-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО chenvis
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Минск
-
Род занятий
Художник
-
chenvis подписался на Серия нубских вопросов про 4 браш, maya 2012, Как работать с DynaMesh в ZBrush [рус. видео урок] и и 5 других
-
Кто-нибудь знает, можно скачать хэлп по майке? Хочется и в отсутствии нэта иметь при себе целый хэлп, а на сайте только онлайновая версия.
-
Тоже сталкивался с такими проблемами. Инсерт эдж тул подвисал крайне редко и вопрос решался перезагрузкой майки. Сплит полигон тул очень часто выдавал ошибку и выкидывал из майки. Проблема оказалась не в самих инструментах а в небрежно сделанном мэше. Как только по ходу работы начал грамотно строить топологию, следить за вывернутыми нормалями, проблемы исчезли.
-
Вопрос решен. Нашел то самое видео. Во вкладке Modify есть Prefix Hierarchy name и Search and replace name.
-
Очередной вопрос. В одном из видео уроков видел как в оутлайнере названия всех обьектов в группе автоматически изменялось при переименовывании одного лишь названия этой группы. К сожалению тогда я не заострил на этом внимание, и не помню как это делать и какой видео урок это был. Подскажите как.
-
Все, помогло, ура! Странно, что резет тул не сбрасывал этот параметр. Все что выше не актуально. Большое спасибо!
-
Народ помогите не могу никак разобраться как это выключить. Плюс заметил что на каждом новом объекте теперь есть симметрия, но уже с более простым выделением.
-
Помогите разобраться, что я сделал, что теперь при выделении поликов/эджей/вертексов получается вот такая картина, вертексы становятся то желтыми то серыми, а все эджи вокруг них становятся разных цветов +включается симметрия объекта. Перегружал майку, создавал новые сцены, избавиться от этой хрени не выходит.
-
Удаление крышек у моделей помогло, только не могу понять почему так происходит?
-
Модернизировал, крутил, вертел, не помогло. Сделал ради интереса такую же модель, в точности как написал. Ювишка не растянутая, проверял чекером. Вышла опять хрень непонятная.
-
Пробовал, не помогло.
-
Проблема с запеканием нормала. Лоу-поли зглажена, развертка проверена чекером, с геометрией все в порядке. Какие только настройки не выставлял все-равно запекается криво, и так со всеми подобными цилиндрическими поверхностями. Применяю смуз с отключенным параметром юви смуз, вообще ничего не запекается. Не понимаю что я делаю не так :cry: .
-
Кто вас всех научил говорить дИнамешь? Дайнамешь черт побери.
-
Подскажите, есть 2 объекта в одном сабтуле, они не пересекаются, как их отделить по разным сабтулам?
-
Подскажите где можно скачать реальные игровые модели, чтобы посмотреть, пощупать как и что. Какая иерархия, топология, как пивоты расставлены. В майке желательно.
-
А можно поподробнее ?