sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 августа 2014 Ух! жутко, но классно! :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 16 августа 2014 sensil p.m., спасибо! А жутко потому, что Дьябло. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 19 августа 2014 Бдыщь молнией! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik111 0 Опубликовано: 19 августа 2014 Круто=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 19 августа 2014 Denchik111, спасибо! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 22 августа 2014 очень оригинально ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 23 августа 2014 Nikt, спасибо! Как раз тсрарался выдумать что нибудь необычное, со светом поиграть, с позой, с камерой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teksture 0 Опубликовано: 25 августа 2014 Здорово получается, особенно круто изобразил голову в зелёной жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 25 августа 2014 мне нравится картинка. Но кажется, что с ней не потягаться на уровне с серъёзными работами. Она слабая. Не плохая, но слабая. А вы можете потягаться вполне. Возможно, есть смысл что-то радикально новое привнести персонажу. Ракурс, акцент, цвет. Не знаю, что именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 25 августа 2014 teksture, спасибо! exeshe4ki, спасибо! Глаз замылился, уже и не вижу, что плохо. ) Экспериментировал и с цветом, и с ракурсом, так ничего лучше и не нашёл. А что конкретно слабое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guro 0 Опубликовано: 26 августа 2014 Та просто надо масштабней эпичней и персонажа такого, чтобы было где крутость показать. Поищи идеи с другим персонажем.. либо этого измени принципиально) чтобы он был как коммандос-подрывник или раз уж сам взрывается, то как настоящая ядерная бомба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 26 августа 2014 Guro, а эту картинку бросить? Жалко, блин. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 26 августа 2014 Я тут попробовал эпика добавить и масштаба. По быстрому. ) Стетхем, вроде, добавляет эпичности. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guro 0 Опубликовано: 26 августа 2014 Guro, а эту картинку бросить? Жалко, блин. ) Зачем выбрасывать! Оставь, пусть живет Можешь даже распечатать на стену повесить. Она уже никуда не денется. Есть еще время варианты поискать. В общем, хорошая картинка, но потенциал-то не раскрыт )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 27 августа 2014 С Арни было бы более эпичней) Идея и сам персонаж классные, но в данном формате и выбранной стилистике сложно реализовать потенциал идеи на 100%. Наличие вопросов к существу несомненный плюс для зрителя. Например: изначально оно злой камикадзе или несчастный обречённый под заклятием, кинжад - для быстрого самоубийства или доп. атаки, больше ли будет взрыв если в него ударит молния и т.д. Как вариант надо пересмотреть фон, его цветовую схему чтобы выделить перса, поставить на возвышенность, окружить врагами или улепётывающими недругами. Посмотреть отрешённо свежим взглядом, повертеть так и эдак.. В целом хорошо, но хочется чего-то большего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 27 августа 2014 elxaoc, ага, спасибо! Будем думать. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 августа 2014 А что конкретно слабое? мне кажется поза и атмосфера. Поза. Этих "взрывников" всегда игрок скрюченными-скачущими видел в игре. Когда он стоит или статичен, узнаваемость сложнее становится, без подписи или более глубокого знания мира Дьяблы даже не угадать, кто это. Атмосфера. На мой взгляд, Герой-взрывник должен выглядеть "стеклянной бомбой". Чтоб было понятно, он очень опасен и видно почему он опасен. Такие мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 30 августа 2014 exeshe4ki, спасибо! Замечания ценые. Но что-то позадолбала уже эта картинка, начал другую. Может получше получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 30 августа 2014 Maximyz тоже хорошо. Очень хочется, чтоб у вас все получилось. Ибо свет и техника, которую вижу в ваших работах дают очень большой потенциал на победу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 30 августа 2014 exeshe4ki, спасибо большое, но на победу я не рассчитываю. ) Только на этом форуме ребята - адские мастера. А сколько их, этих форумов, ещё! Но спасибо вам большое за поддрежку и дельные советы! Это очень помогает. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 31 августа 2014 Ну вот и новая картинка. Король Мумий. Чувак умеет отсреливать руки и превращать всех в себеподобных. Он любит мумий. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 1 сентября 2014 скетч интересно выглядит. Хороший выбор, давай дальше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 1 сентября 2014 elxaoc, спасибо! Уже крашу. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximyz 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 Ну вот, добавил цвета и продолжил. И снова не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 4 сентября 2014 на цветном как-то подзатерялась атмосфера мрачности и таинственности. Мне кажется надо больше теней. Пирамиды и звезды - ?нужны ли. Небо более тёмное, может багровое или цвета желчи. с разводами облаков, фон лишь намёк. Самый передний силуэт может не прорисовывать и оставить затылком к зрителю. Женщину сделать по силуэту ближе к предыдущему варианту, голову побольше, лицо пострашнее со следами разложения, отдельные мотки волос, а не гриву. Вообщем моё мнение, требуется больше не ясности и теней для атмосферы, ближе к предыдущему скетчу, не осветляй и не показывай всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах