белые зарисовки на випе), отпускать кисть ниже или выше очень не хотелось, так как все же и в статике присутствует свои правила, это называется "фигурный расчет". Тот кто читает анатомическую энциклопедию меня поймет.) SintoRisky - Спасибо. Понимаешь в чем дело, я прекрасно понимаю твою точку зрения о "стоящем болванчике". Это твое мнение. Есть такая жизненная позиция когда ты должен выбирать одно из двух - либо стоящий болванчик либо совсем ничего. Я выбрал первую, рискнул участвовать в конкурсе в разгар коммерческого наплыва работы + к этому семейные и бытовые дела. Звучит как оправдание но факт неизбежен и результат выдан. И я задам сейчас тебе один вопрос, просто для определения логического исхода правил. Вопрос - С какого персонажа будет легче создавать трехмерную модель? с твоего или с моего? Чтобы ответить на этот вопрос вовсе не нужно быть трехмерщиком. Желаю и тебе удачи) be_hip - топор крут, а персонаж слизняк)) понял тебя Ayshma - уважаю вашу точку зрения, так как если бы работа нравилась всем это вызвало бы некие подозрения, что где то что то пошло не так)). Черно белая версия была создана путем снижения цветности цветного изображения методом Hue/Saturation) делалось это для разного рода восприятия. Кому то нравится монохромная кому то цветная. Это было всегда. Le$hiY - видать что то в этом есть)). Как ты выразился. Да, только поэтому и решил. Почему нет? На этот раз я решил действовать по правилу - вот это надо потом моделить. ) MartinLuter - Благодарен. Очень душевный комментарий.) Gorislav - Благодарен. Очень душевный комментарий.) 2 ) Один из голосов от меня) otis - Спасибо, действительно может поправился немного, посадить на диету уже не получится.) Algernon - )). да, точно, все пузее к финалу стал. Кто же приталенного бояться будет? NorthernChild - спасибо, нецензурные слова можно в личку писать)) буду воспринимать как злостный спам от фанатов)) Рад что понравилось) Но не хватило мне времени на второй персонаж, а так хотел ее красиво подать. Извиняюсь перед теми кто ждал большего, на основном конкурсе выложусь максимально как только смогу. Ainex - мего спасибо, приятель) Всем спасибо за отзывы, ребята. Плохие они или хорошие дело вовсе не в этом, главное что есть ради чего стараться и бороться. Желаю вам всего наилучшего.) Cheers!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Доспехи супер! :sm: Особенно металлическая поверхность :II: Да и стиль исполнения бэст

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
безусловно лучшая работа на мой взгляд. Каждый миллиметр работы несёт художественные изыски, особенно пришлось по душе нижний край плаща

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Хорошая дизайнерская работа, сделанная локальными цветами, с хорошо выраженной формой и передачей материала плюс хорошая фантазия. Здесь тебе может создать конкуренцию только китаец с CGHub. А вот если бы это всё поставить и увязать в хорошей композиции да её добавить пару тройку близких цветов к твоим локальным тогда бы в моём личном рейтинге ты был бы первым, а так пока тот китаец с CGHub первый.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Я если чесно на випе как то пропустил вашу работу :oops: и если бы я ее увидел не в контексте русского форума, то подумал бы что рисовали китайцы или корейцы, очень сочный, живой и выразительный стиль. Я завидую белой завистью, успехов!)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]marat-ars[/b:666] Не обязательно обижаться и переходить на мою работу. Это не очень красиво. Идет обсуждение Вашей работы здесь. По поводу моей лично работы-кому надо, тот скажет что ему хочется. В вашей работе много достаточно дробных моментов, чтоб например мне, как моделеру, было сложно понять где и что. То, что вы нарисовали (наверно обиделись на слово "болванчик") просто стоящего героя еще не сделало дизайн вашей работы более понятной чем у остальных. Удачи и Вам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]DiMMO[/b:666], эта работа не от нашего альянса, к сожалению, но очень и очень достойная! Отличный арт и подача впечатлила - будто готовый разворот книги. Одним словом - Браво! :clapclap:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
igotm - ни в коем случае, спалить DW хотели совсем другие люди) Читая ваши комментарии к работам я на миг потерялся во временном континиуме.)) В хорошем смысле) FedDark - спасибо дружище, один голос за тебя от меня) X-Art-X - Оч. рад.! Спасибо! KageRott - намба уан фо ми) 1 vote also for u. и спасибо конечно) HardyGuardy - спасибо приятель спасибо! :) STONE BEAST - твой монстр многорукий действительно производит впечатление, отличный дизайн! Спасибо за коммент. flicker - этот китаец реально сильный, его стиль мне очень нравится. Очень профессиональная техника. Я так не умею) У меня есть пара своих подходов к рисованию которых я придерживаюсь в последнее время. Большое спасибо за пример) DiMMO - :) безмерно благодарен. SintoRisky - )). Немного забавно слышать такой ответ. И кто вам сказал что я обиделся?) По моему это вы обижены на то что я привел абсолютно адекватный и не направленный на негативную ноту пример с моделированием. Если бы вы немного больше знали меня, вам бы стало гораздо понятнее что я не из тех людей которые готовы "словесно" в кровь разбивать носы о негативную критику. В моем обращении к вам я не вижу на что можно реагировать отрицательно. Слово болванчик меня нисколько не смутило а наоборот было забавно услышать такое.)) На счет дробности это сугубо личное дело каждого. Ваше мнение никто не отбирает и тем более я никогда не позволю себе каких либо пакостей в ответ. Все течет по "честному" руслу. Уж поверьте я уже не в том возрасте и не в том настроении когда обида сидит в горле от критики которую я не хочу слушать.)) Спасибо в любом случае за ваш отзыв. Всех благ :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Техника исполнения 5/5 Дизайн 5/5 Подача 5/5 Поападание в тему 5/5 +хочу играть в игру с такими персами) Так держать! ПС: а можно ссылочку на работу эпического китайца с сгхаба? Я облазил вроде бы все их работы, но так и не понял о ком шла речь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования