Перейти к публикации
DE3MOHD

Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о создании игры от ArtTalk'а

    • Давайте попробуем
      57
    • Сомневаюсь что получится
      19
    • Ничего у вас не выйдет
      9


Рекомендованные сообщения

есть вопрос - а нельзя сделать отдельно ветку, видимую только тем, кто занят в проекте? типа тайной комнаты...

а то чего это по аськам разбегаться, игра то как бы от Арттолка

 

в ветке можно и выкладывать, советы слушать, ну там править косяки ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал про разбегание ? просто на форуме тяжелее общаться чем в аське.

кстати у меня есть форум http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php

почитайте и посмотрите что там уже есть....

смысл начинать все с 0, если уже много сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты какую тему откопали :)

 

SLOM, в твоих ссылках запутался и ничего не понял...

Можешь написать в кратце в чем заключается суть твоей идеи, чем она отличается от прочих существующих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень кратко то так

 

-реалистичные бои (с использованием коллизий и физики)

-красивая максимально возможно приближенная к реалистичности графика.

-тотализатор на арене и обширная статистика

-возможность игрокам менять мир и его развитие

--при открытии новых мест игрок сам дает им название,

--игрок может добывать ресурсы и строит собственные здания,

--а так же покупать существующие

--разрушать чужие. (в сингле у нас есть разрушения) по сети уже думали как реализовать но пока руки до этого не дошли)

-возможность игрокам не только выполнять квесты но и давать собственные.

-игроки смогут сами править городом, управлять его процессами.

- различный транспорт, телеги, корабли, дережабли, и тд…

-только 1 расса – люди !

- убийство не на войне считается страшным преступлением за это игрок попадает в тюрьму. Все бои(не на войне) идут «до первой крови» или потери сознания.

-убитый игрок имеет несколько жизней. Тоесть воскресать из мертвых можно несколько раз. Жизни можно получать по мере игры за заслуги ! если жизней больше нет начинай сначала либо плати реал мани и мы воскрешаем(игра бесплатная но фичи в ней платные)

- как нестранно возможность грабить корованны, в связи с тем что инвентарь игрока будет ограничен весом и объемом, игрок не сможет носить и свое оружие и кучу всего остального. Поэтому чтобы что то где то построить нужно в ту точку сносить много ркссурсов, в этом поможет телега или иной транспорт, который могу при желании забрать враги.

-мы не ставим задачу создать огромный разнообразный мир, мы хотим создать небольшой но уютный мирок в котором каждый игрок найдет свое место, ктото будет сражаться на арене(и возможно зарабатывать на этом реальные деньги, тотализатор) ктото будет добывать ресурсы и чтото строить а другие при этом ему мешать и тд….

Мы хотим создать и вылизать до приемлимого качества 1 город – столицу. И потом расширять вокруг нее территорию в виде полей и лесок, а игрокам дать возможность строить свои дома, форты, города на пустырях или вырубленных лесах.

 

Например группа игроков ушла далеко в лем, вырубила опушку и из добытрого дерева построила частокол и внутри свои здания, с целью хранить там свои общие ресурсы, таким образом образовалось подобие гильдии и гильдейского форта!

Другая группа игроков узнав об этом спешит захватить чужие богатства и начинается война кланов. При этом все это будет записываться нашими админами как история в летопись. Таким образом игроки сами будут писать историю и сюжет игры !

 

Это отличительные особиности от современных коммерческий проектов.

А от некоммерческих нас отличает то что хоть и медленно но мы движемся к своей цели. мы не ново испеченная команда и не группка людей которые загорелись идеей что то сделать и не знаю как все сложно ринулись сломя голову это делать.

До этого мы делали сингл техно демки.

Есть движок(на котором можно собрать сингл рпг или шутер), но увы программист написавший его не верит в успех онлайн проекта и продолжает , со своей командой(мы разделились) делать техно демки для сингла.

 

Способ получения денег

-%с тотализатора

-продажа прокачанных персонажей(для тех у кого нет времени много играть но есть деньги.

-продажа разных предметов

-продажа усорения времени(например быстрое изготовление предметов и обьектов)

-воскрешение если нет жизней

-досрочный выход из тюрьмы

-разбан за читы

-итд…

 

Чего нам не хватает:

-переделать движок под сеть

-нарисовать и прикрутить графический интерфейс

-доработать систему боя(пока что есть просто махание мечем, и стрельба бранатой(все это на физике, можно разрушать некоторые обьекты) )

- у нас есть персонажи от старых демок но они максимум тянут на нпс. Для героев нужно сделать составные модели наподобии как это сделано в л2 или обливионе.

И так же дописать эту возможность в движок.

 

Есть куча разных моделей от предыдущих демок которые идиально подходят для создания деревень вокруг города.

Сделано несколько моделей для города.

 

Но в общем работы достаточно много.

Если в команду придут моделер по персонажам, аниматор, гейм дизайнер, 1-2 моделера окружения. Художник для скетчей. Звуковик. Опытный программист с++.

То я думаю за полгода – год активной работы мы сделаем то что я задумал.

А именно город с ареной и минимумом базовых возможностей на основе которых можно будет в дальнейшем быстро наращивать мощь игры.

 

 

Если вы будете начинать с 0. то вам понадобиться времени раза в 2-3 больше.

У нас энтузиасткий проект и нужны люди готовые за бесплатно качественно работать. Таких найти крайне сложно.

Предлагаю объединить усилия, ведь цель одна….

 

 

 

 

В качестве примера чтоб убидить вас что такое вполне возможно даю ссылку

 

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=75625

 

1 програмист сам за 1,5 года смог написать почти с 0 клиент и сервер для моо игры. Собрал команду и делают свою небольшую моорпг. Причем из всех любительских проектов что я видел это самый успешный !

Самое интересное что у них нет гейм дизайнера они сами придумывают и обсуждают что и как примерно будет и делают это.

Очень интересный проект !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOM, все это, конечно интересно, однако есть у меня один вопрос: Вы подумали о технических требованиях? Как мы все знаем, красивые игры в большинстве своем очень прожорливы до ресурсов машины, и мне интересно узнать насколько хорошо будет оптимизирована данная игра в плане соотношения производительности и качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOM, как я понял цель - создать симулятор реальной жизни :) Планы почти Наполеоновские :), но идея, конечно, красивая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы подумали о технических требованиях? Как мы все знаем' date=' красивые игры в большинстве своем очень прожорливы до ресурсов машины, и мне интересно узнать насколько хорошо будет оптимизирована данная игра в плане соотношения производительности и качества.[/quote']

 

Естественно. У нас сейчас в движке нормально сочитаеться и графика и физика. Я же не сказал что будет кризис.

Под хорошей графикой подразумевалось использовать не сильно лоу поли модели(не на столько упрощенные как в вов и л2) использовать для детализации нормал.

Графика будет на уровне примерно бф2.

К тому же в современных моорпг ставка идет на огромные многотысячные онлайны. Там нереально сделать что то на физике и с хорошей графикой.

В нашей же игре будет очень хорошо если в онлайне будет около 100 чел. А в одном месте например на арене около 20-30 чел.

При таком раскладе можно улучшить и графику и физику.

Вы спросите а что дальше будет если игра станет популярной и народ пойдет в нее играть ? а дальше техника не стоит на месте, к тому времени это будет нормой !

 

забыл про одну фичу, дописываю:

в игру хочу добавить интерфейс аськи. чтоб сервер у игроков был в аське как контакт. дело в том что турниры и дуэли, как показала практика админства вов эмуля,. это длительный процеес. Пока люди подадут заявку пока подыщиться нужный противник может пройти от нескольких мин до часов…. Игроку влом в игре ждать. Поэтому сервер ему сообщит в аську что его ожедает противник на арене и игрок сможет ответить мол да да я понял сейчас захожу. И это сообщение прочитает противник в игре.

Поэтому для игры большой онлайн на 1х параз не нужен будет, даже 2 игрока смогут найти друг друга и сразиться ! а это все позволяет добавить детализацию и физику

 

как я понял цель - создать симулятор реальной жизни Планы почти Наполеоновские , но идея, конечно, красивая

_________________

 

Нет симулятор мы создавать не будем. Симулятор это например взять смешать вов + асасин кред + стратегю

А у нас всего по чучуть на примитивно-достаточном ровне.

Изначально план был простой :

http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=44.0

присеем модель арены уже почти закончена, она простенькая но для эого плана более детальная и не нужна.

Но увы программисты подкачали с сетевым кодом. Тот програмьер что пишет движок не выполнил свое обещание сделать сеть, а другие програьмеры что написали начальный сервер и сеть не могут разобраться в его коде, опыта маловато. Поэтому пока с сетью траблы и пока ищу подходящего программиста время идет и за это время можно много чего замоделить!

Поэтому я и расширил планы на город.

Да и в любом случае все это нужно будет сделать. То что я в предыдущем посте расписал это игра в конечном виде. До этого вида нужно ити постепенно по этапам. Я вообще выделял 5 этапов развития.

 

1 -мини локация – арена, минимум деталей. У игроков минимум возможностей, посути что то типо игры руна, но еще более упрощенное.

 

2 более детальная локация арены, добавлены подземные казиматы и тюрьма. У персонажей больше возможностей есть красивая статистика

 

3 – возможность выходить из арены в некоторые кварталы города(рынок, деревня, порт) появляются простые квесты, инвентарь и возможность покупки\продажи

 

4 – детализация города, добавление новых кварталов, появление профессий, возможность покупать и использовать ресурсы, покупка и продажа домов.

 

5 – вокруг города появляются прилегающие территории, леса, поля, и прочее. Можно исследовать территорию, добывать ресурсы, использовать их для постройки зданий.

 

Но 1й этап невыполним из за отсутствия в команде опытного программиста, чтоб время не терять принял решение пока делать то что по силам а именно город. К тому же город можно собрать в сингле, сделать небольшую демку(просто беганье по городу) и возможно ею привлечь в команду новых людей.

 

 

 

Насчет наполеоновских планов почитайте тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=75625 что было год назад и что они сделали на данный момент.

 

p.s. Наполеон до москвы дошел !!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor,DE3MOHD

Такс, я хоть и не шарю слишком симдльно в 3D, но с концепцией мира всегда согласен помочь. Да и магию, буде игрушка фэнтезийная, следует продумывать самим, а не брать готовые решения с линейки и варкрафта. Если же игрушка будет, допустим, киберпанк, то следует продумывать систему апгрейдов имплантов и прочего. В общем чтобы не задалбывало на первой минуте, как в лини. Без пол литра не разберёшься. :)

Вот в этом мой мега-моСк всегда к вашим услугам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яб с удовольствием проголосовал за давайте попробуем, но так как сам реально помочь не могу щас, то просто посмотрю со стороны что и как, желание есть поучаствовать, нет возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за! а потом глянул на дату первого поста и прочитав форум, понял что это просто фикция. Думал что когда дочитаю увижу хоть какой то результат, ну там может демку, наработки, а тут нифига нет! удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за! а потом глянул на дату первого поста и прочитав форум, понял что это просто фикция. Думал что когда дочитаю увижу хоть какой то результат, ну там может демку, наработки, а тут нифига нет! удачи...

 

мои посты почитай, зайди по ссылкам посмотри.... ничего нет ? :smile:

ну и за сколько времени ты это ничего можешь сделать ?

если так каждый будет ждать что ктото за него начнет, сделает демку а потом позовет доделать и разделить лавры так точно никогда и ничего не получиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше заходит эта тема, тем больше у меня сомнений относительно ее удачного завершения...Все-таки Vinsentai прав - все это началось достаточно давно, однако существенных результатов не наблюдается, за исключением вклада SLOMа, конечно.

 

Я объясню, почему шансов так мало: Нет системы распределения нагрузок, нет конкретного плана действий (я говорю о нашем форуме), здесь нет команды, тех, кто будет работать над технической и визуальной частью игры, тех, кто сможет присоединиться к проекту, а если они и есть, то времени у них либо очень мало, либо совсем нет, всем нам надо зарабатывать деньги, чтобы жить. Энтузиазм - это хорошо, но только тогда, когда не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не соглашусь кое в чём с предыдущими постами. Начнём с того, что, как я понимаю, тему открыли в мае этого года, то есть прошло только 5 месяцев (это мало, если принять во внимание факт, что даже крупные компании порой тратят годы на создние игры на уже готовом движке), может изначально своё за это время не получилось, но первый пост SLOM'а вообще был написан пару дней назад, и если вести отсчёт от этого поста за 2 дня уже имеется: идея, на мой взгляд достаточно интересная, движок (самописный судя по всему, а это о многом говорит), клиентская и серверная части игры, пускай даже пока не связанные, готовы некоторые модели. Скорее всего я ещё не всё перечислил. Но вынужден согласится с тем, что всё-таки времени свободного не у всех в достатке, да и его чаще всего хочется потратить на отдых, поэтому трудно будет найти энтузиастов. Я бы с радостью поучаствовал, но проблема в том, что уже с августа не имею доступа к рабочему компьютеру и возможности к нему добраться не предвидется как минимум до декабря=( По этой же причине так и не смог доделать свою модельку для конкурса Экстримальные гонки 2=(( А с 13" ноутбука я ничем помочь не смогу. Maya сюда точно не встанет. Ну а если учесть, что я далеко не профи, а пока только изучаю эту программу, то пользы от меня совсем никакой. Я разве что мог бы моделить всякую мелочёвку типа посуды, домашней мебели, в общем не сложный моделинг. В 3ds max'е в принципе я бы мог делать и что-нибудь по-труднее, раньше в нём занимался, но к сожалению всё это не раньше декабря, а то и позже=( Так что пока буду следить со стороны, надеюсь тема не сгинет. Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix 17

El Barto

 

вы абсолютно правы, я почитал этот форум много людей высказывают свою заинтересованность но при этом никто ничего не делает. нет лидеров которые бы взяли массу под свой контроль. да вообще нет желания что то делать есть только желание что то писать в коментах.

у меня проект начат давно и я знаю как это трудно и тяжело. причем трудно не в плане создания а по большей части в плане преодоления собственной лени. я заметил когда команда - сплоченный коллектив работа идет. каждый видит что он звено одной цепи что все вокруг него работают и по меньшей мере ему неудобно подводить остальных а по большей в нем просыпается энтузиазм.

на такой системе пыл построен СССР, вспомните как там весь принцип работы был устроен. только на таком принципе может работать бесплатная команда.

на форуме ничего подобного нету. вы еще пол года - год будете обсуждать что и как начать а когда начнете сразу столкнетесь с горой сложностей и поймете что план это дело хорошее но только тогда когда он в косячек забит ;) а на деле ити по плану почти нереально.

 

мне в аську никто так и не написал хотя мой проект намного впереди вашего. я так думаю даже если завтра вы соберете с форума команду чел 10-12 и начнете с 0 имея четкий диз док то то что есть у меня на дан ный момент у вас будет не раньше чем через год....

почему я так смело это заявляю ? да потому что для меня это уже пройденный этап и реальный опыт.

 

если действительно хотите сделать свою интересную игру. пишите мне в аську 301839510.

даже если у вас мало времени но вы профи, я думаю сделать 1 модель человека или здания за 2 месяца вполне реально, или за 1 мес нарисовать пару концептов. Или за 2 мес написать 3-4 стриницы концепта…..а теперь прикинте что могут 10 профи за 6 мес = какраз тот минимум для тестовой версии

 

у нас еще нет четкого концепта и это + в том плане что каждый участник может внести свою лепту идей в игру. уверен вам будет интересно.

с каждого по возможностям, исходя из потребностей = игра !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если так каждый будет ждать что ктото за него начнет, сделает демку а потом позовет доделать и разделить лавры так точно никогда и ничего не получиться !

SLOM, я нисколечки не претендую на лавры, все идеи которые тут описаны, имеют право быть, они интересны, в том числе и твой проект, который ты делаешь! Дело в том что я предполагал увидеть определенный результат...

 

Радует твоя целеустремленность, мне кажется что этого как раз тут и не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOM

ну мое портфолио ты видел

я уже сказала, что буду ждать ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOM

ну мое портфолио ты видел

я уже сказала, что буду ждать ТЗ.

_________________

 

я на выходных хотел пообщаться стучался в аську дальше привета дело не пошло,

хотел попросить помочь с моделью арены. я долго и нудно над ней работал, очень много времени потратил, и сделал несколько моделей и их разновидности, 1ю модель вообще 3 года назад делал. но в конечном итоге они все мне не нравятся. нужно чтоб грамотный художник помог и по моим описаниям и примерам составил общую картину ввиде рисунков от руки. так заганяться как у тебя в портфолио ненужно. достаточно черно-белых эскизов карандашом.

Во бщем на днях постараюсь написать описание нарисуешь несколько скетчиков а я сделаю модель.

Правда думаю это все будет не быстро. Как и рисунки так и модель. Дело в том что комплекс там довольно большой я оброзна называю это одной моделью но там далеко не одна :)

 

 

Дело в том что я предполагал увидеть определенный результат

 

в этом та вся проблема !

почти все люди привыкли ити за результатом. Покажешь пару красивых картинок тогда люди загараються и тоже начинают работать. Не покажешь дальше обсуждения дело не идет.

Ты молодец ты честно сказал что сам не начнешь ничего пока не увидишь что другие начали и есть результат. Остальные же пишут что мы готовы да мы будем…. но так и продолжают ничего не делать и ждать пока кто то начнет. А в результате так никто ничего и не начнет :)

Многим даже свои идеи впадлу расписать как следует(например мне :smile: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальше привета дело не пошло

странно, после твоего вопроса о навыке рисования на планшете, я отправила тебе ссыль на портфолио. Очень странно....

http://vetrova.daportfolio.com/ или здесь на арттолке

 

Я персонажник. Энвайронменты и архитектура - хоть и могу, но это не моя сильная сторона, а персонажка да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот список того что нужно

http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=222.0

+ отмечено что уже есть.

попробуй выбраь чтото из списка, что нравиться и нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

персонажки нет :( жаль

ладно, посмотрю. Разумеется не "вотпрямщас" сделаю а по тихой буду рисовать, тож дела есть

 

наверно за конепт Тюрьмы бы взялась.. или мельницы :) решу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немногл описалова

 

Персонаж появляется в одиночной камере. Длинна камеры примерно 4м ширина 2м.

С одной стороны массивная деревянно-метальческая дверь в другой узкое зарешотченое окно (высоко под потолком, выглянуть нельзя) из окна падает свет.

В камере есть нара(подвесная на цепи кровать из дерева, сверху полу гнилая солома.

Напротив небольшой грубый деревянный столик и стул.

На столике глиняный графин и кружка, деревянная тарелка и ложка.

 

После появления в камере игрок может по ней перемещаться а так же бить кукой и ногой. Если ударит по посуде та разбивается.

Если несколько раз по столико он ломается и посуда падая на пол разбивается.

Все это создает шум на который прибегают охранники.

1й охранник

-ооо не успел очнуться как все тут поломал…. Эх вмазать бы тебе по 1е число… но увы тебя заприметили для арены…

2й охранник ехидно

-ничего там и вмажут…..

 

После чего игрок теряет управление и идет заскриптованая заставка(тоесть не ролик а таже игра но вид со стороны и управляеться все скриптом)

 

В заставке игрока ведут через длинный закругленный коридор вдоль которого по обеим сторонам аналогичные его камеры !

 

Вот кстати делал арену http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=55.0

Это рендеры виреем.

 

Внешний радиус 65м внутриний 30.

Вот тут видно как она в движке выглядит

http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=105.0

правда это давно делал, там на скринах с графикой трраблы щас намного лучше но заново скрины нехочу делать.

 

NorthernChild

Если можешь нарисуй план подземных ходов в арене

 

Вот еще картинки сделал

Это общий вид арены тут куча мусора, вспомогательные обьекты и разные пробы….

91968920.jpg

 

 

Это я думал сделать отдельные залы для разных команд, както неочень

44488715.jpg

 

Лифт доставляет всех на верх, и зоители спускаються вниз по лестницам

96272366.jpg

 

Тут видно огромные навесы, думал из ткани сделать. Но по масштабу мне кажеться это слишком. Даже незнаю что придумать….

60005276.jpg

 

 

А тут обозначил примерно как могут находиться подземные сооружения.

Красное это уровень земли, черное тоже земля.

Желтое это место под помкщения, синим максимальные границы.

 

82521488.jpg

 

Думаю под манежем арены расположить подьемные механизмы цифра 1

Цифра 2 это теремная мини арена, где гладиаторы тренеруються

Цифра 3 – подземная тюртма, камеры и коридор по кругу.

Цифра 4 – зверинец, там всякие звери.

Цифра 5 – помещения для вольных гладиаторов,

Цифра 6 – казарма охраны

Уифра 7 – внутриние помещения для зрителей, возможно какието магазины или гостиница.

 

у кого какое мнение ? пишите.... ваша помошь очень нужна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NorthernChild

Если можешь нарисуй план подземных ходов в арене

 

вряд ли. Институты на архитекторов не кончали, планы рисовать не умеем и не горим желанием. :) я лучше концепты домиков поваять попытаюсь, хотя и это не то. Я ж уже говорила что я персонажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то прям жиииирно для тюремной камеры. Глиняные кувшин и кружка отпадают, разбив их можно получить осколок, которым в свою очередь можно перерезать горло. Таких вещей в камеры не дают. Железная кружка, железная тарелка, железная ложка и только на время пока не пожрёт, потом всё забирается, за это время заключённый не успеет заточить ложку. Стол: столешница-железная рамка со вложенными в неё толстыми досками, защищёнными листом железа, железные ножки, всё придлеано к полу. Стол нельзя сломать или передвинуть, других столов в тюрьмах нет. Ну шконка она и в африке шконка. Можно придумать немного другое развитие событий. Например:

 

Игрок очнулся в камере. Подошёл к двери и начал долбить по ней и орать:

 

И-ЭЭЭЭ, ПИ... МЕНТОВСКИЕ!!! КАКОГО Х.. МЕНЯ ТУТ ЗАПЕРЛИ!!!

О1- ЧЁ СКАЗАЛ М....? ЗАХЛОПНИ Е... ПОКА П... НЕ НАВАЛЯЛИ!!!

О2- Спокойно, забей на этого чушару. Ему один х.. ща на арену (хохот). Там п... и огребёт.(хохот)

 

Ну пару слов заменить. "Ментовские" например, думаю в средневековье их не было, просто подходящего синонима, относящегося к той эпохе, не нашёл.

 

Да, и подземная мини арена по размерам не уступает основной. Может стоит уменьшить её в размерах, а в освободившемся месте разместить нпример "чёрный рынок". Там можно будет за реальные деньги купить какое-нибудь улучшенное оружие или броню, которыая будет даваться только на определённое время. Там, на неделю или на две или на месяц. Или на определённое количество схваток. На 10-20. Вооот. Ну или больницу там разместать. Так сказать медкабинет. Подлечиться там чтоб можно было между схватками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

 

ну если персонажка больше по душе тогда такое.

 

Персонажами будут люди. Тоесть других расс в ближайшее время не придвидиться.

 

Для создания разнообразия тело персонажа будет состоять из составных частей.

Такой подход применен во многих играх например обливион и линейка2.

Вот картинка из л2 в пример

 

Модель темной эльфийки состоит из 60 обьектов

2111.jpg

 

вот например кусок головы

422.jpg

 

 

вот моя любимая часть, потомучто с сиськами :oops:

3222.jpg

 

а тут собственно что будет если собрать 6 частей

54433.jpg

 

ну исходя из этого примерно так же и будем делить персонажа.

 

Но для начала нужно сделать 2 голые модели, мужсконго и женского пола.

 

Можешь нарисовать мужика и тетку в голом виде, а потом уже на них поверх дорисовывать одежду, оружие и прочее. Но для начала нужно сделать несколько заготовок – эскизов в голом виде.

 

P.S. у песонажа тетки рисуй грудь примерно 3-го размера. если больше это уже перебор, а если меньше подростки играть не хахотят :roll: (надож чемто людей в игру привлечь....)

поэтому тетка должна быть апетитной. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования