Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Хороши вы парни ;) Акромя как поржать больше ни чего не приходит, вроде люди уже не маленькие)

здесь почти каждый пытается высмеить нас

Это не правда, мне лично былоб интересно с кем-то проконсультироваться по специфичным вопросам, в которых я не ведаю и хорошо, когда такие люди имеются, но планку эмоций всем нужно держать не много в сторонке, что касается обсуждаемых задач.

 

Народ, хорош эмоциями сыпать) Не продуктивно это все, но понимаю бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baisangur

Ты еще не знаешь, как такие команды высмеивают на Рендере или 3Д-Центре... ))) С вами тут между прочим довольно культурно и цивилизованно общаются. Давют дельные советы и все такое. Прислушиваться к ним, или нет - это сугубо ваше личное дело. Или ты пытаешься запретить людям давать советы?

Глядя на мои посты ты что то для себя решил?

Глядя на твои посты я для себя решил, что это опять очередной случай.... Сколько таких было и сколько еще будет...

МОДЕР УДАЛИ НАХРЕН МЕНЯ!

А вот это только подверждает мои мысли... :-)

 

Если ты из-за такой ерунды так дергаешься, то как ты собираешься тянуть за собой крупный проект, я не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках... кто нибудь может расказать о процессе переноса перса в игру.

 

Вот допустим в игре уже имеется скелет со всеми настройками под анимацию.

 

Я в Максе создаю модель персонажа, настраиваю скининг к скелету... А как потом мой персонаж попадает в игру и перепривязывается к скелету который уже в игре?...

 

 

 

SwordLord, ну кончай базар что ли...

делаю последнее 429-е китайское придупреждение, ща буду топик тереть :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SwordLord, ну кончай базар что ли...

Прости, Жев. Когда я постил свое сообщение, не видел, что там еще несколько появилось. :)

P.S. Кстати, имхо, иногда правильней дать людям "выяснить отношения", а уже потом удалять посты. Т.к. затаенные обиды и недопонимания могут сыграть очень неприятную роль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о птичках... кто нибудь может расказать о процессе переноса перса в игру.

 

Вот допустим в игре уже имеется скелет со всеми настройками под анимацию

 

ну грубо говаря раньше на заре 3д игр Брали модель экспортировали в .3ds и путем прописи в коде указывали данную модельку

 

с приходом дерект икса есть уневерсальный формат .х для него есть отдельные плагин под макс експартируется в него там указывается путем нажатия опр кнопок экспорт текстур анимации и пр.

 

но многие разработчики игр зашишают свои двежки и у них свои форматы и экспортеры из программы 3д моделирования

для многих игр разрабодчики сами делают эти плагины обшедоступными и скачать их можно на их сайтах

 

вот старенький урок по персонажу дя УТ 2003 я когдато понему учился делать своего самого первого персонажа :) :-)

http://www.igromania.ru/Articles/3785/Igromodeler_Sozdanie_modeli_dlya_Unreal_Tournament_2003_CHast_3.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот допустим в игре уже имеется скелет со всеми настройками под анимацию.

Тебе надо подогнать под этот скелет вот в чем вопрос. Игровые движки и на колличество костей накладывают свои ограничения для разного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот допустим мы берем скелет и утверждаем его как базовый. Далее програмист как-то там внедряет его в игру, учит ходить, прыгать и так далее.

 

Параллельно ему модельер создает в Максе модель подгоняя ее под этот базовый скелет, потом скинит модель в том же максе, текстурит.

 

Так вот собственно вопрос, эта заскининая моделька нормально переносится в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

ты не совсем понял персонажа учет ходить прыгать и тд аниматор в программе макс, мая, кси. бллендер( в блендаре вообше игру можно сделать и он бесплатный. но вроде не сетевую)

причем анимация строится на лупах так называемых петлях но это думаю Винтер лучше обьяснит причем какието движки поддерживают только костную анимацию а какието только вертексную

а вообше для лучшго представления общх принцепов и понять что д как

http://www.igromania.ru/igrostroy/

http://www.gamedev.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накидываю вариантик арены.

Встает вопрос а как лучше текстурить?

С одной стороны у меня много повтаряющихся элементов и можно обойтись одной текстурой на несколько элементов.

С другой стороны можно на текстуры запечь GI, но тогда текстура получится индивидуальная для каждого элемента и тогда потребуется размер текстур в два раза больше...

 

Вопрос, какой размер и количество текстур считается нормальным для подобных локаций?

Да, и какой полигонаж должен быть?

У меня сечас чет около 1300 поликов или 2600 если в трианглах.

 

В архиве небольшая видюшка облета арены.

.jpg.9a4a49483fc87bd07ab39df31007db8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вспомнил тут один очень хороший бесплатный двиг,в котором можно делать игры используя "визуальное" программирование - процесс программинга строится на составлении "дерева" из блоков имеющих свои значения и т.д.Довольно интересная вещчь - Quest3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMASS

Я сам думал что Quest3D бесплатный, вчера залез на офф сайт, а тут оказалось что он денег стоит, причём стоит для движка копейки, но мы столько денег врятли соберём. Softline предлагает его купить за 64 000руб. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как обычно текстурятся локации для игр? Сколько текстур лучше создавать? Отдельную на каждый элемент сцены или одну на всю арену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quest3D - супер глючный!!! Его еще разработчикам надо даделывать и даделывать...

Знаю потому, что я уже не мало в нем чего сделал... для игры он супер не оптимизированный и комп. должени быть не хилый, так как квест жрет многоввато!!! т.д.

Вот скиры моей давней работы в квесте... Это что-то вроде тестовой сцены... могу куда нить залить если интересно...

Есть вот такие движки, ни поинтересней будут Unity, Shiva...

Это пока самый крутой - http://www.leadwerks.com/,'>http://www.leadwerks.com/, знаю так как мой друг его юзает и очень даволен... Он собственно по движкам спец)))))

Если вы хотите сделать простенькую игру, то движки вам подойдут, ну или презентацию интерьера)))

Хотя кто-то делает серьезную за бугром игру на этом движке - http://www.leadwerks.com/

Вот скиры, из квеста которые я делал...

Короче успехов вам)))

13.thumb.jpg.0549b23ceba5e33f6d7b0b34454a6565.jpg

12.thumb.jpg.eeed6bccac2aa9fa0627d1c1e0f520c1.jpg

11.thumb.jpg.0ea515c3f2ef799cbe173853b7aade91.jpg

10.thumb.jpg.86b64ecb4b47d070cdb5e06db3813e12.jpg

09.thumb.jpg.b246788f5dd755136992395b0295028e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать в разделе 3Д новый форум "Геймдев" куда перекинуть все игровые темы.

Либо создать команду "геймдев", в личном форуме которой и будет вестить работа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кест штука интераестная несмотря на свою глючность и работать нем довольно легко готовая сцена собирается за пару часов если она безъособых наворотов но он подходит больше для презинтаий.

Zhev

знаю только одно что самый ресурсоемкий матерьял это именно текстуры а не количество поликов ипоэтому все разработчики пытаются использовать, где это возможно одни и теже текстуры.на СГтлке читал что коменты Человека под ником Zanoza он работает как раз в геймдеве в англии разрабатывают игры для плейстейшен (там все на железе ограничивается)

так вот он писал что они очень часто делют модели с большим количеством полигонов но с малым размером текстур.

А так как мы хотим чтобы это бла онлайн игрушка то на текстурах нужно экономить

стандртные размер текстур 256*256

512*512 1024*1024 2048*2048

больше не используется не где также нужно учитовать насколько обьект приближен к камере

и нестойт на дальний обьект который виден всего в пару пикселей делать много полигонов и большой размер текстур, также в играх использыются Lodы от 1 до 4 это одна модель с одной текстурой но с разным количеством полигонов для переднего плана среднего и дальнеко замена лодов происходт атоматически при приближение либо удалении от обьекта

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оке... я работаю в компании Saber/// У нас хороший движек, и много чего интересного...

Я много знаю о гейм деве...

Это конечно касаемо только меня... но я пробывал участвовать в подобных "командах", которые пытались сделать игру своими силами, и не чего хорошего не получилось)

Может у кого-то другая история...

Но я принел решение работать в команде, которая может реально сделать игру, и нас 90 человек... Благодаря работе в Saber, я узнал много о играх и т.д.

Мой совет, делайте свое профессиональное портфолио и присоиденяться к профессионалам!!!

Тогда вы будете полностью удовлетворенны)))) Ну а когда вы много чего узнаете, наберетесь не малым опытом и т.д. То вперед! Делайте свою игру! А пока присоеденяйтеся к профессионалам))))

 

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilay.Kachura

 

Проето самое и говарили тем кто начал эту тему и они не захотели слушть. вот и решено сделать Арену именно как наработку для портфолио и набору кое какаго опыта :)

А поповоду команд которые пытются своими силами сделать игру получается только у тех кто до этого работал в других проф студиях, и уже после получения нужного опыта открывают свою. так что многие с тобой полностью согласны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

полнстью согласен нужен новый форум

еще вопрос ктонибуть знает возможно ли сделать онлайн игру в 3dGameStudioA7

она вроде ограниченно бесплатная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет. Нестоит делать игру на бесплатном движке. Лучше скинемся всем миром, и купим движок платный. В свое время когда артток только строил, сделал его на бесплатном пхпББ, в итоге за модернизации и улучшения отдал в 3 раза больше чем стоила та же булка платная Vbulliten, в котором все изначально встроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю создать в разделе 3Д новый форум "Геймдев" куда перекинуть все игровые темы.

Ага, эт хорошая мысль :)

 

hron, ясно, значит буду экономить на текстурках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

купть движок с техподдержкой, хорошая идею я думал над ней. Я могу купить квест3д, но боюсь что мои затраты не точно не вернутся, а даже не будут реализованы. А покупать какойнить UE или CE, или какой либио другой движок, это всем форусом нужно копить года 2 :)

 

Zhev

Я уже рассказывал о конкурсе UnrealityChalange, конкурс по созданию игровых локаций, его устраивает gameartistiance, по классу равен DominanceWar, отличае лишь в том что эта тема не так давно появилась, буквально 3 или 4ый раз будет конкурс, и в последнем участвовало лишь gameartistiance против polycount. Он проводится осенью, так по условиям конкурса сказано использовать на уровень не больше 180 000 тринглов и текстура не больше чем 2048 на 2048. подробней можно почитать на сайте gameartistiance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну та кможно завести отдельную копилку, куда скинутся все кто захочет помочь в покупке движка.

А сколько он стоит примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quest3d = 64 000руб. это если покупать через softline. А как другие движки, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

виктор эти праметры для игр расчитаны на движок типа крайзис или ут и или для иксбокс они расчитаны на современные самые мощьные технологии для игр установленных и не как не подходят для онлайн игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования