Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

SwordLord

идея супер, вопрос в реализации...хотя думаю что все вполне осуществимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

Эта идея пахнет бабосами намного больше, чем твоя. Уж извини. Не буду объяснять почему. :)

Но осязаемое будущее - это не обязательно бабосы. Или ты из грязи в князи захотел сразу? Это может быть и крепко сбитая команда профессионалов. И выход на новый уровень. И образование огромного интернет портала. И прочие выгоды... Объяснять и продолжать не буду, знающие люди поймут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предпочел обговорить эту идею с администрацией сайта.

Ты считаешь, что администрация может зарубить проект? :)

 

Я тебе и так скажу, что против никто не будет.

 

Артталк - это сообщество свободных художников. Если из них соберется команда и сформируется идея - значит будет и проект :)

 

своим собственным закрытым разделом форума

А это зачем?

 

 

И это... разговоры про бабосы на данном этапе крайне смешны и нелепы :smile:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я алчный поэт, я хочу денег :smile: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый игрок (посетитель АртТолка), при желании принять участи в данной игре, САМ моделит себе персонажа!

Идея хорошая. :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17, кто не умеет делать своих, тот будет юзать чужих.

Арена же будет создаваться не только для участников проекта, а для всех вообще :)

 

DE3MOHD, данная тема форума создана тобой. Ты согласен, что дальше в ней будет обсуждаться идея SwordLordа, а не твоя? или лучше создать отдельную ветку, что бы не мешать одно с другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

Идея хорошая, только я файтинги не люблю. Играть в нее не буду. На Мире пару лет назад предлагали иное - сделать нечто типа SecondLife. Т.е. не нужно никаких квестов, никаких НПС, никаких систем прокачки, никаких боев (если очень хочется можно их добавить). Просто мир, в котором тебе выделена какая-то площадь. И на ней ты можешь построить все что тебе захочется. Некий администратор проверяет, чтобы ты не сделал откровенной порнухи, а в остальном можешь сделать просто коробку. Далее в этом мире можно ходить друг к другу в гости и восхищаться чужими работами. Дальнейшее развитие - "продажа" объектов для других пользователей, которые не могут сами сделать (желательно не за реальные деньги). Обмен объектами.

набор технических требований к персонажу (количество суставов там и т.д.)

Лучше готовый скелет с элементами управление или использовать стандартный байпед, на который нужно натягивать свою сетку. Тогда не нужно будет

самому анимировать

 

 

делится идеями и флудильня помойму немного разные понятия...

Ну если ты это понимаешь, то должен понять, что Жев несколько утрировал. Просто я, например сразу считал, что твоя идея в изложенном тобой варианте нежизнеспособна. Однако не стал сразу обрезать инициативу, а попытался хоть немного повлиять.

 

Знаешь как на геймдеве называют людей начинающих подобные темы? - Троллями. По моему это чересчур, но их понять можно. Там такие темы появляются пачками по нескольку штук в день. Естественно, что это не нравится остальным пользователям форума. Они как увидят в теме - "делаем ММО", сразу начинают плеваться. Почему то подавляющее число начинающих игроделов начинают с ММО. А ведь сделать просто работоспособное ММО, такое экономика которого не рухнет после получаса игры - это самое сложное занятие в игроделании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что администрация может зарубить проект?

Я тебе и так скажу, что против никто не будет.

Я и не думаю, что администрация будет против. Она у нас адекватная. Но мне бы больше хотелось, чтобы администрация сама немного загорелась этим проектом. И сама бы поддержала его. :) В противном случае не будет никакой разницы, что пытаться реализовывать проект здесь, что на своем собственном сайте под своим собственным названием. Даже наоборот, считаю, что шансы на успех во втором случае будут существенно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Я не против, идея та осталась таже, игра арттолка.. просто ктото предложил хорошую идею, вот и все :) Ну если ему охото другую тему, пусть создает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь SecondLife арттолка!

Кстати там можно и персональные галлереи организовать...

 

С такой идеей я опять перехожу в первую группу "Давайте попробуем"...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, почему я считаю, что здесь вряд ли что-то выйдет. Просто потому что нет лидера.Который имел бы опыт в игростроение.Не в обиду будет сказано, но DE3MOHD на такого лидера не тянет(так же как и я и большинство здесь присутствующих).Нужен такой человек который сидел бы на троне :-) , а к нему подходили с предложениями.А он решал быть этой идее в игре или не быть.И у этого лидера не должно быть каких то личных предпочтений.Решать нужно по порядку.Все пишут свои диздоки, а с жанром даже еще не определись. Поэтому первым делом решается какой жанр(ну или мб какой-то более важный вопрос)...с помощью голосования или еще как-то...и тд...дальше какой мир.Техногенный, фентези, современный, космос и тд. И так по пунктам.И только потом фишечки всякие...

А в данном случае, действительно, все по Крылову=)

Во-вторых, идея SwordLord замечательна.Очень оригинально.А если можно было бы сделать и битвы стенку на стенку, то вот она и мморпг готовая=)Только опять же нужен лидер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

Блин У нас с тобой мысли почти сходятся я реально тоже думал в этом ключе

но только я думал инеено на начало развиттие игры, а дальше ее усовешенствование и проч,

 

Для начала идея именно SwordLordа, дальше если проект получит жизнь и будет существовать то уже развитие мира причем не просто мира, а множества состовляюших,

Артолк это Огромная галактика с множеством миров и мирков, у всех разные интересы ктото любит фентези ктокто космические боталии, и это можно соединить. более подробно как и к чему опишу позже если до этого никто не пересорится :-)

насчет закрытого раздела тоже поддерживаю но уже после того как начнется работа над проектом, но и паролельно открытого для всех желающих, в закрытом будет оснавной костяк и мозг который в конечном итоге будет принимать судьбаносные решения а также создавать свои фишки чтобы были сюрпризы иначе когда все все знают это быстро наскучит. в открытом соответственно понятно всем что будет :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это... разговоры про бабосы на данном этапе крайне смешны и нелепы

Разговоры про бабосы не могут быть смешны, Жев. Лично для меня это один из решающих факторов. Если большой проект не имеет какого-то коммерческого будущего, то он, по моему мнению, нежизнеспособен. Т.к. только это способно заставить людей работать длительное время и с полной отдачей. Под коммерческим будущим я кстати понимаю не обязательно деньги за данный проект. Это могут быть другие дочерние проекты, на которые получится выбить финансирование, это может быть какое-то будущее в геймдейве, это может быть образование нового уже коммерческого портала... да что угодно...

А это зачем?

А затем, чтобы тема не превратилась во флудильню, и чтобы в случае хоть какого-то успеха, похожие проекты не появились и на 10 соседних сайтах.

Только опять же нужен лидер...

А вот поэтому я и хотел, чтобы проект был официальным проектом сайта. Чтобы им занялась лично администрация, либо адмнимстрация назначила людей, ответственных за него.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под коммерческим будущим я кстати понимаю не обязательно деньги за данный проект. Это могут быть другие дочерние проекты, на которые получится выбить финансирование, это может быть какое-то будущее в геймдейве, это может быть образование нового уже коммерческого портала... да что угодно...

 

+ :sm: крепко Сказано Сразу видно Лорд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

Похоже эта идея заинтересовала почти всех, кто тут присуствовал. Нужно решить

1. будем ждать решения администрации сайта, или сами начнем развивать ее пока они думают.

2. Будем обсуждать тут, или организуем параллельную тему.

 

Я предлагаю обсуждение не останавливать, тему новую пока не открывать. Когда будет закрытый форум - перенести туда.

 

Можно, конечно начать с арены. Однако у нас не так много хороших аниматоров. Поэтому предлагаю рассмотреть идею насчет "SecondLife". Насчет своего уголка в мире для пользователей.

 

В любом случае нужен программист. Нужно тесное взаимодействие с ним. Я хоть чуток программирование знаю, но именно чуток. И на многие вопросы ответить не смогу. А программист, который засветился тут куда то делся. Десмонд, это твой знакомый? Если да, не можешь привлечь его внимание?

 

PS^ секондлайф приносит очень и очень приличные деньги не только организаторам портала, но и моделлерам, которые продают модели пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на имея базу наработанную на этом проекте можно уже и финансирование искать,

Еслибы не этот долбанный кризис, но думаю что к тому времени как проект будет запусщено он уже пройдет и все пронего забудут :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговоры про бабосы не могут быть смешны, Жев. Лично для меня это один из решающих фактов.

Да не... это я к тому что тут пахнет дележом не убитого медведя :) еще ни че не решили, а уже речь про деньги заводим.

А так конечно понятно, что этот вопрос важный :)

А затем, чтобы тема не превратилась во флудильню, и чтобы в случае хоть какого-то успеха, похожие проекты не появились и на 10 соседних сайтах.

Если проект будет успешен, то клоны будут обязательно. Закон рынка. Главное будет остаться первым среди подобных, а не единственным.

И потом у флудильни тоже есть свои плюсы - посещаемость сайта :)

 

Я к тому, что если закрытый раздел и нужен, то только для обмена файлами и более конструктивных обсуждений внутри группы, а так - да ради бога, пусть флудят. А секрета из проекта делать не нужно.

А вот поэтому я и хотел, чтобы проект был официальным проектом сайта. Чтобы им занялась лично администрация, либо адмнимстрация назначила людей, ответственных за него.

А от куда она их возьмет, если они сами не появятся?

Поэтому предлагаю рассмотреть идею насчет "SecondLife"

Можно подробнее, я не понял в чем там суть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие форумчане могут наблюдать за поединком присутствуя на трибунах в виде своих персонажей

Т.е. в 3d виде? Со временем это станет проблемой, т.к. при большом количестве желающих все начнет тормозить. Можно, конечно, сделать несколько арен, чтобы распараллелить процесс. Однако наверняка будут бои монстров, на которые захотят поглядеть почти все пользователи. Что делать в таком случае? Продавать билеты? А остальные просто узнают результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, пока суть да дело, давайте пообсуждаем идею АРЕНЫ.

 

Во первых кто какой видит формат боев?

 

1. Можно делать a'ля Мортал комбат. Когда бьются два участника между собой;

2. Можно сделать что-то вроде Арены на которой бьют друг друга сразу несколько участников;

3. Можно сделать битвы как стратегиях, хош в реал тайме, хош в пошаговом режиме;

4. Блин, да шахматы (да и любые другие "думательные" игры) - это тоже своего рода арена :)

5. Взять алгоритм и принцип боев, который я в своем Гексогене описывал :smile:

 

Короче у кого какие мысли по этому вопросу?

 

ЗЫ Обсуждаем формат, а не детали :)

ЗЗЫ Я за 5-ый вариант :oops:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продавать билеты? А остальные просто узнают результат?

в будуюшем почему бы и нет :smile: причем со своими рядамии местами как в реале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десмонд, это твой знакомый? Если да, не можешь привлечь его внимание?

да канешна я его привлеку чтобы он подумал как да че делать.. но я вас предупреждаю что его первый вопрос тоже будет "где бабосы?" :smile: нужно сейчас придумать то, как проект развить в комерческий..потому что делать чтото не думая о деньгах сложно :) мне кажется это будет какоето подобие Арены в конечном итоге..но нужно чтото интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

Слишком рано для подобных вопросов, не находишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я вас предупреждаю что его первый вопрос тоже будет "где бабосы?"

вот про ето тебе многие и талдычили :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секондлайф/

 

1. Что такое Second Life?

Second Life - это трехмерный виртуальный мир, придуманный, созданный и находящийся во владении его жителей.

 

2. Second Life - это MMORPG?

И да и нет. Интерфейс и дисплей Second Life очень похожи на аналоги из популярных масштабных многопользовательских онлайновых ролевых игр, но есть и два принципиальных отличия:

1) Творчество: Second Life предоставляет практически неограниченную свободу для своих жителей. Реальностью этого мира может стать такой, какой вы ее создадите, а в результате вы получите опыт. Если вы хотите отрываться с друзьями в саду или ночном клубе, вам этого никто не запретит. Если вы хотите пойти за покупками или отправиться на борьбу с драконом, это ваше право. Если вы хотите начать свое дело, создать собственную игру или построить небоскреб, то и это вам по силам. Все зависит от вас самих.

2) Имущество: Вместо того чтобы платить ежемесячные взносы, жители могут получить первый базовый аккаунт бесплатно. Каждый дополнительный базовый аккаунт будет стоить 9,95 долларов США. Если вы уже присмотрели участок для того, чтобы поселиться на нем, работать и отстраиваться, вы просто начинаете платить ежемесячные взносы. Их размер зависит от количества земли, которым вы владеете. Вы также являетесь владельцем всего, что создали. Жители получают авторские права на каждую из созданных вещей.

 

3. Кого я там могу повстречать? И на что это будет похоже?

Мир Second Life размером с небольшой город, который обслуживают тысячи серверов. население виртуальной вселенной превышает 7.859.252 пользователей и все время продолжает расти. Жители приходят в этот ми из больше чем 100 стран. Большинство резидентов поживают в Великобритании и США. Около 60% населения мира мужчины, 40% женщины. Возраст этих людей колеблется от 18 до 85 лет. Это геймеры, домохозяйки, художники, музыканты, программисты, адвокаты, пожарные, политики, студенты. А также предприниматели, военные, участвующие в боевых операциях, архитекторы, врачи и это далеко не полный список. Есть и такие, кто посвящает почти все свое время жизни и творчеству в виртуальной вселенной.

 

4. Сколько стоит игра в Second Life?

Первый базовый аккаунт достанется вам бесплатно. Дополнительный базовый аккаунт обойдется вам в 9,95 Долларов США. Аккаунты с дополнительными возможностями стоят от 9,95 долларов США в месяц и дороже. подобно с ценами можно ознакомиться в прайс-листе.

 

5. Смогу ли я приобрести свой земельный участок в Second Life?

Да. Цена аренды составляет от 9,95 долларов США в месяц за 512 квадратных метров земли. За подробной информацией можно обратить на специализированную страничку.

 

7. Могу ли я опробовать Second Life перед покупкой?

Да! Ваш первый базовый аккаунт вы получите совершенно бесплатно. Он включает беспрепятственный доступ ко всем инструментам Second Life, происходящим эвентам и действующим сообществам. Дополнительные базовый или улучшенный аккаунты будут стоить 9,95 долларов США и потребуют дополнительной платежной информации. Чтобы получить путевку в мир Second Life, вам должно исполниться 18 лет.

 

8. Где можно приобрести линден доллары? И что если они закончатся?

Для начала вы получите небольшую стипендию в линден долларах (официальная денежная единица в Second Life), сразу после того, как купите улучшенный аккаунт. В добавок вы можете зарабатывать линден доллары, создавая и продавая разнообразные товары и услуги, проводя эвенты или просто выиграть деньги.

Жители могут продавать и покупать внутриигровые линден доллары на бирже или у сторонних сайтов. Некоторые из них предлагают услуги автоматов по конвертированию валют внутри мира.

 

9. Не умею моделировать в 3D. Значит ли это, что у меня не получится ничего создать в Second Life?

Вовсе нет. При помощи встроенных инструментов создать что-то очень легко. К тому же ежедневно появляется множество полезных руководств, которые помогут освоиться с этим процессом.

 

10. Чем мне заняться в Second Life?

В клиенте Second Life ежедневно обновляется список общественных эвентов. включающий игры, вечеринки, и соревнования. Окно поиска - это полноценный гид в мире Second Life. Он поможет вам найти места, которые стоит посетить. людей, с которыми вы хотите встретиться и много чего еще. Функция помощи Live Help, расположенная в низу окна помощи, свяжет вас с группой опытных жителей Second Life 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это отличная служба, которой можно задать вопросы по технической части, а также спросить, что делать дальше.

Вне мира Second Life существуют официальные форумы, на которые можно попасть с сайта www.secondlife.com. Здесь можно основательно пополнить свои знания о виртуальном мире. Также на сайте постоянно организуются разнообразные проекты по привлечению талантливых добровольцев, вывешено много рекламы от продавцов для привлечения покупателей (и наоборот). Несколько десятков любительских сайтов и New World Notes (http://nwn.blogs.com/) тоже довольно хорошие новостные ресурсы, освещающие многие события, дискуссии и новейшие разработки жителей мира.

 

11. Есть ли в мире Second Life какие-нибудь игры?

Да. Существуют десятки шутеров от первого лица, стратегий, пазлов и адвенчур, даже настольные игры и головоломки. Житель Pirate Cotton создал постоянно обновляющийся справочник на эту тему, который можно увидеть здесь.

Несколько регионов игры отведены под ролевые игры и изображают средневековые города или мегаполисы будущего. Гибкая система скриптов позволяет пользователям создавать свои версии MMORPG, с хит поинтами, статами персонажей и любыми другими классическими элементами.

Геймеры являются важной частью сообщества Second Life, регулярно случаются дружеские поединки, особенно в официальных секторах Jessie и Rausch, где разрешено вести огонь (оружие и военную технику также можно купить в Second Life).

 

12. Могу ли я открыть свое дело в Second Life?

Да. Покупки - это важная часть культуры Second Life ля многих жителей мира. Вы можете покупать и продавать все, что сделаете внутри мира, начиная с одежды, скинов, париков, драгоценностей и уникальных анимаций для аватара и заканчивая мебелью, зданиями, оружием, транспортом, играми и вообще чем угодно. Когда вы будете готовы выставить свой товар на рынок, создать свой магазин или арендовать торговую площадь - это уже дело техники. Существуют также торговые центры, принадлежащие жителям мира, которые берут арендную плату или забирают часть выручки. Как и в реальном мире, здесь существует большая конкуренция за то, кто сможет создать репутацию, способную привлечь интерес покупателей.

 

13. Зачем мне нужно покупать земельный участок?

Земельный участок открывает перед вами возможность заявить о своем присутствии в мире, построить дом, организовать свое предприятие или что-то другое, что вам хочется построить. Даже когда вы не в сети, ваши друзья или клиенты могут прийти туда, чтобы оставить сообщение или купить ваше последнее творение. Подумайте об этом как о вашем втором доме.

 

14. Что такое текущая цена участка?

Для того, чтобы стать владельцем участка, вам нужно купить улучшенный аккаунт за 9,95 Долларов США в месяц. У вас появится возможность заполучить участок в 512 квадратных метров, за который придется также платить налог. Более подробную информацию о ценах на участки можно получить здесь.

 

15. Думаю, что мне нужно больше, чем 512 квадратных метров пространства. Как можно заполучить дополнительную площадь?

Вы можете купить столько земли, сколько захотите. Ваши ежемесячные налоговые отчисления будут меняться в зависимости от количества земли, находящейся в вашем распоряжении.

 

16. У меня есть идея хорошего проекта. Как мне заполучить достаточно земли для него?

Вы можете приобрести дополнительные земельные участки как на аукционах внутри мира, так и у отдельных землевладельцев. В другом случае вы можете договорить с другими пользователями, кто также заинтересован в этом проекте, и создать холдинг. Группы пользователей могут совместно владеть землей и использовать ее.

 

17. Я слышал, что могу обладать целым островом в Second Life. Это правда?

Да. Целые отдельные острова в Second Life выставляются на продажу. Вы можете выбрать одно из нескольких разных сообществ на mainland или создать свое собственное. За более подробной информацией обращайтесь сюда.

 

18. Помешает ли мне мой фаервол зайти в Second Life?

Second Life запрашивает соединения по портам 443/TCP, 12043/TCP, 12035/UDP, 12036/UDP и 13000-13050/UDP. Вам потребуется настроить фаервол таким образом, чтобы он пропускал исходящий и входящий трафик по этим портам. За более подробной информацией обращайтесь сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче у кого какие мысли по этому вопросу?

Самый идеальный вариант - это имхо ВОВ. Только с нормальной анимацией.

Есть арена. При входе на нее ты попадаешь так сказать в боевую зону. Все персы, находящиеся на арене, для тебя становятся автоматически врагами. На поле есть рефери, который командует персами. Ну а далее мочилово. Если командный поединок, то плееры в твоей команде соответсвенно исключаются из списка врагов и добалявются в список друзей. Если поединок один на один или каждый за себя, то следовательно все в списке врагов.

Бой само-собой в реальном времени, как и во всех нормальных он-лайн играх. Ибо онлайн пошаговый бой - это имхо ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования