Перейти к публикации
First Keeper

3D свалка by First Keeper

Рекомендованные сообщения

Ух тыыы,классно!Очень интересно по-подробней узнать о модельке,сколько костей и расчитана ли на смену экипировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руке палка, но взгляд такой дооообрый! Оч классно дада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты какой дятька супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T - про кости не знаю, с меня только концепт и модель текстуренная. Смена экипировки не предусмотрена, это NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Keeper

Ваши работы впечатляют, но подобные топики лично я предпочёл бы в блоге, у нас на портале они какраз имеются, если заинтересовал, милости просим: http://arttalk.ru/forum/weblogs.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Спасибо, мне моего ЖЖ хватает :)

Здесь кроме законченных работ я пощу и работы в процессе, так что эта тема вполне в кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую начать новую некстген модель по мотивам вселенной Warhammer 40k. Накидала примерно концепт, оружие и дополнительный обвес будут позже наскетчены по мере надобности.

Думаю переходить или нет на этой модели на Майку.

Concept_Commissar.thumb.jpg.7ee3eb4283447dfcc5f34113397b3ef2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Keeper

О молодец. Хорошие ты концепты рисуешь ;-)

На тему майки крайне рекомендую, лично мне она понравилась больше чем макс, спрашивается зачем я на него столько времени убил :-) Хотя на самом деле от средства мало что зависит, главное художник ;-)

И сам концепт скорей больше в духе Аллодов Онлайн, там подобный некстген имеется, окри милиционеры и т.д. )))

Кстати а что ето такое некстген? А то все пишут, а толком никто описать не может. Я вот представляю это как смесь новых технологий и чегото старого(как пример: сталин киборг, инопланетный воин или робот какой-либо).

Ну и ждём новых апов :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а что ето такое некстген?

:smile: хахахаха, сегодня First Keeper я уже доставала этим вопросом. Думала я одна непросвещенная осталась, ан нет.

С позволения процитирую ее же слова.

 

"Ну, если обобщенно, то, олдскульные модели типо деда, низкополигональные и имеют только два основных вида текстур Diffuse и Specular, все объемы рисуются вручную на текстуре. Все старые игрались делались по этой технологии, сейчас она тоже имеет свое применение, например, World of Warcraft, Аллоды онлайн. NextGen это уже более сложная и современная технология со всякими плюшками технологическими, пример моделей в этой технологии Ариман мой или Вадима Elite Recon. Основное отличие - наличие Normal Map, более высокий полигонаж и разрешение текстур. По технологии создается сложная hires(много полигонов) модель и вторая модель lowres(мало полигонов до 10 тысяч), которая повторяет основные формы и силуэт хайрезной. В итоге с хайрезной модели запекается карта объемов грубо говоря Normal map, наложенная на лоуполи она дает такой эффект, что зачастую нет отличий или они минимальны модели на 10 к от модели на несколько миллионов полигонов. В итоге получается большая экономия машинных ресурсов.

Пример: Mass Effect, Assassin's Creed и многое другое."

 

Самое внятное и лучшее объяснение, которое я слышала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor - Эта коммисарша на основе артов Warhammer 40k, где есть такой класс Коммисар, которые в свою очередь имеют исторические аналоги коммисаров из ФРГ и СССР. Так что не удивительно, что обе эти игровые вселенные имеют схожих персонажев - вдохновлялись реальностью.

Про некстген в общих чертах применительно к 3d моделингу цитата выше. А для более полной картины, если интеренсо, можно еще погуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Keeper

Я по тому и спросил про next gen потомучто точного определения нет(по крайней мере я не нашел) :(

Есть статьи о новых поколениях приставок и т.п.

В основном говорится что NextGen это следующее поколение игровых консолей и графика использующая новый directX.

А вот применительно к игровым объектам, моделям, что то не нашел :(

Возможно я что-то не правильно понял :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть по поводу игровых консолей и directX, а применительно к 3d игровой графике NorthernChild отписалась, я просто не стала углубляться в это, просто объяснила как юзается некстген в игровых моделях с точки зрения 3d арта исключительно. А так это конечно гораздо более широкое понятие, чем Normal map.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

NorthernChild

На мой взгляд это напрямую было связано с развитием железа, сам термин пошел от появления нового поколения игровых консолей - Xbox 360, PS3 (не секрет что основная масса прибыли крутится на этих рынках, Wii тоже кусок знатный отхватили, но по железу эту консоль сильной не назовешь, тут nextgen в способе взаимодействия с пользователем, новые контролеры, взамен устоявшимся геймпадам), начинка которых уже позволяла оперировать продвинутыми движками со своими плюшками, плюсом не забываем про онлайн.

С ростом интернетизации появились новые сервисы и возможности в том числе и цифровая дистрибуция, это думаю тоже входит в так называемый nextgen. А также и игры стали более сложными в производстве и с большими бюджетами, хоть это и не означает их общее качество. В общем был сделан такой значительный скачок, секретный кругоящик вышел аж в конце 2005 года.

 

P.S. Впереди нас еще ждут новые некстгены, опять же с развитием интернета, когда будут доступны очень толстые каналы рядовым людям. Речь об облачных играх и прочих сервисах (той же цифровой дистрибуции всего и вся), когда и железо не надо будет навороченное, все будет обрабатываться на серверах фермах и отсылаться нам на экраны телевизоров.

Плохо это или хорошо - не знаю, но работы уже ведутся http://www.onlive.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила пока не ввязываться в большого полноценного некстген персонажа, начала делать поясной портрет барона Ривендейла из WOW. Параллельно учавствую в минике на GA - делаю PsyCrow из Червяка Джима, но на ее тему еще нечего показывать :)

Начальный вип и рефы из интернета.

BaronRivendare_ref.jpg.a04ef15b27aaf27aad381d3d43547ac9.jpg

BaronRivendare.thumb.jpg.6e4a6bbf016a1ff4c013df155140f5bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вах вах очень неплохое и многообещаюшие начало, мне кажеться или у вас немного стиль подачи из браша изменился, чувствуется что не обошлось без советов госпадина Бахлычева ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он этого рендера еще не видел, и как раз до этого стиль подачи на Доминанс вор был по его советам. По мне так скриншот весьма посредственный вышел, чтобы просто показать прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PsyCrow финальный меш, ну или почти финальный, перышек добавлю и толщину стекла еще.

Mesh_PsyCrow.jpg.73e938d140b8a653c3d9b8f49c77eae5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстуринг в принципе закончен, разве что надо оставшиеся 260 трисов потратить на червяка Джима, несчастного без своего скафандра.

Crow_Test_textures.jpg.e83ec539b90298855d0177df29499cd2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования