Перейти к публикации
First Keeper

3D свалка by First Keeper

Рекомендованные сообщения

Сюда буду складывать спидарты, учебные работы,и прочее не заслуживающего отдельных тем :)

Попсовый фарсир из Warhammera 40k. Пара работ на мини DW4 - Генерал Cayman и его любимица пирания Squishy, которой в космической аварии, при нападении на боевой крейсер генерала, оторвало половину туловища, в итоге генерал велел сделать для нее аппарат жизнеобеспечения и они жили долго и счастливо :) Холоме - персонаж комикса Hellstern.

Squshi_final.thumb.jpg.a073ed5e218f3c5a10d1b4f03297ea29.jpg

Final_Cayman.thumb.jpg.d5b8879773ceacfddb46c55ea675846c.jpg

farseer_Small.thumb.jpg.fe97ea7ba26e58de53e398b9fb48ea89.jpg

Squishy_concept.thumb.jpg.a13af63d6f6b0f8b61b17ad6fcfbb362.jpg

Holomeya_wip_texturing_by_FirstKeeper.thumb.jpg.525fe41f8935d410ced180fecd8db750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! особенно РЫБА впечатлила! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классные работы, генерал и его любимица(особенно она) понравились больше всего :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыба самая последняя работа, Холомея вообще годовой давности., значит какчество 3d производства улучшилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне скульпт рыбки очень понравился, если не сложно - немного описать стадии. очень был бы признателен) в частности сама кабинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабинка отмоделена в максе полностью, потом в браше просто чутка побитости сделала. На каждом остром крае сделано по 3 лупа, чтобы в браше при добавлении сабдивов сохранилась форма, ее сохранность проверяется модификатором Turbosmooth.

Может есть менее гемморойный способ сохранить острые грани при сглаживании в браше модели с квадратными формами, но я его не знаю. Болванка рыбки сделана в максе, в браше уже основная работа с ней велась.

Wareframe.thumb.jpg.b6121fee5906ff880f7b0a47051d7d9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая больш всего нра по качеству! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, первая самая малобюджетная по времени и халтурная по старанию, если ты про эльдара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генерала помню а рыбку как то пропустил очень класная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рыбка то что надо!)))!!! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбь замечательный! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...не могу насмотрецца...рыба вообще мега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало думал что рыба это рюкзак, носить чтобы веселее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание персонажа:

 

Ариман принадлежит к древнему роду демонов-охотников и является лучшим из лучших. Вечная охота - их страсть, но самой заветной наградой для этих охотников является душа или сущность

загнанной жертвы, от поглощения которой они испытывают наивысшее наслаждение и возрастают в своем могуществе.

Гончие Аримана способны учуять скопление энергии будь то живое существо или машина за многие километры,и преследуют свою цель без устали загоняя и ослабляя ее, пока не подоспеет хозяин. Вдоволь наигравшись, Ариман убивает свою жертву, получая то, чего он больше всего

алчет - ее душу.

 

Скульптинг сладкой парочки и небольшой тутор по композингу красивого материала для демонстрационного шота:

 

You Tube videos sculpting Ahriman:

 

Render_wip.thumb.jpg.9291070aed51877e2f349dce2a514578.jpg

Render_sculpting_Ahriman_final.thumb.jpg.e443f9cdbadb486bdd45903c77b6c225.jpg

Ahriman_half_final.thumb.jpg.5ceb33a06a20df2484ad0547780a411d.jpg

Soul_hound_final_sculpting_beauty.thumb.jpg.3d9d419a1a7332fedd97e80b51143564.jpg

Sword_All.jpg.ff995231f89ea96f09c822101da2d606.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монстров лепить для меня проще будет, чем людей, поэтому решила начать практиковаться в анатомии и лепке обычных людей. Косяков, в этой голове, конечно немеряно, но, как грицо - Practice makes perfect.

Render_jet_final.thumb.jpg.190d39620a76d9d5c4c2e10523ed2c48.jpg

111.thumb.JPG.e97065354f85e6ea5bc17ee04550e5af.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямочка на подбородке сильно выразительная, может немного мягче сделать имхо. А так потдерживаю - Practice makes perfect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма черепушки стремная. вверху, как то сплюснута в задней чвсти.

ключицы мне кажется слишком прямые, хотя может ракурс такой. и высоко расположены

уши немного дистрофично выглядят. и трапеция нечеловеческая

ну и как выше сказали местами очертания выглядят резковато - кончик носа, ямка на подбородке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уау!! Классные штуки!!!!))))))))) ;-) НУ как подскажи ты кем и где работаешь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, все работы не раз уже оценивал

Добавлю что с каждым разом все лучше и лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключицы немного не выражены (размазаны по телу)

Ухо имеет не правильную форму (см рисунок)

Рот слишком большой, если он конечно не улыбается. (по пропорциям уголки рта до середины глаза )

Скуловидная и височная кость не правильной формы (см рисунок)

ключично-сосцевиднуая мышца крепиться к сосцевидному отростку в черепе за ухом.

Ямка на подбородке образуется за счёт мышц а не кости

Строение шеи в целом не правильно

Не правильное расположения 7 шейного из-за этого большой угол 1-го ребра получился

Если он улыбается то неправильная работа мимических мышц.

На самом деле ошибок очень много. Лучше всего с начало разобраться с функциональным предназначением мышц, здесь всё просто в заде обычно располагаются разгибателе а спереди сгибатели. Ещё конечно есть приводящие, супинаторы, пронаторы и тд но их мало. Разобьешь на группы, уже проще будет. Самое главное обрати внимание на форму мышц и не на одну а на группу. Ещё очень важно понять форму, для этого можно прорисовать или полепить обрубовучную голову, разобраться с плоскостями и причиной их образования . Больше лепи или рисуй с натуры или рефов для понимания формы.

Следил за твоим вмпом на доминесе очень понравилось, так держать. Не много практике и будет всё зашибенно. ;-)

.jpg.6c1d6a68b1497a7409f3b4bd38fdc92a.jpg

.jpg.1d1189efc006bcf0299ed8a2e8ab9bbf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, мало кому что не понравилось, зато ты работу в сроки сделала и качественно. Ты за это время сделала и перса и собаку и рыбу, я своего перса уже 3 месяц ковыряю никак закончить не могу ни конца ни края.. И опыт который приобрела он многого стоит. Удачи так держать. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, опыт колоссальный + качественная работа в портфолио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования