Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

никтож не знает какие идеи мы реализуем в первой версии...

ааахахаха, зато походу знаем, что будет в конце ) Уж извени, но смешно выглядит. При детальной продумке мира, первых локаций, возможностей игры и т.д. из твоего рассказа останется 1-2 фичи. Так что требуем описание и орисование :smile: одного из классов и его первой локации!

 

Как я понял, обещенного в первом посте не будет :cry: так что вперед --> |)

 

Удачи в начинании, лоб не расшиби...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD

Вот мы тебе и помогаем, ты сам просил идеи, мы тебе говорим что и в какую сторону лучше изменить. Как будет то чем помочь более существенно, смоделить что и т.п., так сразу поможем, а пока документации нет и помогать нечем :)

То есть чем можем тем и помогаем, даже в злорадстве Dobrij очень много дельных моментов указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желаю вам успеха если что иногд могу помоч со скетчами и моделингомм, но не всегда работать надо. ылобы мне сейчас лет 18 -22 то я бы с головой акунулся в эту затею,

первый мой совет нужно твоим прогерам реально сначало движек и тест уровень сделть и спользуя какиенибуть простые болванки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои прогеры уже давно свою игру небольшую заклипали..так что тест движка уже был и они уже знают что как лучше делать..но канешна игра была не онлайн, но тем не менее, рпгшку они делали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа! так тебе идеи нужны?? Хорошо, вот тебе идея!

 

В игре 3 враждующие фракции:

•Нежить

•лесные эльфы

•гномы

Предыстория:

ГНОМЫ.

В одном прекрасном мире жил алчный народ: гномы. По сути были гномы очень добродушны и гостеприимны. Основная отрасль гномов - новые технологии. Гномы были сотворены маленькими и не очень сильными физически, это и подтолкнуло их к развитию технической промышленности. Со временем они добились очень больших успехов в своем ремесле... был возведен красивый и технологичный замок, было освоено большинство найденных месторождений полезных ископаемых. Все жители прилежащего к замку городка тянулись жить в чуде конструкторской мысли. Несмотря на сильное техническое развитие - гномы после вырубки лесов для личных нужд, не оставляли пустырей, а создавали красивые поля и лужайки. Богатство у этих полуросликов не имело большого значения, все шло на всеобщие нужды, но несмотря на это никто и не бездельничал. Благородный род гномов был очень ответственным и стоял за себя в любой ситуации.

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ.

Род эльфов с древних времен жил в лесах. Чем гуще лес - тем уютнее себя чувствует эльф. Их жилища очень тщательно спрятаны в гущах разных лесов. Эльфы - народ древний и весьма суеверный. Легенды гласят, что ушастикам пришлось уйти в лес из-за многочисленных древних хищников, с которыми бороться было очень тяжело... эльфы несли большие потери в крупных битвах, многие были запуганы до такой степени, что готовы были сдаться. Но однажды один из старейшин нашел густой лес. Он наделил его магической силой. Лес стал священным местом для эльфов. В нем эльфы и укрылись. По легенде за это небольшой срок эльфы приобрели и дом и большой запас магических знаний и веру.

НЕЖИТЬ.

Раса безобразных восставших из мертвых существ, по давно забытым причинам. У нежити один инстинкт: расширять свою территорию, осквернять ее, по возможности обустроить под свой лад и идти захватывать все новые места. Образ жизни нежити полукочевой. Если на какой-то территории давно не было нежити и там решит поселится какая-нибудь стая волков - волки сделают это бес проблем. Нежить очень сильны физически о очень жестоки. Любой цивилизованный народ был бы в ужасе от них. Так же они очень быстры и проворны, что дает им большое преимущество мобильности.

ОБЩЕЕ.

Со временем развития этих рас в одном мире, они узнали о существовании других видов жизни. Гномы пытались заключить союз с эльфами, но ушастые верующие запуганные твари стали решительно наступать. Нежить не заставила себя долго жать, стремительный рост площади земель быстро дал о себе знать. В эти времена все встали на путь войны. Каждый стал выживать чем мог.

 

Особенности и цели игры:

НАЧАЛО. (гномы)

Начинаем играть гномом, который записывается в отряды бойцов за свободу. Главнокомандующие обучают нас военному делу, учат накопленным знаниям техники, дают задания, выполнив которые дадут более скрытую и полезную информацию (дадут новую магию или улучшат старую или повысят характеристику). До 10 уровня мы не увидим игроков противоположной фракции, наше дело изучать мир, геймплей, прокачиваться... \можна продолжить\

 

Магии в игре не появляются с уровнем. Каждую магию надо заработать! Это можно сделать многими способами: выполнить квест, купить магию (за обычные деньги или за магические ресурсы), убить суперэлитного монстра, знания которого после смерти переходят к герою, убившему его.

 

СЕРЕДИНА

С получением 10 уровня тебе наконец разрешают ворваться в бой! Все локации интерактивны и разделены по уровневому признаку (10-20 уровень, 20-30 уровени и т.д.). Всего каждых зон по 3 (три для 10-20 лвл и т.д.). За эти зоны идут постоянные войны. Зона может быть нейтральной, эльфийской, гномовской или нежетевской. За преобладание над двумя зонами - игрокам, находящимся на захваченной территории начислятся магические очки (за которые можно покупать сильные магии, хорошее обмундирование и оружие и т.д.) но понижаются характеристики, причем чем дольше доминация - тем больше дается валюты и тем сильнее отнимаются характеристики. Зона графически выглядит по-разному. Если это нейтральная зона - вокруг все серое, либо зеленоватое... все тусклое и скучное. Если доминирует нежить - повсюду обгоревшие деревья, выжженная земля, все в темных тонах, повсюду пепел и смок. Если гномы - красивая травка, лужаечки... Если эльфы - вырастают леса. Причем окружение меняется интерактивно. Чтобы захватить зону - надо захватить все, находящиеся на ней стратегические точки (обычно 3) и удерживать их в течении получаса. У каждой точки есть свои оборонительные орудия, которыми можно управлять при захвате точки. Уровень с 10 уровнем больше не дается, а покупается. Сначала надо выполнить цепочку квестов (например по поиску старейшины, который очень много знает) и затем у него купить знания (уровень) за магическую валюту. \можете продолжать\

 

 

продолжайте наздоровье :smile:

 

DE3MOHD, увы, но онлайн игры сильно отличаются от сингловых в плане программирования. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блин уже можно милион игр с гномами, нежитью, орками и эльфами найти,скока можно,я не понимаю, это чё влом заморачиваться и придумать чёньть новое? это же интересней в 100раз. просто непонимаю этой фигни %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark, ну так придумай что нибудь оригинальнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FedDark +1

Орки, гномы... как не обыгрывай, а на выходе получится клон милиона подобных игр...

FedDark, ну так придумай что нибудь оригинальнее )

Хм... FedDarkа в отсутствии фантазии упрекнуть очень сложно :)

http://arttalk.ru/forum/album.php?user_id=23&mode=list&type=pic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, нарисовать одного это одно, а вот создать полноценную игровую рассу... которая во-первых понравится многим, во-вторых легко запомнится... которая будет функционировать в игре не как например в игре (забыл как называется =\, там милорд был большой, и за ним бегало много мелких не то гоблинов, не то карликов и помогало..) в пределах одной игры это классно, но за приделы оно никуда не вышло. Создать свой мир - это непосильный труд даже многим профессиональным дизайнерам и художникам, что говорить о мне смертном )

Кстати единственный удачный пример который приходит на ум - Вархаммер.... и то о тех расах знают лишь фанаты, а вот орки, эльфы, гномы - их знают абсолютно все.

 

А на известности можно ой как интересно сыграть, изменив например историю. Последнее время все под орками понимают злых зеленых существ... но вот если их сделать более светлыми, сделать добродушное лицо, добрые глаза, сделать их фермерами и гонять от сильных и злых людей - при минимуме усилий получается очень даже интересный концептик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, а это идея - делать игру по концептам FedDarkа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создать свой мир - это непосильный труд даже многим профессиональным дизайнерам и художникам, что говорить о мне смертном )

Ну ясен пень, проще содрать с уже созданных :)

Вот только все будут помнить первоисточник (тот же Варкрафт да Ваху), а не копию по их мотивам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, хм... а ТитанКвест ты не считаешь значит клоном Дьяблы? Для тебя всю игру делают общие облики персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Dobrij! Эльфы, орки, гномы - вечны! :) Ничего с этим не поделать. И это не просто так. :wink: И абсолютно не согласен с тем, что все произведения с орками и эльфами (включая и игры, и книги) банальны и одинаковы. Это вовсе не так.

Да и сами подумайте, сколько людей тащатся от этих рас и с удовольствием побегут играть в новую игушку с их участием. И сколько - в игрушку по концепту FedDarkа.

Эльфы, гноы, орки, нежить, вампиры - все они настолько популярны не потому, что не придумали ничего лучше или оригинальней, а потому что именно они нравятся большинству (и мне в принципе тоже). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhev, хм... а ТитанКвест ты не считаешь значит клоном Дьяблы? Для тебя всю игру делают общие облики персонажей?

Сори... а че такое ТитанКвест?...

 

 

SwordLord, я не говорю, что орки, эльфы, гномы - это плохо (я сам фанат класического фентези). Но данные образы заюзаны до невозможности. Этот набор персонажей в каждой второй игре. Это как с попсой, все ее поют потому что ее проще продать. Шоубиз блин...

Да и сами подумайте, сколько людей тащатся от этих рас и с удовольствием побегут играть в новую игушку с их участием.

А сколько их будет играть именно в эту версию из кучи таких же?

И сколько - в игрушку по концепту FedDarkа.

Все фанаты FedDarkа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будем делать, буду помогать!!

я тоже против орков, эльфов и тд

можно такие (тоже банальные, но более широкие по возможностям сделать необычно) расы:

нежить (подземный, лесной народ), всякие народы типа "древесный народ" (живут в кронах гигантских деревьев), подводный народ (ихтиандры :smile: ), горный народ и тд, не делать их всех похожими на людей а делать разными и запоминающимися. и чтоб в этом мире бродили всякие големы и необычные неразумные существа, животные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы Феддарк рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно такие (тоже банальные, но более широкие по возможностям сделать необычно) расы:

нежить (подземный, лесной народ), всякие народы типа "древесный народ" (живут в кронах гигантских деревьев), подводный народ (ихтиандры Smile ), горный народ и тд, не делать их всех похожими на людей а делать разными и запоминающимися. и чтоб в этом мире бродили всякие големы и необычные неразумные существа, животные.

 

Ainex, ВО! Поддерживаю!!! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex

+1

есче понрвилась идея Dobrij

что мгию нужно зарабтывать и изучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за ихтиандров!

Я тоже фан FedDarkа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всякие големы и необычные неразумные существа

Поддерживаю, только вот слово неразумные не совсем вписывается. Обожаю Големов и различного рода титанов, будь то они механическими или как в "Герои Меча и Магии" :)

 

Я как фанат старкрафта могу предложить сделать расы на основе уже существующих, не просто скопировать тех существ которые уже есть, а добавить новых но по стилистике подходящих к существующими.

 

Хотя сказать честно игры где были введены новые рассы меня не очень раддовали, к примеру могу привести R2 Online, и д.р. Конечно там скорей огорчал стиль самой игры, а не расс в целом, но не без этого...

 

А может сделать одну фракцию, в которой будет аля правитель и его генералы с армией, и остальные: "один против всех и все против одного". И выбирать чтобы приходилось не из расс, а из кучи различных персонажей. Хотя возможно такое где то уже было %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во -первых: Согласен с Дезмондом, что свои идеи и силы стоит куда-то приложить! Многие в этой ветке говорят, что не хотят попусту тратить время, но продолжают участвовать в мини-батлах и рисовать "Банки", "Ложки" и т.п. мелочь. Не лучше ли это время представить в виде маленького "кирпичика" и бросить его просто на землю, а установить в фундмент чего-то большего/большого?

 

Во-вторых: Так же тут звучит, что классические фэнтезийные персонажи приелись и надоели, портом идут предложения сделать кого-то нового, типа "лесного народа" который будет жить в заколдованном лесу... фу, тошно. Тут не проблема приевшихся гномов и эльфов, а проблема стереотипов, что гномы строят, а эльфы колдуют! Вот что нужно менять и в этом, кстати, и заключается частичный успех Warhammer. Давайте сделаем эльфов злыми и отберем у них магию. Давайте объединим их с нежитью, пусть творят "зло" по всему миру. Тем же орков сделать более миловидными (взяв идею Линейки сделать всех распрекрасными) и наделим их боевой магией, той же шаманской, а-ля ФедДарковский перс, только цвет кожи у него сменить. Гномы... чего с ними, сделать их шпионами, ассассинами, ворами (приаязать способности к общей линии мира), т.е. задействовать преимущества их физиологии.

 

В-третьих: При грамотной организации - постепенно, но процесс будет двигаться. Будут моменты, когда это все надоест изначальному организатору Дезмонду, будут моменты, когда не будет хватать кадров, будут моменты, когда будет казаться, что время потрачено впустую, НО, при грамотной организации тех. процесса весть проделанный труд можно будет достать из покрытого пылью ящика и продолжить хоть новыми людьми, хоть новыми вдохновениями, да хоть чем. Так что попробовать стоит!

 

з.ы. Интересно послушать мнение админов форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhev' date=' а это идея - делать игру по концептам FedDarkа.[/quote']

э вычо, меня одного не хватит на концептирование целой игры :smile:

 

)) "содрать" кстати это тоже нехилый труд. warhammer- орки там не содраны ниоткуда,это оригинальный дизайн. про то что придумать другово орка чем в wow или warhamer это почти такой же по объёму труд как придумать новую расу,только уже менее интересно, или это надобыть их фанатом до мозга костей)

Многие в этой ветке говорят, что не хотят попусту тратить время, но продолжают участвовать в мини-батлах и рисовать "Банки", "Ложки" и т.п. мелочь. Не лучше ли это время представить в виде маленького "кирпичика" и бросить его просто на землю, а установить в фундмент чего-то большего/большого?

кстати это крутанская идея -создать общий арттолковский мир! по сути это идея DE3MOND в этой ветке, только мы кудато с ней уже сразу в игроделанье полезли)

концепцию вселенной, мне кажется, мы осилим. а насчёт игры.. самое главное эти концепты защитиь как-то от здирания.. а там видно будет..

 

предлагаю следущую схему на основе еженедельных минифайтов из минимум человек 3х: придумать ихтиандра например:) самый интересный ихтиандр(а может и не один) попадает во вселенную арттолка и дорабатывается автором, возможно с помощью коллег(wip)

но опять же изначально надо задуматься какой стиль будет у вселенной, и как она будет устроена, какие склонности у тамошних расс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И господа, не забудьте по систематизацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к Десмонду.

1. Где можно посмотреть, попробовать игру, которую твои программеры уже замутили.

2. Судя по тому, что тут понаписали у каждого свое видение игры. Вопрос - ты за свою идею сильно держишся, или можешь ее кардинально поменять?

3. Почему сразу MMORPG? Может сначала просто RPG сделать, с наметками на будущее развить ее в ММО? ВОВ тоже вырос из Realtime strategy.

 

Предложение.

Конечно, интереснее всего полностью создать с нуля свой мир и на нем игру. Просто у каждого из здесь присутствующих уже есть свой мир (хотя бы в голове), поэтому каждый будет пытаться протолкнуть в игру именно его. Будет разброд и шатание. Следовательно нужно выбрать одно из двух:

1. Силовым методом выбрать определенный мир (твой, например) и развивать его с теми, кто согласится присоединиться. Тогда будут обидевшиеся люди, которые просто не присоединяться, т.к. их идеи отвергнуты. Ну или, если не обидятся, то просто не присоединяться, т.к. свой мир, конечно, развивать интереснее.

2. Взять готовый мир (например из книги или фильма) и на его основе создавать игру (конечно со своим сюжетом). Тогда будет никто не в обиде, что не его мир развивается. Однако тоже будут люди, которые не присоединятся, т.к. "свой мир, конечно, развивать интереснее."

 

В любом случае должен быть главный, который принимает решения. И, по моему уже настала пора принятия решения выбора мира и вообще концепции... Иначе это все так и останется разговорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования