Перейти к публикации
First Keeper

3D свалка by First Keeper

Рекомендованные сообщения

Клевый персонаж, а ты не могла бы показать карту нормалей и карту текстур? ну и сетку если не затруднит?

И я так понял текстурила ты такимже способом как в этих уроках показано:

По самому стилю текстурирования кажется такойже используется в Алодах Онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.Покажу, когда закончу, то бишь завтра :)

Ну было бы удивительно, если после работы над Аллодами я не перенесла стиль hand-paint текстуринга на работы для себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, будем ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее лицо сейчас на твое похоже, поправь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее лицо сейчас на твое похоже, поправь

ггг точно есть такое,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SinTez - неняяявииисстььь!!!!!

 

Вообщем в конкурсы с неделей до дедлайна я больше не ввязываюсь.

 

Metro_2033_Beauty_Shot.jpg

 

Constraction shot: http://www.ljplus.ru/img4/f/i/first_keeper/Metro_2033_Constraction_Shot.jpg

 

Текстура: http://www.ljplus.ru/img4/f/i/first_keeper/Fox_Texture.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, за изображения в хорошем качестве :clapclap:

Работа великолепная, особенно если учитывать что это не некстген :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкерша конечно вся странная :) и бляха из золотого слитка, и плащь прикрывающий только спину, и кармашки, а уж респиратор точно игрушечный :) . Голова хорошая! Вобщем внимания к деталям ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем внимания к деталям

Да так всегда и в игровой индустрии и в кинематографе, функциональность и практичность уступает визуальному восприятию. Реальность она грязная очень, на нее смотреть не приятно и не интересно - пугает, голодно, прохладно и т.д.

 

На мой взгляд работа очень хорошая со своими допусками от автора. Впрочем и в самом литературном произведении "Метро 2033" по прочтении много вопросов может возникать. Но книга местами увлекательна, вопрос только в том - стоит-ли придераться шипко?

a_tt_artwork_09_1921.jpg.c5cdd9a0c4ca4fa466b5cb4e94b1b8ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, я ж не говорю что работа плохая.

функциональность и практичность уступает визуальному восприятию.
эт ты зря :) Когда каждая деталька имеет свое назначениеи сидит на своем месте - это ж плюс для визуального восприятия! В конце концов это ж не демон, живущий по своим законам, а человек, да темболее из метро... И я не говорю что ее в грязи извозить надо, я о другом, все эти странные детали выглядать как антураж, а не то чем персонаж пользуется в жизни. Но в конце концов есть же такое явление как "высокая мода" очень даже далекая от функциональности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа шикарная ) очень понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда каждая деталька имеет свое назначениеи сидит на своем месте

все эти странные детали выглядать как антураж, а не то чем персонаж пользуется в жизни

Ну я о том же в общем - не конкретно по этой работе, криво фразу построил, да. Внимание к мелочам нужно, функциональность продумывать тоже нужно, но без фанатизма, допущения могут быть всякие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нравится как работает автор! Если не секрет как опыт такой набежал? Симпатично очень. А рыбка в начале вообще шедевральна =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit - работать, работать и еще раз работать + в конкурсах участвовать, в каких только можно, например на форумах Game Artisans, 3D total много интересных тем бывает, примерно год учавствую во всем, что не лень, уже кое что в портфолио можно положить и опыта много получилось.

 

Для миника тут http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=14459

 

Быстрый скульптинг 7-8 часов, без концепта и загонов насчет функционала, вспомнить после отпуска как за стик держаться, планируется еще покраска, если успевать буду до дедлайна:

 

AI_wip_01.jpg

 

Похвастаюсь еще первым в своей жизни интервью для http://www.3dtotal.com/

 

Читать PDF (9,4 м) на английском языке:

 

http://www.3dcreativemag.com/artists/issue057_may10/interview01.pdf

 

Inteview_3dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный элиан :clapclap:

И поздравляю с первым интервью для 3D-Total :II: Респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью :II: Поздравляю с обновкой :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю! И с интервью и с обновкой. :lol: все классное! :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To all - спасибо.

Оказалось, что на миник надо было делать монстра из фильма. Доделала уже просто для себя:

 

AlienInsect.jpg

 

Финальный скульптинг:

 

AI_wip_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош

А окрас полипаинт или оверпайнт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования