Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Ну например моя проработка ГЕКСОГЕН

---

На данном этапе имеется корявая и толком не сформулированная идея

Наконец-то я удосужился полностью прочитать. Не согласен что идея толком не сформулирована. Прорабатывать, конечно еще есть что, но то что есть очень четко и хорошо сформулировано. Можно ставить в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен что идея толком не сформулирована.

Ну она как бы сформулирована, но не жизнеспособна... по крайней мере в том виде в каком она сейчас есть...

 

Еще такой момент. Основной ключевой момент, который я хотел отразить в своем проекте (мультяшки – это просто декорации, а не суть игры) это равенство игроков

 

На всех этапах развития и прокачки персонажей шансы выиграть должны быть одинаковы (а’ля шахматы). Т.е. побеждать должен сильнейший (в смысле умнейший), а не тот, кто дольше играет и успел прокачать и вооружить своего перса.

РПГешная прокачка будет, но прокачиваться будут аспекты не влияющие на боевые способности.

 

Плюсы:

1. игра не будет отпугивать начинающих игроков. Просто когда пробовал играть в онлайн игры я их очень быстро забрасывал именно по той причине, что я принципиально не мог выиграть у игроков более высоких уровней.

2. я таких игр не знаю, а значит данная ниша совершенно свободна.

 

Минусы:

-игра будет менее интересна фанатам классического РПГ.

 

Интересно мнение форумчан по этому вопросу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем та у тебя там прикольные челы, и идейка тоже хорошая... но какбэ обычно такие игры браузерные, с такими вот характеристиками персонажей и пошаговыми действиями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но какбэ обычно такие игры браузерные

 

Вообще у меня была мысль о двойном формате игры:

 

1. Браузерный вариант, когда игра идет в 2D режиме как в Героях 1-3.

Для тех кто не может поставить клиент. Например в интернет-кафе или на работе :-)

 

2. Полноценный вариант с клиентом - игра в 3D режиме как в Героях 5.

На домашней машине.

 

Таким образом, возможно расширение аудитории. Кому во что удобно, в то и играет.

 

 

И собственно вопрос был про РАВЕНСТВО в принципе, а не про конкретную ее реализацию в том или ином виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у меня была мысль о двойном формате игры:

А ешё кто то говорил что дезмонда кусает много а проживать не может. :smile:

 

Я тоже попробую за два дня написать какой-либо стержень игры. И выложу на обзественное обозрение.

 

winter

Была гдето твоя фраза что необходимо спросить у сами знаете кого. Я насколько в курсе ребята интересовались на эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была гдето твоя фраза что необходимо спросить у сами знаете кого. Я насколько в курсе ребята интересовались на эту тему...

Да, я первым делом у Рида спросил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю только один пример, когда люди продвинулись в создании такой игры энтузиастами.

http://family-lab.ru/why/ не ММО, но интересно что выйдет

На 60% проработан игровой Дизайн, включая формулы, искусственный интеллект, свойства классов и прочие важнейшие для реализации моменты.

Есть собственный отличный графический движок.

Продолжается формирование арта к игре.

Смоделировано определенное количество 3D-моделей.

Собрано примерно 70% информации об интересных подводных обитателях, 30% об исторических фактах;

В жарких "боях" закаляются сценаристы и создаются приключенческие сюжеты.

Собраны карты и справочники по мировому океану.

В команде есть ученые: океанолог и биолог, а так же консультанты, один из которых - человек, искушенный в вопросах геймдева, а второй - капитан второго ранга, подводник. Так что, лажи не будет.

Разработана собственная система управления проектом, в разработке - автоматизация набора кадров.

В производстве официальный флеш-сайт будущей игры, публикация которого ожидается через 2-3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже совсем другой подход к ведению дел. :) У таких ребят может что-то и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT

Угу я знаю этот проект принципе он досихпор еше набирает текстурщика и художника.

и требованя унего как на комерческий проект :)

но плюс в том что человек четко знает чего он хочет и движется к этому з это ему огромный плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме мы это будем очень долго обсуждать, может в чате соберемся в определенный день/час? там обсудим в 50 раз быстрее.

 

зы: мою идею по игре вроде как отвергли или я не что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex

ты имеешь ввиду про лесные, горные, водяные народы и нежить? ну незная, лично я считаю что получится не очень. но если у тебя уже все продумано и в том числе их облик, то предлогай дальше, а то у тебя сообщение на две строчки и ты ето за идею выдаешь :))) напиши хотябы как они примерно выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот думаю что поинтереснее придумать, когда придумаю напишу подробнее!

 

а насчет чата, правда думаю надо собраться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем в чате, нада сначала идеи увидеть , а потом уже можн ов чате обсуждать как их можно скрестить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну идеи как раз здесь писать, длиными постами.))) А всякий флуд, насчет лидеров, диздоков и тд., которого в теме уже полно, в чате надо обговорить, получится гораздо быстрее, а то тема эта от времени увянет, и конец игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем =) а я программер ;)

Клиент будет реализовываться на C++ используюя OGRE 3D в качестве граф. движка. Сначала был выбран Nebula, но т.к. он признан архитектурным фейлом даже его создателем, дальнейшая работа с Небулой смысла не имеет. Также в связке обязательным компонентом будет фигурировать Python. Python - будет основным скриптовым языком клинета, а также основным инструментом реализации серверной части. Не желаю использовать С++ для сервера, т.к. побаиваюсь утечек памяти, которые будут. А питон как инструмент для разработки сервера очень ярко проявил себя в MMORPG EveOnline, чей сервер полностью написан на Python.

Клиент будет порождать два потока при старте, 1 ый поток для рендеринга 3 и 2 D элементов, 2 ой поток отвечает за работу с сервером. 2 ой поток работает с объектом "курьер", курьер - это объект представляющий собой некого почтальона, который доставляет и приносит информацию к и от сервера. В свою очередь 1 ый поток, опрашивает второй поток на поступившие данные и изменяет мир по их значению. Прочие нюансы думаю приводить не стоит.

 

Сервер - будет работать в 30 потоков, которые будут использовать объект "очередь". Т.е. не для каждого юзера будет создаваться целый поток(а ето нехило однако), а например 300 юзеров будут внесены в очередь и каждый попадет в один из 30 ти потоков в определенный момент времени.

 

Кому нужно описание более подробно прошу в личку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нужно описание более подробно прошу в личку =)

ешебы я понимал в этом что нибуть :cool: |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! ОГР классный движок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек относительно боевой системы...

 

4 вида атаки: обычная, силовая, критическая, атака магией.

 

1. Обычная атака : Комбинации простых быстрых ударов, выпадов и тд.

2. Силовая атака : Комбинации более мощных ударов, но с меньшей скоростью.

3. Критическая атака: Мощные удары с возможностью нанести противнику большой урон, парализовать , и тд.

4. Атака магией : Собственно сама магия. :)

 

Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

hron

Именно, четкий структурный подход человека, который знает что и как ему требуется для реализации цели, в этой теме я ни чего такого не вижу, не в обиду товарищу DE3MOHD'у.

Сама тема ММО не привлекает, да и с фентези в популярном формате ВоВ'а не дружу, тоже не привлекает тема, больше нравяться серии Готик и Ведьмак по строению мира в их фентезийном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baisangur, у ты блин :) на середине поста чуть мозг не лопнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше нравяться серии Готик и Ведьмак по строению мира в их фентезийном ключе.

согласен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baisangur

Это очень хорошо что ты программер в теме, значит знаешь и можеш реализовывать поставленные задачи, в общем-то пользователям пофиг на технологии, для них важно чтоб все комфортно и удобно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 9 страниц, ну вы и строчите!!!

Я в типах игр мало разбираюсь, для меня главные это FPS и RTS. А RPG это как я понял что-то типа TESIV: Oblivion? Это единственная подобная игра, в которую я играл, мне не понравилось, очень не хватало какого-нибудь рокетлаунчера или ломика (HL рулит) накрайняк.

Но всё же и я внесу ложку дёгдя в ведро с маслом.

Эльфы, гномы, нежить, орки, люди, тролли и мумийтролли, - реально приелись, можно сказать даже достали %) .

Судя из сценария будут существовать только основные: эльфы, гномы, нежить, орки, люди. Всё строго разделено на добро и зло %) . Тут уже хотели добавить водных жителей и жителей подземелий. Можно добавить горных жителей, варваров - жители равнин.

 

Расы:

Эльфы - милые, добрые и ушастые друзья травки и деревьев.

Водный народ - перепонки между пальцев, немигающие глаза, жабры, небольшие уши, серебристые волосы, бледная кожа и одежда на рыбьем меху.

Нежить - с ней и так всё понятно, нежить есть нежить.

Гномы - технологически развитая расса с суперкомпьютерами с плутониевыми процессорами :lol: . Живут в вгорах, под землёй. Любят поесть, выпить и после этого повоевать.

Орки - жители степей и лесостепей. Зелёные (или серо-буро-малиновые, если нравится) клыкастые чудаки, которые так и хотят надрать задницу всем подряд, особенно варварам. Воююют они с ними постоянно.

Варвары - можно сказать это люди. Здоровенные дяьки, тётьки и их детишки, ведущие кочевой образ жизни. Постоянно воюют с орками.

Подземный народ - маленькие, до полуметра, хвостатые, клыкастые, сгорбленные существа с толстой, крепкой, грязнющей и вонючей шерстью. Живут естественно под землёй. Ненавидят солнечный свет, любят тьму, сырость подземелий.

Горный народ - живут в заснеженых горных районах. В общем те же варвары. Но мало с кем воюют.

Люди- даже не знаю что о них писать. Люди как люди, пьют, гуляют и бьют друг другу морды.

 

Друзья и недруги:

Эльфы - дружат со всеми жителями лесов. Им кажется что они дружат с водными жителями. Очень дружат с гномами. С людьми просто общаются, есть пара торговых договоров. С горным народом то же что и с людьми. Совсем недружат с орками, варварами, нежитью, подземным народом.

Нежить - ни скем не дружат и со всеми воюют. От недостатка солдат не страдают. Подчинили себе подземных жителей, сделали их рабами.

Водный народ - эти вообще со своими тараканами в голове. Стараются придерживаются нейтралитета, ни с кем дружить. Часто достают эльфы своей дружбой.

Гномы - естественно дружат с ельфами. Дружат с людьми! Скорее всего гномам в людях понравилась та же черта, что и в них самих - поесть и выпить ну и побить морды кому-нибудь. Общаются с горным народом, не друзья, но можно сказать знакомые. С водными жителями тоже что и горным народом. Совсем не дружат с орками, варварами, нежитью, подземным народом.

Орки - не дружат ни с кем, иногда даже со своей головой. Воюют со всеми подряд. В очень и очень редких случаях могут объединится с варварами против общего врага, но братской любви друг другу от них не ждите. :lol:

Варвары - не дружат ни с кем. Разве что с людьми могут пообщаться и то если он у них в плену. Воюют со всеми подряд. В очень и очень редких случаях могут объединится с орками против общего врага, но братской любви друг другу от них не ждите. :lol:

Подземный народ - ни скем не дружат, и со всеми воюют. Являются рабами нежити.

Горный народ - общаются с гномами, эльфами и редко с людьми, торгуют с ними от случая к случаю. Недружат с орками, варварами, нежитью, подземным народом.

Люди - Дружат с гномами. Общаются с эльфами, изредко с горным народом.

 

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d развил мою идею, примешал оркоэльфогномов, ну и ладно, все вписывается... нравится как все придумал :)

 

насчет нежити, можно разделть все расы на двое, то-есть обычные:

Эльфы, Водный народ, Гномы, Орки, Варвары, Подземный народ, Горный народ, Люди и их антиподы ввиде нежити, например Анти-эльфы - мерзкие, злые неушастые друзья спаленной травки и сожженых деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сплошная вода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования