Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

и т.д. и т.п. можно еще на сочинять, все зависеть будет от конкретной арены.

Ясно, вопрос снимается :)

А вот в этом не уверен, для первого конкурса. Предлагая делать две арены, я подразумевал дать возможность не ограничиваться одним типом (стилем, дизайном, классом, расой....) арены.

Да?... я бы тогда вообще не делал требований по количеству, сколько хочешь, столько и делай. Минимум одну, а максимум не оговаривается.

А то что одна должна быть малой, а другая средней сделать рекомендумым требованием. Один фиг они оцениваться будут по отдельности.

собственно я и подразумевал

собственно я твой пост и копировал :-)

но что бы это были именно концепты, ясные и читаемые, понятные для последующего финального моделинга

В принципе согласен, правда я никогда не делал внятно читаемых концептов :-) т.к. в процессе всегда здорово уходил в сторону.

 

По времени старта и продолжительности конкурса (дуэлели :-)) есть предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне слово "дуэль"! По тому как, если мы будем вдвоем, то для количества, мы обязаны будем все наши варианты принять )))) Народ! Отзовитесь!

Предлагаю начать сегодня вечером. А по срокам... ну мне неделя больше нравиться - не хочется шибко растягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится мне слово "дуэль"!

Мне тоже не нравится, но пока кроме Хрона никто не засветился, да и Хрон как-то не уверенно...

Народ, Ау... :-)

 

По тому как, если мы будем вдвоем, то для количества, мы обязаны будем все наши варианты принять

Ну эт скорее разминка ума и сбор идей :) без ТЗ и понимания технических ограничений движка рабочие концепты написать врядли получится. Хош не хош, а наверняка потребуется если не полная переделка, то значительная их корректировка в дальнейшем :)

 

 

PS мне уже такие бредовые идеи Арен в голову полезли... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потребуется. По крайней мере рисовать концепты можно абсолютно спокойно. К стадии моделинга определимся с движком и тогда станет ясно какое ограничение по полигонажу, текстурам и т.д.

 

-------------------------

PS мне уже такие бредовые идеи Арен в голову полезли...

Во во, раскрепостись разум и в полет! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) я тоже неуверенно, но засвечусь. На счет рисовать не знаю, но понаписать попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, ну и отлично :)

 

Будем считать, что участвуют: BopoH, winter, hron и я.

Остальные подтягиваются по ходу действия

 

 

Против такой трактовки задания ни кто против не имеет? Если нет, то я ща тему конкурса создам :)

 

 

Тема: создание концепта арены

 

Концепт дожжен содеражать:

- название;

- историю;

- оригинальную особенность данной арены. Может болото не позволяющее стоять на месте, может двигаются стены, постепенно сгорающая или имеющая ограничение по времени, может вакуум и только для бойцов в скафандрах, деревья цепляющие за ноги, неожиданные рои мух мутантов и т.д. и т.п., т.е. что бы была дополнительная сложность в ведении боя, независящая от участников. Да, и не забываем, что все фантазии должны быть реально осуществимы в геймдеве.

- максимальное кол-во участников;

- условия победы;

- подробное цветовое и стилистическое решение;

- сам концепт, содержащий по возможности все необходимое для моделинга;

- концепт-арты (в любом виде, хош 2D, хош 3D, хош Мате);

 

Примечание:

Рекомендуется сделать концепты двух арен (одну малую (дуэльную) и одну среднюю / большую). Но вообще количество концептов от одного участника не ограничено.

Каждый концепт будет оцениваться отдельно.

 

Сроки : с 18.05.09 по 25.05.09.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте мб я тоже попробую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Ок Я уже думаю |) :o :ззз:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Ну и отлично. Погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО - Так как на Арттолке много художников и тридешников, но мало опытных программистов, то лучше взяться за производство мода, к таким играм как UT, Crysis, HL2 (Source). Эти игрушки отлично поддаются модостроению и имеют хорошую поддержку со стороны разработчиков. Если сделать качественный мод, можно даже выиграть лицензию на движок. (Эпики точно проводят конкурс каждый год на лучший мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как на Арттолке много художников и тридешников

Если отталкиваться от этого, то проще сделать мультфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зацените, по моему один из самых удачных модов к CryEngine 2 (3) http://lightspiregame.com/forum/showthread.php?t=17

 

Ясен перец, что подобное нам не суждено сделать, но всё таки люди делают красоту :)

 

На этом сайте можете посмотреть множество различных модов к разным играм http://www.moddb.com/mods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в таких штцках все упирается всегда в $

ну мона начать rfyti

в обсчем как 2D artist я готов внести свою лепту |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а теперь дабы продолжить начатое вернемся на несколько постов назад. :-)

 

Насколько я помню всё свелось к тому, что решили начать с маленького того что можно развернуть в что-то большое, а заодно и проверить свои возможности, по этому было принято решение делать своеобразную арену.

Для начала был устроен конкурс идей, на котором всё и остановилось:

Тема: создание концепта арены

 

Концепт дожжен содеражать:

- название;

- историю;

- оригинальную особенность данной арены. Может болото не позволяющее стоять на месте, может двигаются стены, постепенно сгорающая или имеющая ограничение по времени, может вакуум и только для бойцов в скафандрах, деревья цепляющие за ноги, неожиданные рои мух мутантов и т.д. и т.п., т.е. что бы была дополнительная сложность в ведении боя, независящая от участников. Да, и не забываем, что все фантазии должны быть реально осуществимы в геймдеве.

- максимальное кол-во участников;

- условия победы;

- подробное цветовое и стилистическое решение;

- сам концепт, содержащий по возможности все необходимое для моделинга;

- концепт-арты (в любом виде, хош 2D, хош 3D, хош Мате);

 

Примечание:

Рекомендуется сделать концепты двух арен (одну малую (дуэльную) и одну среднюю / большую). Но вообще количество концептов от одного участника не ограничено.

Каждый концепт будет оцениваться отдельно.

 

Если у когото есть Интересные идеи и предложения, то милости просим. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

если ты помниш то не совсем остановилось пару идей всетаки было и потом лично я не зябросил эту тему просто немного оташол да и Жев не спроста мучает свои модельки есть такое подозрение

кстате по поводу движков я еще долго какпался и пришол к выводу что на данном этапе без прогрАмеров нам может подойти только Unity3d он легок в осваение и заточен под веб програмная часть на джаваскрипте и C#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вы не 1е кого посетила такая мысль.

 

пользуясь случаем хочу предложить обледенить усилия !

 

у меня уже есть наработки и движок, есть команда из нескольких человек, но этого все равно мало для реализации проекта.

 

мой проект наз. АРЕНА.

я над ним работаю(когда позволяет время) уже около 3х лет.

я 3дешник. мое портфолио http://www.cgportfolio.ru/accounts/8293/

форум моего проекта http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php

 

так же тут давал обьяву http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=123426

 

немного об игре. задумка примерно такова. есть некий мир средневековья в котором присутствует магия и технологии стим панка. все начинается с 1го города - столицы. в котором будет арена.(на арене дуэли, спарринги, бои толпами + там тже тюрьма, тотализатор и возможность делать ставки)

изначально игроки будут сражаться на арене, получать опыт, деньги и вещи, покупать какие то здания в черте города, выполнять квесты. отбивать всем скопом город от набегов захватчиков. потом развивая территорию добавим новые локации в которых можно будет добывать ресурсы, строить и модифицировать свои здания.

 

На данный момент есть самописный движок, достаточно хорошего уровня. В нем вполне приемлемая графика(нормал, спекуляр, освещение, красивая водичка.. и тд) физика от физ х (регдолы, джоинты, разрушения)

Редактор уровней, редактор частиц. В общем есть все чтобы сделать полноценную сингл игру !

Но нет сети. Есть люди которые пишут сервер и сеть но им не хватает опыта внедрить это в клиент. Для этого в клиенте нужно сделать существенные изменения.

 

Скажу вам честно то что вы сейчас все пишете на форуме что да мы хотим этим заниматься это неправда ! из 10 рьяных желающих в лучшем случае 1 продержится в проекте больше года. Все остальные как правило пропадают через месяц или присутствуют но ничего не делают, мотивируя тем что нет времени !

 

Есле действительно хотите дойти до конца и сделать свою игру. Давайте обьеденяться.

Нужны прежде всего люди у которых есть какойто опыт и стремление работать.

 

И так это

 

Программисты способные разобраться в чужом коде и модифицировать его(с++, опен жл)

 

Художники красиво рисующие от руки и не обедненные фантазией

 

3дешники моделеры персонажей и предметов окружения.(лоу поли)

 

Аниматоры - создание анимацией для персонажей

 

Гейм дизайнер или несколько кто все задумки опишит и приведет к общему виду для работы.

 

Звуковик, разработка звуков

 

В общем думайте и пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, ну тут просто.

Нужны "Люди-мозги" и "Люди-исполнители".

Про себя вот скажу, когда мне говорят "нужен как бы художник" - могу тока пожать плечами. А вот когда "Человек-Мозг" ткнет мне ТЗ в лицо типа "вот тут рисуй-ка ты мне чувака" - это другой вопрос.

Нуна собрать сначала команду типа директоров и ведущих и раздавать тз. А то то откуда кто узнает что кому делать надо?

 

SLOM канеш не все продержатся

людям надо деньги зарабатывать, кушать и жить. Отдавать все время и силы на проект, который живет на энтузиазме постоянно - не возможно. Это мне пишут иногда "надо то и то, нарисуй бесплатно". Я могу нарисовать если есть время, но когда мне прикатывает фриланс - ясно понятно что бесплатные штуки откатываются на второй план.

Ну и люди меняются, кому-то через год эта тематика неинтересна уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

Не поддерживаю такое мнение.

Первоначально должно быть ТЗ.

А иначе пока будут писать ТЗ все руки и разбегутся(проверенно).

 

hron

Посмотрел движок, такой не плохой, шустрый и удобненький, но с ним разбираться и разбираться...

 

SLOM

А позвольте поинтересоваться у вас ТЗ уже готово? И так сказать хоть не бизнес план, а так сказать вы знаете что делать дальше? Если "Да" то это другой разговор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arena.jpg Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

от части прав, везде нужно тз. и кто то разрабатывает его а кто то реализует.

 

вот для того чтобы было грамотное тз нужен гейм дизайнер. человек занимающийся исключительно обдумыванием и составлением плана действия.

 

Viktor

тз готово но не в лучшем виде. я не гейм дизайнер, мыслей много но свести их в едино и грамотно записать у меня не очень получается. но примерное тз я составил.

 

покрасней мере по арту оно такое http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=222.0

+отмечено что я уже смоделил, у вы сейчас я один моделю, поэтому много не сделаешь. да и когда 1 работаешь энтузиазм пропадает, вот если б создать команду в 5-6 артеров мыб город месяца за 3 спокойно смоделили б.

За это же время толковый программист смог бы к движку прикрутить уже имеющуюся сеть.

В общем было бы желание, и время надеться….

 

А вот бизнес плана нет но есть бизнес мысли;

- в нашем городе есть сети, от которых есть предложение у них запустить сервер игры, они все проспонсируют.

-игра будет бесплатная, скачал с инета и играй пока глаза не полопают, платить не надо !

-деньги будем получать за продажу спец возможностей.

-каждый член команды по возможности в своем городе запустит свой сервер, это увеличит общий онлайн игры, это реклама, и это позволит собрать больше денег. В иделае у каждого будет возможность самому для себя зарабатывать деньги на собственном реалме.

В пример приведу такое:

Года 4 назад я админил вов емуль, там почти ничего не работало. Посути дело было несколько рабочих баженых магий у каждого. Возможность бегать по миру и сотня рабочих примитивных квестов(приниси, пойди убей и принеси)

Онлайн был до 30 игроков. Зарегино было около 300разных (все это в локальной сети без инета, с количеством пользователей около 4000)

Люди тогда платили деньги за разбан, причем по тем временам удалось насобирать норм денег, и все это на тех кто использовал читы. Чит-бан-деньги-разбан-чит-бан….

Конечно сравнивать вов с самоделкой это глупо, но тот вов что тогда был назвать вовом нельзя. Лаги, ниче не работает. Частые падения сервера, куча читов и прочее….

 

 

1 тотализатор, на арене можно будет делать ставки реальными деньгами. Причем чтоб не было проблем с законами того или иного государства(россия, украина) где стоят сервера. Тотализатор можно вывести отдельно как сайт со статистикой боев на арене, независимо он серверов.

2 в игре игрок начинает с того что он пленник в тюрьме и чтобы стать свободным ему нужно вначале пройти тренеровочный курс гладиатора и заработать свободу на арене. Либо выкупить себя за реальные деньги. Кроме того человек может заплатив реал мани создать себе более развитого персонажа, который уже прокачан, который имеет определенные титулы и возможности, имущество и недвижимость в игре.

3 продажа вещей и денег за реал

4 ускорение процессов в игре, например ускорение постройки зданий, сбора ресурсов(аля травиан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOM

Спасибо, собственно такой ответ я и хотел услышать. ;-)

 

Теперь думаю можно смело сказать что все чего мы ждали пришло к нам само. Теперь осталось только принять участие в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOM,

NorthernChild девочка)

 

А можно вопрос, чем будет заканчиватся игра?

Плюс, картинка-заставка, если будет стимпанк присутствовать, почему он не отображен никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr да лана я привыкла что путают :smile: сама виновата, неча в мужском роде говорить

 

в общем буду ждатеньки ТЗ ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сори, не знал, и вообще 1й раз вижу девушек на таких суровых сайтах :-)

 

игра ничем заканчиваться не будет, это онлайн.

 

народ давайте сделаем так. писать на все аспекты и моменты тз у меня здоровья не хватит и по времени долго.

каждый кто заинтересовался напишите мне в аську 30183951 и кратко о себе расскажите, например так

 

я SLOOM, из Украна Севастополь

занимаюсь 3д графикой, примеры работ http://www.cgportfolio.ru/accounts/8293/

в проекте хочу заниматься объектами окружения

на проект могу уделять не более 5-6 часов в неделю.

Пример своих условий работы в команде, например хочу участвовать при условии что мне дадут волю для экспериментов и внесения своих идей в игру. И пример…..

 

Тогда я зная кто заинтересован напишу тз по этим моментам.

Если никто из моделеров персонажей не напишет, зачем мне тратить время на расписание как должны выглядеть и сделаны персонажи ? ну и тд….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования