-
Публикации
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО dreadleft
-
Звание
Завсегдатай
Личная и контактная информация
-
Откуда
Украина
-
Blizzardfest 2014 | 3D | blood elf
dreadleft ответил в тему пользователя timurkreativ в Blizzardfest 3D WIP
Круто. Текстуры будут 8к? -
Ddo вещь классная, но лучше всего она работает когда может стянуть с хайполи как можно больше деталей. Попробуй пройтись Noise maker по разным деталям, добавь мелкие дефекты к металлу, коже и ткани.
-
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
dreadleft ответил в тему пользователя dreadleft в Blizzardfest 3D WIP
sensil p.m. Slava Gedich Спасибо timurkreativ Спасибо. Да куча сабтулов та еще мука. Я разделил модель на несколько крупных частей. Например наплечник идет как отдельная деталь, у которой множество сабтулов, по остальным я прошелся с помощью decimation master и объединил их в один, так я вижу общие пропорции, проще ориентироваться в списке сабтулов и для оптимизации полезно. Думаю группировку уж точно добавят в Zbrush 5:) -
BlizzardFest 2014 | 3D | The king of Druid of the Talon
dreadleft ответил в тему пользователя Slava Gedich в Blizzardfest 3D WIP
Насчет плаща, мне кажется стоит приблизительно подумать о финальной позе. Если будет какая нибудь активная, то закрученный в движении плащ должен смотреться хорошо, а если друид будет гордо и смирно стоять, то драматично развивающийся на ветру плащ, добавит динамики. А книга это хорошая деталь. Всем нужно читать книги -
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
dreadleft ответил в тему пользователя dreadleft в Blizzardfest 3D WIP
poboroznyuk Спасибо. топор весит около 9 млн и состоит из 38 сабтулов -
BlizzardFest 2014 | 3D | The king of Druid of the Talon
dreadleft ответил в тему пользователя Slava Gedich в Blizzardfest 3D WIP
Крутой друид. надеюсь конкурс слегка продлят -
Blizzardfest 2014 | 3D | Marauder
dreadleft ответил в тему пользователя sdeart в Blizzardfest 3D WIP
Хорошо выходит. Сколько он уже полигонов весит? -
Думаю внутренности засвечивать можно, главное не слишком мерзко делать.
-
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
dreadleft ответил в тему пользователя dreadleft в Blizzardfest 3D WIP
Dzangar Спасибо. Сделал топор. -
BlizzardFest 2014 | 3D |Quillboar
dreadleft ответил в тему пользователя poboroznyuk в Blizzardfest 3D WIP
Я думаю для начала стоит определиться каким оружием будет пользоваться персонаж. Судя по референсам выбор огромен, от молотков и мотыг, до ружей и арбалетов. А в зависимости от оружия, можно добавлять детали обмундирования. Например, если выбрать копье, то можно поискать референсы с настоящим обмундированием каких нибудь гоплитов и стилизовать его под варкрафт -
BlizzardFest 2014 | 3D | Orc Paladin
dreadleft ответил в тему пользователя Fell-x27 в Blizzardfest 3D WIP
Может ударную часть сделать крупнее? -
мне нравится. действительно, тебе ничего не мешает попробовать увеличить рога до того размера, пока они совсем не станут выглядеть нелепо, после этого слегка уменьши.
-
не маловато ли полигонов на щупальцах? проверь смогут ли нормально изгибаться.
-
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
dreadleft ответил в тему пользователя dreadleft в Blizzardfest 3D WIP
sdeart Спасибо, я проверял в цвете, вроде бы не так все плохо -
BlizzardFest 2014 | 3D | Dreadleft | Corrupted Orc Grunt
dreadleft ответил в тему пользователя dreadleft в Blizzardfest 3D WIP
Доделал детали рук. Теперь остался топор, а дальше можно переходить к микро детализации вроде царапин, вмятин и и тд