Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

но я вас предупреждаю что его первый вопрос тоже будет "где бабосы?"

Думаю, что они находятся в том же месте, что и у твоей идее :)

 

 

seaman

Ой.... там же целая вселенная, при чем более глобальная, чем совокупность всего того, что мы успели обсудить… я за АРЕНУ, она мне понятней :)

 

Самый идеальный вариант - это имхо ВОВ. Только с нормальной анимацией.

Тады вопрос, чем это будет отличаться от ВОВ? В чем будет фишка?

 

Вопрос актуален для всех, если уж придумываем Арену, то она должна быть уникальна, а не клоном арены из другой игры.

 

 

ЗЫ Да, согласен мой пример Гексогена не самый удачный... надыть будет еще репу почесать :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

Ты загнул конечно. :smile: Ты имеешь в своем распоряжении несколько десятков матерых программеров, дизайнеров и моделеров? Идею с ареной я предложил именно потому, что это сравнительно просто и одновременно интересно. От тридешников и двадешников требуется создать лишь арены, библиотеку анимаций, интерфейс и некоторые предметы. От программеров - неочень сложный (сравнительно разумеется) код. И собственно игра готова. А атмосфера и неповторимость игры - дело восновном дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

я подписываюсь под твоей идеей

Где мне расписаться :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

:smile: Понятия не имею. Самому бы знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не говорю, что пользователь сразу сможет создать игру в игре (Хотя это только скриптовый язык, который все-равно нужно прицеплять). А чем сложно просто расставить присланные пользователям домики? Чем сложно реализовать перемещение между ними и внутри них? По моему реализация арены сложнее, чет то что я предлагаю.

 

Пользователь присылает объекты, которые утверждаются и помещаются в мир администратором. После чего пользователь может, зайдя в игру увидеть их. ВСЕ! Что тут сложного?

Ты имеешь в своем распоряжении несколько десятков матерых программеров, дизайнеров и моделеров?

 

На форуме есть несколько десятков дизайнеров и моделлеров. На самом деле от разработчиков вообще не требуется ничего моделлить! Это должны делать пользователи. Неужели тут не найдутся люди, которым будет интересно погулять в созданном ими мире? Хотя, конечно, для привлечения народа хоть что-то должно быть. С програмистами гораздо сложнее, поэтому и мой первый вопрос был к Десмонду насчет программиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

А что в этом интересного? Что я сам свои модели что ли не видел? :-) Или чужие модели? Я вот не представляю себе такого чумового человека, который бы целыми днями сидел и моделил себе домики, чтобы запихуть их в игру, а потом оттуда их посмотреть. Кому это нужно? И для кого это вообще? И зачем в это грать? И главное как? Я может чего-то не понимаю?

И вообще это что игра только для профессиональных тридешников? Какой в ней смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... ну кому-то она нужна, она же существует...

А раз она существует, то зачем делать подобную?

 

Согласен с SwordLordом мир сделаный любителем или собранный с помощью встроенного конструктора мне не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ваще не понял в чем прикол етого Секондлайфа... это ведь даже не игра получается..там же ниче не происходит... даже убить некого :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты это спроси у 7500000 пользователей секондлайф, которые за это деньги платят. Большинство просто за то чтобы обставить виртуальный домик в понравившемся стиле из купленных же виртуальных предметов. Чтобы "одеть" на персонаж купленную же личину и покрасоваться на виртуальных танцах в ней. Неужели казуалки, которые там есть привлекут столько народу? Конечно часть приходит на "дружеские поединки" (которыми ты хочешь ограничить игру), часть приходит чтобы "поохотиться на дракона" (можно со временем и это реализовать), часть организует фирмы по продаже тех же преметов для пользователей, но большинство не за этим. За чем я не знаю - не играю. Наверно это бегство от реальности, но таких людей очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раз она существует, то зачем делать подобную?

Ну так ты и собрался сделать всего лишь маленькую часть ее - арену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, а в создании Арены ты будешь принимать участие?

 

 

И кстати, давайте подведем предварительные итоги

 

Кто имеет желание принять участие в реализации проекта Арены?

Желающим поднять руки :)

 

Ну собственно я данное желание имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-x двэ руки хватит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но, конечно, хотелось бы не замыкаться только на ней. Тем более, как я уже говорил сам мир сделать очень просто...

 

Нужны программеры!

На самом деле если будет какое-то наполнение, то программеры могут подтянуться. Вот с Гексагеном ты бы мог их привлечь точно. Естественно нужно программерам или обещать деньги в будующем, или уже искать деньги, или свыкнуться с мыслью, что программеры будут начинающие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто имеет желание принять участие в реализации проекта Арены?

я имею желание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала проголосовал за "попробуем". :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD, эт ты про свою и руку програмера? :-)

 

seaman, Ainex, Felix 17, ну отлично :)

Нужны программеры!

 

Тады давайте еще заодно и писать в каком качестве вы можете участвовать в проекте.

 

Я например, сугубо персонажник. 3D моделинг, текстуринг, скининг.

[albumimg]2326[/albumimg]

 

Ну могу что-то еще намоделить в Максе.

Во всем остальном - полный ламер :(

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу архитектуру делать и текстурить. По концепту могу сделать персонаж (с нуля не возьмусь). Могу немного помочь программеру с какими-нибудь простыми вещами, особенно по Огру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу технику, или оружие моделить (не холодное), только придется попрактиковаться в ло-поли моделировании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архитектуру могу. Как и seaman песонажа могу по концепту сделать, но лучше персонажей мне не давать, опыта мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персонажка, могу немного и архитектуру(меня щас к ней тянет) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне бы больше хотелось, чтобы администрация сама немного загорелась этим проектом. И сама бы поддержала его.

Лично я ни в коем случае не против, только за. Где проекту будет лучше, у нас или где-то еще это пусть решит главный. Тот кто ведет всю эту идею. Но мое ИМХО, неправда что в интернете начинать что-то с нуля лучше чем на базе чего-то. Это сыграет свою роль прежде всего в том сколько глаз эту всю идею увидят. Раскрутка проекта ОЙ какое сложное дело... я вот скажем об этом Наутилусе ни слухом ни духом не ведал. А если бы он был задуман на базе какого-нибудь крупного КГ-шного портала... ну сами понимаете :)

 

А по поводу

администрация сама немного загорелась этим проектом
, я тебе про себя скажу, я не двужильный, меня на все просто не хватает. а еще у меня есть магистратура и личная жизнь в конце концов.... я и так тут почти ночую, нужно постоянно поддерживать системы сайта "на плаву". Так что прошу прощения если не буду оказывать со своей стороны желаемого внимания. Вполне может быть что походу развития событий и проекта я так загорюсь, что жарко станет :wink: Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте... поспал часик, а вы три страници постов набили :-)

 

Мир каким хотел бы видеть его я:

Если говорить о выборе существующих вселенных, то я выбрал бы вселенную FinalFantasy или The Last Remnant(обе игры от одного разработчика). Тем болеем в данных мирах нет так давно приевшихся орков и эльфов. Которые действительно начинают периодически бесить.

Мне нравится идея Zhev о том что игра должна зависеть только от того насколько человек хорошо играет. Но данная идея подходит лишь к битвам 1на1. Что в целом не сочетается с идеей ММО. Да и все пользователи давно пристрастились к системе прокачки персонажей. В игре The Last Remnant персонажи качаются не как во всех играх, раз "левел ап" который тебе придаёт сразу несколько параметров и магий. А постепенное, во время битв игрок прокачивает параметры силу, ловкость ... по ходу битвы, и куда реже получает новую или усиление магии и комбо ударов, в зависимости от того чем он больше пользуется.

 

Локации:

Если говорить о первоначальной локации то я предлагаю сделать локацию, которая будет периодически само-изменяются, допустим на каком то месте появилась гора, или лес, или ещё какой либо непроходимый участок, по такой одной локации можно будет бегать сколь угодно. На локации должно находится пара замков враждующих фракций. Думаю стоит в игру внести также особенность того что замки будут перемещаться по локации. По крайней мере подобных игр я не встречал, но где то видел в мультфильмах.

Также как вариант могу предложить локации с не традиционной системой гравитации, то есть допустим имеется какая то цитадель, в которой персонаж может перемещаться не только по полу но и и по другим стенам и даже потолку. Или в мультфильме "Охотник на драконов", был показан эпизод(почти в самом начале фильма) где фермы это отдельно парящие друг от друга небольшие планетки и перемещатся между ними можно буквально прыжками :)

Перемещение между локациями хочется видеть не только как в существующих играх: переход по мосту, через тонель.... А добавить такие как: стоит груба говоря "маленький туалет", приоткрыв дверь герой видит внутри гигантских размеров замок, с большим количеством коридоров и комнат. Или переход между локациями происходит по мосту, но выполненного в виде перпендикулярно расположенной спирале, и игрок попадая на соседнюю локацию оказывает под каким либо углом по отношению к прошлой, будь то горизонтально или перпендикулярно.... Перемещение между порталами можно сделать не только двухсторонним как это реализовано в большинстве игр, а односторонне, и чтобы игрок вернулся в исходную локацию ему пришлось побывать ни в одном месте.

Или вот в ледяном мире есть возможность ходить по льду но может пойти гигантская трещина которая может разделить мир на несколько частей тем самым игрок утеряет возможность перемещаться по миру полностью(ну или будет затрудненно его перемещение).

Или для того чтобы попасть на локацию "мир мёртвых" персонажу будет необходимо умереть в каком либо определённом месте.

Можно создать макро миры, в некоторых играх видел как игроки передвигаются по обычной кухне, или подобным местам, магазин игрушек, бильярдный стол....

Я считаю что самые интересные идеи это те возможности пространства которые не реализованы ни в жизни ни в каких либо других играх(игра основанная на физике, но физика действует не по существующим и реально доказанным законам, а по своим внутренним принципам) .

Все эти миры можно с лёгкостью совместить в одной игре, и игроки будут перемещаться по миру не только ради того чтобы увидеть новые пейзажи, а также то что придумали авторы игры:)

 

Персонажи:

Сами персонажи мира не должны иметь каких либо расовых сходств, каждый из них должен быть строго индивидуален. К примеру есть альянсы: "светлые" и "тёмные", за тёмных один герой может быть орком, другой чем-то напоминающем нечисть, но у данных героев не должно быть прямой привязки к городу, допустим город орков, те кто не любят расу орков врятли будут там задерживаться особо на долго. К примеру могу привести карту игры Warcraft 3 DotA, там около 90 персонажей, все отличаются друг от друга как небо и земля. Я бы разделил города по каким то их особым отличиям. Пример город рудокопов, в котором игрок может набрать кучу скилов для разработки полезных ископаемых. Но сами квесты должны быть разбросаны по всему миру, а не так как в ВОВ, первая десятка квестов выполняется в 100 метрах от главного замка.

Не отказался бы и от возможности: при ударах персонажи будут отскакивать на какое либо расстояние, тем самым будет возможность преодолевать расстояния длиннее чем игрок может прыгнуть, или попасть в труднодоступные места. Получится что некоторые квесты будет возможно пройти только командой, и не по причине слабой прокачки персонажа.

Хотелось бы видеть что сами НПС тоже сражаются между собой, а не только нападают на игрока. Игрок должен быть не каким-либо особым выделением из всего мира, а его частью, чтобы к нему было отношения отличающееся от отношения к НПС.

 

Квесты:

1) Игроку дано задание помочь рассе атомных монстров(далее по тексту АМ) периодически воюющих с пауками захватившими их территорию. Игрок приходит к АМ говорит что его послал тот то, и обещает помочь. В ответ АМ радуются и говорят что караз скоро собираются провести новую битву и указывают время в которое отряд АМ двинется в атаку на пауков. И в назначенное время "Ч" игрок и АМ совместными усилиями ведут атаку на пауков. Но вся фича в том что эта битва как купленный заранее билет на поезд. Билетов ограниченное число, и если герой не прибыл на место посадки за 10 - 15 минут его место может занять другой игрок чья очередь ещё не подошла или просто находящийся рядом.

2) думаю всем не хватает в on-line играх длинных квестов которые могут длится всю игру и имеющих кучу различных ответвлений решающих судьбу игрока. Но кажется это я уже за кемто повторяюсь. Сюда можно добавить идеи seaman.

3) Причём я был бы не против взять идею из уже упомянутой DOTA в которой периодически проводятся войны между враждующими альянсами(воюют сами НПС) в которых может принимать участие и сами игроки.

4) не в коем случае не отказываюсь от системы арен и батлеграундов и рейдов, многие люди к ним привыкли и не хотят расставаться. В рейдах хотелось бы добавить такой элемент как взаимодействие с окружающей обстановкой. Т.е. чтобы открыть какой то ход необходимо было нажать на некоторые рычаги в определённой последовательности. Есть игра называется IceWingDale там есть локация, уже не помню к какой части, но эта локация замок, в котором всё заморожено и в нём разбросано различное количество зеркал. И вот чтобы попасть в одну локацию в который двери заморожены напрочь игроку необходимо направить луч света вырывающийся из какого-то устройства именно в эту дверь при помощи этих самых зеркал. А при условии если сделать динамически изменяемые локации, каждый раз направление луча будет меняться. и не будет присутствовать элемента: "я здесь был все за мной" :)

5) или такой батлеграунд: возможность разрушения поверхности, по которой прошел игрок, тем самым персонаж может сам себе перекрыть возможность прохода игры(ему будут мешать сделанные им же трещины, или другие элементы ландшафта)

 

Вот собственно игровой мир таким каким хотел бы его видеть я. Не исключаю что некоторые описанные мною возможности противоречат другим, но как без этого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто имеет желание принять участие в реализации проекта Арены?

Ну я писал что имею желание и даже готов расписаться

Тады давайте еще заодно и писать в каком качестве вы можете участвовать в проекте

делать могу много чего за исключением програмного кода, да и административную часть пожалуй не потяну изза нехватки времени,

а так что скажете то и буду делать только не очень быстро :ззз:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

я тебе про себя скажу, я не двужильный, меня на все просто не хватает. а еще у меня есть магистратура и личная жизнь в конце концов....

Я слегка не то имел в виду. Не то, что администрация должна моделить наравне со всеми, рисовать эскизы часами, придумывать идеи и т.д. А то, что было бы здорово, чтобы вы как бы курировали работу. Корректировали концепцию, когда надо... направляли бы кое-где... подключались бы на некоторых "контрольных точках" в качестве артдиректора или продюссера, если это можно так назвать. Под словом "загорелась" я подразумевал не то, что хочется, чтобы вы все побросали бы свои дела и кинулись бы в работу с головой, а то, что здорово, если бы вы были заинтересованы в успешном завершении проекта. Т.к. проекта Арттолка без участия администрации Арттолка я себе практически не представляю. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, по поводу подсказать, направить, указать на ошибки, это конечно да! Без вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования