Перейти к публикации

Matiush

Участники
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Matiush

  • Звание
    Завсегдатай
  1. Посоветуйте, как подсветить дефолтные черные тени самозатенения во въюпорте (max 2015). Может для них цвет или хотя бы прозрачность выбрать можно? Сейчас не видно ничего в тенях( Если просто серый материал применить еще что то видно, но если текстуру применить то черноты адовые.
  2. эх мечты - энтузиасты...столько же я видел таких вьюношей со взором горящим...все эти команды рассыпаются как песок уже через пару месяцев. Увы, делая супер секретный бесплатный проект вы не соберете команду профи. И "братья славяне" тут не при чем. Вы ее нигде не соберете. И в древней Руси вы ее тоже бы не собрали))) Ибо ваше представление о ней, судя по вашим изречениям, столь романтично, что даже забавно.
  3. Matiush

    Sculpting Comp №66 "Горгулья"

    Вот мой горгуль)
  4. название темы вводит в заблуждение. объект вращения это Loft ) Вазы там...пешки.
  5. Matiush

    Redneck

    там файбер мэш видно на свитете. было бы здорово увидеть мэйкинг оф по персу)
  6. Matiush

    леплю немного

    красота)
  7. Matiush

    Серия нубских вопросов про 4 браш

    спасибо огромное, сам не смог допетрить
  8. Matiush

    Серия нубских вопросов про 4 браш

    Кто-нибудь знает почему СurveTubeSnap рисует не цилиндрами, а плоскостями? Ресет кистей не помог
  9. Ant3d, огромное спасибо за развернутый и подробный ответ! По поводу аватарки - да.
  10. Kurg, спасибо. Я действительно не знал этого
  11. Aleks_T, у меня не мало уроков. но они в основсном как то обходят этот способ стороной(
  12. Kurg, это да. Я кстати тоже использую xNormal, но не знал такого приема, что отдельно карта нормалей а отдельно дифуз. Я правильно понимаю что снятая карта нормалей с не развернутой хайполи выглядит как битая по мелким кусочкам текстура? Или нет? Получается что хNormal делает прожекшн? Мне просто не понятно если нет привязки за счет текстурных координат то как они меж собой связаны?
  13. Aleks_T, Kurg, хорошо а развертка когда делается? Вот у вас есть лоу и хайполи, топология у них разная. Как запечь текстуренную хайполи в карты для допустим развернутой лоуполи? Мне непонятен весь путь.. 1. Хайполи 2. Лоуполи ретопологией хайпольной модели 3. ? Развертка лоуполи? 4. ? Какой то 4й вид процесса вырисовывается.
  14. Kurg, а как Вы делаете? В третьем пути как раз речь идет о функции Project all. Там беда в том что это странно, посмотрите на количество полигонов, там просто не может быть проблем из за топологии. У них она одна и таже. Просто квадратные полигоны. НО на хайпольке их больше на много тыщ и при этом ромбы. Тоесть детальность не передалась.
  15. Kurg, спасибо! А у вас project all точно переносит делати? Что бы тему визуально не засорять прикреплю ссылку на картинку своего несчастья
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования