-
Публикации
340 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО seaman
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
Мурманск
-
Обо мне
Фантастика, CG, геймдев, программирование...
-
Род занятий
сисадмин
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ARTTalk 2 - Обсуждение новой версии сообщества
seaman ответил в тему пользователя Admin в ARTTalk.ru
А не много ArtTalk-ов? -
-
Нужно не текстовую версию, а бэкап MySQL базы форума. Тогда можно его архив где-то восстановить попробовать. Зависит от объема. Он здесь большой. Только пользователей зарегистрированных более 20000. Конечно только как архив, т.к. заниматься им так же как занимался Алексей вряд и кто-то будет. Надеюсь Алексей архив сохранит где-то у себя. Ну на всякий случай...
-
25 декабря 2007 г. 23 июля 2008 г. 6 марта 2009 г. 8 февраля 1010 г. 4 июня 2010 г. (мой день рождения ) 21 апреля 2011 г. 24 февраля 2012 г. 4 октября 2012 г. 16 февраля 2013 г. 8 февраля 2014 г. 1 января 2015 г. К сожалению вебархив плохо сохраняет картинки. Иногда подменяет на другие, если они были на другом сайте. Так что возможны некие неточности...
-
Нет слов. :cry: Я хоть и не стал художником, но Ваш форум - любимый и мне его будет не хватать.
-
Можно я выскажу свое мнение? "Моделлинг комп" полностью превратился в "скульптинг комп". Это не минус. Только я бы называл вещи своими именами. Если от моделлинга ничего нет,- зачем слово "моделлинг"?
-
У Вас уже 2 программиста. Неужели для карточной игры не хватает? Один серверный, второй клиент. Я программист unity. Можно попробовать поучаствовать.
-
Кубмапа, конечно крутая. Что-то не верится, что в Eve используют с таким разрешением (ассет в распакованном виде - 100Мб !). Ну а модель очень прилично сделана. 10К трисов при наличии таких жутких труб на дне - это надо умудриться. Я бы их все же попробовал оптимизировать. тем более, что в демке их и увидеть толком нельзя.
-
А где зайчик?
-
Не совсем так. Насколько я понял сама книга до нас не дошла. Есть несколько стихов о ней. Все известные записаны не так давно. Большинство вариантов с христианским уклоном. Но есть и без него. Спорить что верно считаю бессмысленно. Фанаты скажут, что христианские мотивы домыслены переписчиками, а в первоначальном варианте их не было. Как оно было на самом деле никто уже не докажет. Каждый верит в то во что хочет верить.
-
Ну, если что - спрашивай.
-
Уроки по 2d в Юнити. Английские на JS: http://walkerboystxdio.com/html/unity_training___free__.html#unity3game3 Русские на C#: http://nikanorich.org/ Еще можно использовать плагин NGUI - с ним проще делать 2D игру. Но он платный. Вопрос - программировать умеешь? Если нет - ищи программиста. Сложновато будет.
-
Анимация смерти странная - будто лег поспать. Отличие Нектген мат от Симпл нормально можно увидеть только сзади. Спереди - нужно сильно приглядываться, чтобы его заметить. В остальном очень хорошо.
-
Я ничего не имею против темы, просто как-то странно. На Рендер ру наверное единственный лоу-поли конкурс был именно с такой же темой. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125902 Очень интересно будет сравнить здешние работы с тамошними
-
RPG - диалоги, FPS - экшн, Fighting - драки, тут еще стелс, паркур, и на закуску транспорт (NFS?). Перебор. Смешение стилей - это хорошо, но Вы решили все свалить в кучу. Нет только стратегий. Советую поточнее определиться с тем какую Вы игру хотите. Почитайте тамошние правила (которых правда никто уже почти и не придерживается): http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=78590 и решите подходит ли пост под них. Давно там не читал тему "Набираю каманду", но по воспоминаниям подобные темы там "гнобятся" на ура. Кстати топикастеру тоже не мешает почитать те правила. Там вполне нормальные советы как хорошо оформить такую тему.