Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

Сори,что не по теме.Кто то знает про игру WELL Online?А то на сайте тишина,а игра зацепила.Может кто знает,разрабатывают ли ее дальше или нет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бросьте эту идею, народ, я не шучу. И не потому, что у вас тут ниче не получится, а потому что вы просто бесцельно потратите свое время, даже опыта никакого не получив

Не, не согласен. Нормальный опыт будет, лучше представлять реалии жизни будут.

Так что если есть вдохновение, то его надо пытаться воплощать.

И не смотря на известную пословицу, лучший жизненный урок - это свои собственные ошибки, а не чужие.

Вот вам кусок диздока который был давным давно написан, его канешна уже пора подправить, потому что идей накопилось еще больше

А в чем тут отличие от десятитысячмилионов других подобных идей? :shock:

орки, эльфы, зло, добро... блин НУ НЕЛЬЗЯ же до такой степени быть предсказуемыми и банальными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

напиши разработчикам, на сайте мыло всегда указано. Я всегда так делаю. Вот сегодня скачал прогу развёртки в максе делать, называется XRayunwrap. У меня под максом х64 не запустилась, написал разработчику, тот ответил пообещал на следующей неделе сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я играл почти во все более или менее хорошие мморпг... драконов и повелителей нигде нету, летать на питомцах можно токо в ВОВе и Линейке (и то самым крутым) . Да и это просто небольшой расказик...а в чем вам нужна оригинальность? нужны упячки, галдагрызы и хультипанцы? добро и зло, эльфы и орки, будут жить вечно, просто менять свои обличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, тож не согласен с тобой ) Оригинальность заключается далеко не в общей концепции игры (я про две стороны, орков и эльфов). Все можно обыграть так, что челюсть отвалится. Но описание канеш маловастенькое =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам побольше, но тут тоже далеко не все, я же хочу чтобы это был проект АртТока, чтобы каждый свои идеи предлогал и мы дописывали постепенно..

 

В игре существует 6 рас, они разделены на добро и зло, между ними идет беспрерывная борьба за громадные замки и территории.

У каждой расы есть свой повелитель. Для того чтобы стать повелителем, персонаж должен стать 70 лвлом, выполнить ряд квестов и сразится на арене с другими претендентами на пост повелителя.

Став повелителем, персонаж автоматически получает доступ к замку расовой столицы в котором он может купить себе легендарную броню, которая отличается не только внешне, но и по характеристике. И самое главное, что получает повелитель расы, это летающий маунт, которого также нужно выбирать с умом, т.е. он прибавляет определенные характеристики своему хозяину и имеет соответствующий внешний вид. Маунт имеет свои собственные скилы которые могут применятся как во время полета на нем, так и в раздельном режиме. Всадники являются самыми сильными персонажами во всей игре, во время битв они играют очень важную роль, так как на своих маунтах могут убивать с воздуха множество целей.

Также каждый клан сам выбирает каким мифическим существам будет помогать во время игры, за оказанную помощь, у них можно покупать редкое оружие, броню и прочие предметы. А также вызывать их себе на помощь во время осад. Если из под земли начнут вылезать огромные древесные энты или из-за угла выбежит стадо кентавров с луками, или из тумана полезет нежить, это и есть те существа которые приходят на подмогу тому или иному клану.

В игре существует множество гильдий в которые могут вступать игроки, это уже созданные гильдии. Каждая гильдия имеет свои особенности, членство в одной из них дает игроку особенную униформу, несколько скилов и статы.

Во время выполнения квестов игрок может выбрать несколько вариантов ответа и развития событий квеста, от его выбора зависит склонность его к темной или светлой стороне. Эти очки прибавляются или отнимаются на протяжении всей игры и от уровня добра\зла зависит оттенок брони персонажа. Чем добрее персонаж, тем светлее и ярче его броня, чем злее, тем темнее и страшнее. При достижении максимального количества очков добра\зла персонаж получает бонус силы, в зависимости от стороны.

По достижению персонажем 70го лвла он может выбрать себе в покровительство духа хранителя в виде животного. Каждый дух имеет различные характеристики в зависимости от его реальных качеств, и не каждый дух подойдет любому персонажу. Когда духи находятся в состоянии покоя, они парят над своим хозяином в спиритическом виде. Духи имеют свои скилы, для использования некоторых они принимают свою физическую форму и наносят удары.

Каждый повелитель имеет возможность создать свой каменный монумент и поставить его рядом с замком, но это стоит очень больших денег, но зато он останется там навсегда. Во время создания игрок должен выбрать понравившуюся позу и нажать на кнопку создания монумента.

Фавны живут в лесу и местонахождение их деревни обозначено только у них на карте, для остальных рас это место скрыто и замаскировано.

Город эльфов находится в огромном дереве простирающемся до небес. В каждом городе любой расы есть множество домов которые могут покупать игроки, для того чтобы быстрее восстанавливать там свое здоровье и получать небольшие бонусы.

Каждая раса получается бонус на своей родной земле и если враг настигнет вас рядом с вашим родным городом, у вас будет небольшое преимущество в силе.

У рейнджеров имеется навык особого зрения, при его включении игрок видит всех врагов которые пытались от него спрятаться используя скилу невидимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но я принимать участие не буду:

1. есть куда более важные дела и проблемы, требующие моего внимания и решения.

2. без чёткой организации, анализа, раскладки по полочкам нифига не выйдет, ибо если делать, то для начала надо узнать, как делают другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужны упячки, галдагрызы и хультипанцы?

 

Лично я бы тады больше бы симпатизировал идее :) Ну да ладно, у тебя там дальше довольно складно идет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о.О ОМГ лучше бы не просил больше )

в первом описании хоть какая-то интрига, что-то интересненькое, а тут...

1. это стиль такой с конца начинать? ) концовку вообще можно не описывать - вы до нее все равно не дойдете, а так я думал хоть будут идеи интересные по геймплею, или атмосферность... в общем то, что цепляет за первые 5-10 минут игры.

2. Вот теперь описание уж ооочень напоминает ВОВ ) Прям мод для вова какой-то :smile:

3. Где-то там в первом посте говориться, что работы ведутся уже достаточно давно, и насобрано прилично материалов... Хотелось бы посмотреть на описание гномовского мира и скетчи по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кому нада, тому я скину остальное, но раз тут никто не заинтересован, то не буду. Я незнаю где тут вов ваще..может ты в него просто не играл? В вове нету ваще никакой иерархии и правителей, там тупо БГ и Арены... а если ты про то что рассы делятся на два альянса - то это уже мелочи. Все задроты онлайн игр которые это читали были просто в восторге, видимо здесь никто не играл в онлайки и незнает чего там нехватает. Я играл, я знаю чего там нехватает... Насчет атмосферы.. в описании ее конечно нельзя уследить, но мы уж постараемся чтобы она была, первую небольшую версию мы всеравно делать будем,хотябы для того чтобы все умылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кому нада, тому я скину остальное, но раз тут никто не заинтересован, то не буду.

Да открывали бы здесь с другом совместный ВИП и вели бы его. Все лучше чем вариться в собственном соку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня есть картинки которые могут показать примерный облик расс, картинки канешна не наши, потому что концептеров нету.. но для того чтобы представить рассы, вам хватит :)

.jpg.365a23555af4cf05b723c0a9cc7fe300.jpg

.thumb.jpg.9f78d173a2137904c40094034ae2d44b.jpg

.thumb.jpg.702ae3242b4109fbae6aeb41b1c4fbfc.jpg

.jpg.c82cda0d2913cccc5fc16aa8593b0732.jpg

.thumb.JPG.1010218ce62a54471d1ca414b7e089aa.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Собственно это и есть вип :)

 

DE3MOHD

Раз создал тему то выкладывай всё что есть.

 

Dobrij

Раз ты не помогаешь, не мог бы тогда не мешать ребятам? Ты кажется уже говорил что не собираешься никого отговаривать и т.п. Лучше бы по делу чем помог раз в этом топике посты набиваешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD, да нет, в вов я играл...

И самое главное, что получает повелитель расы, это летающий маунт...

флай маунт под конец игры (имею в веду достижения большого уровня)

Также каждый клан сам выбирает каким мифическим существам будет помогать во время игры, за оказанную помощь, у них можно покупать редкое оружие, броню и прочие предметы.

Тоже уж сильно напоминает систему торговую воовскую (озеро, БГ, арены... дают валюту - покупаешь)

В игре существует множество гильдий в которые могут вступать игроки, это уже созданные гильдии.

лан, ну без гильдий канешь никуда + здесь пару модификаций (+к статам)

 

(мое любимое ) :-)

Город эльфов находится в огромном дереве простирающемся до небес.

ничего не напоминает? :smile:

У рейнджеров имеется навык особого зрения, при его включении игрок видит всех врагов которые пытались от него спрятаться используя скилу невидимости.

тут я тоже понимаю идет как в вове, у каждой рассы свои родные навыки

 

Очень сильно напоминает ВОВ )) единственное - это небольшие сомнительные модификации к основным фичам.

 

 

А теперь о сомнительных моментах:

Каждый повелитель имеет возможность создать свой каменный монумент и поставить его рядом с замком, но это стоит очень больших денег, но зато он останется там навсегда.

как бы это дорого не стоило, рано или поздно просто не хватит места под все монументы игроков.

В каждом городе любой расы есть множество домов которые могут покупать игроки

сомнительно по той же причине... игроков многа - домов мало (

 

 

З.ы. как я понимаю рисунок в первом посте - твоих рук дело? ) Если да, то не пойму почему не рисовать концепты самому, скилл ведь хороший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor, может я получаю моральное удовлетворение от подобных тем?

:smile:

 

хм... ребят, я что мешаю кому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кстати орки и эльфы приелись уже до того как я о них узнал впервые)

я всегда за поиск чегото более нового

можете взять например вотэтово товарищща, явно что он не человек, но и не орк, и темболе не эльф, это раса воинов-психоделиков, по определению больше похожи на индейцев только скрещёных с ребятами из НЛО

26159--9801473-m750x740.jpg

 

и то это довольно банальный пример, оттенок WOW тут читается тоже отчётливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не моих канешна рук дело :) ето просто рисунок был для поднятия духа :D в ВоВке Фалй маунты просто летают, и ничего не добавляют,а у нас одни еще будут магию иметь и статы добовлять, и они будут только у самых крутых... хотя можно сделать обычных флай маунтов простым смертным.. Гильдии уже созданы, тоесть это не кланы которые создают игроки, а чтото типо созданных братств, вроде рыцарей, убийц, воров, рейнджеров ну и прочих.. тоесть при вступлении в них игрок может носить их спец одежду которая добавляет зависящие от гильдии статы и парочку скилов. Т.е люди которые находятся в одном клане (который создает человек) могут находится совсем в разных гильдиях..

Система репутаций другая, точнее направлена она на другое, чтобы во время осады городов и территорий главы кланов вызывали себе на помощь разных существ, и тогда осады будут очень массовыми и живописными, тоесть ктото вызвал нежить, ктото демонов, кентавров, минотавров, энтов, орлов и т.д.... и вот идет такой замес между целыми ордами всяких мобов и людей..

насчет монументов, денег он будет стоить просто огромных, какразтаки для того чтобы места на всех хватило, ну или потом удалять можно будет или сделать так чтобы во время правления одного повелителя стоит только один памятник с его изображением..

игроков много, домов мало, но не у каждого есть денги на дом, и пусть уж какнить сами договариваются кто у кого дом купит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark

Я бы сказал что он больше напоминает берсерков. Из древней рассы викингов, но имеющий боевой расскрас индейцев :)

Хорошая картинка, где такие берёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: это его помойму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

Количество домов это бред, разве никто не играл в такую игру как Ultima online игре несколько лет, там от этих домов никакого прохода нет, фиг какой квест выполнишь, а стоят тоже уйму денег. Если есть идея с домами, то тогда советую сделать что то вроде гостиницы в которой ты снимаешь комнату, или сделать один дом, но у каждого персонажа будет возможность заходить в свой дом через одну и туже дверь :) или за дверью у каждого будет своя поляна на которой он сможет построить какой ему угодно дом или замок, в общем всё что ему вздумается. Портал такой своеобразный.

 

Маунты, да они кажется уже есть во всех играх, как бы ты его не менял он так и останется маунтом.

 

А может сначала сделать прокачку до первых 10 уровней и локацию объединяющую пару городов. Так начинала Linage и некоторые другие игры. Даже в WoW изначально было не 80 уровней :)

Я думаю первоначально нужно упростить идею, а навешать на неё новоротов всегда успеется :) Но при это нужно рассчитывать и движок и концепт и мир в целом с возможностью расширения...

 

А в Wow ты кажется действительно малось переиграл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну канешна сначала нада делать простую версию, я помойму об этом уже говорил.. но никтоже не запрещает думать наперед, никтож не знает какие идеи мы реализуем в первой версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с каждым новым постом и новой идее у меня всё больше и больше появляется желание присоединится к Dobrij. :( кроме флуда и идей мы не продвинулись ни на шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме флуда и идей мы не продвинулись ни на шаг

а ты хочешь сразу начать чтото делать незная что? вобщем через пару дней посмотрим кто захочет делать,а кто нет..я впринципе для себя сам могу помоделить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не о том речь, говорю нужно концепт и диздоки приводить к должному виду, раз ты ими занялся, то и флаг тебе в руки ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите что нужны диздоки, посмотрите пжалусто на тему.. там написано игра АртТока, а не игра Дезмонда, я хотел чтобы это был общий проект, просто за основу взять наши идеи если они вам понравятся, пишите свои идеи чтобы вы хотели видеть в игре и как ето должно выглядеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования