Перейти к публикации
First Keeper

3D свалка by First Keeper

Рекомендованные сообщения

про запекание - знаю :) Теперь еще и бэйк :smile:

Запекал несколько раз в Максе, результат хорош только если моделька не слишком заковыристая. Но швы - бее... Вечная болезнь таких весчей.

По уроку Skif'а делал, бесшовные текстуры. Ну или почти бесшовные. Швов нет по центру модели, если половинки (левые и правые) брать. А на остальных изгибах - жуть.

Кстати, о X-Normal слышал весьма положительные отзывы. Надо бы его поюзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не печь в Максе' date=' а в X-normal, в Максе типо нормалки хороши получаются только для просмотра в самом Максе[/quote']

Точно, а я думал что у меня просто такая кривость рук, что одни и теже нормальки по разному выглядят в разных редакторах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

данет даже в при снятии нормалки в браше там куча настроик под кахдый редактор и каждая чуть чуть да отличается я проверял для двишка крайзиза идет вопше своя утилита по снятию нормалки вместе с едитором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

Да вот в том то и проблема, что в браше последнем змапера нет, так что настройки крутить нынче негде :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для двишка крайзиза идет вопше своя утилита по снятию нормалки вместе с едитором

И как она тебе?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Art-X

дая особо и не юзал ее тока попробовал что к чему у них там у руководстве по двишку челя стаья посвещина как правельно снимть нормали чтоб кол-во швов уменьшить до минимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швы получаются не только в максе, в мае тоже, появляются на месте стыка зеркальных половинок. Лечится тем, что мапим половинку с рядом полигонов со второй половинки. На финале этот ряд просто убирается и моделька симметрится. Еще можно поправить направление нормалей по шву перед запеканием, но я забыла каким модификатором бгы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я забыла каким модификатором бгы.

Turn? не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на тему первого способа даже видео тутор есть: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892

Смотрим файл из 10ого пункта.

Респект за тутор Ant3d .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, при его применении начинают торчать синие волоски-векторы показывающие направление нормалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял как должны распологаться нормали.... а что если шов разделяет допустим модель на 3 части то в какую сторону должны быть направленны нормали? А на финальной модели нормали должны оставаться в таком именно положении или там уже без разницы?

И нет никакого плагинчика для майки который это все дело автоматически выравнивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все эти страшные вопросы по части нормалей точно не ко мне, они у меня пока что только острое ощущение осознания собственной идиотичности вызывают :) Чую придется супер задротский-олдскул на DW 5 фигачить, чтобы не провафлить все эти дела как с Ариманом.

 

Сделала болванку для миника по лепке на GA на тему мутантов, сильно вдохновил меня фильм "Книга Илая", конечно за три дня сумнительно, что я что-то успею, но попытка не пытка :)

Chopmaster_wip_01.jpg.f454563df66cf9713297d139326d0b2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну супер-задротский олдскул это же круто! :) лично я обожаю такие работы...потому что это уже как кузнечное дело :))) мало кто занимается, забывают ремесло блин...а не можешь ссылочку на конкурс на GA дать? интересно что там такое :) а болванка как всегда отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DE3MOHD - сори, давно не заглядывала сюда, конкурс уже прошел, а я в связи с творческим кризисом из-за осознания собственной арт-отстойностью не доделала чувака. Сейчас вроде прочухалась и ввязалась в небольшой междусобойчик тут:

 

http://boards.polycount.net/showthread.php?t=69806

 

чел выложил sdk своей модели, желающие просто текстурят. Удивилась Tully очень крутой текстурщик причем девушка, дамочки редко встречаются в 3д, а уж такого уровня и подавно.

Я пока пыталась вернуться в строй - около 5 часов на бошку:

Head_wip_01.jpg.2d6f275d783c19432ef7bf3cdb9bc64c.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас помнится года полтора назад был подобный междусобойчик, правда тренировались на кошках ))) точнее на кошке Zhev'a )))

 

А на поликаунте батл уже прошел? или можно еще успеть попинаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой баттл на поликаунте?

Если ты про"раскрась тролля" то это просто народ сидит тренируется для себя ну и видимо письками меряется попутно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за информацию :-)

А на поликаунте вообще батлы какие либо проводятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, я там недавно и не в курсе особо, разделы с конкурсами там какие-то точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, а CHORMASTER'a ты звершила? или он у тебя до сихпор в таком состоянии?

Хотелось бы увидеть финал... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, пока не прет его делать. Если бы был готов, я бы запостила сюда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-) о заглянул и вдохнавился текстурингом, здорово.

Tully и твоя не уступаете друг другу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделька для одного speed-jam просто для веселья, впрочем рендер и веревки шитовые все это веселье портят, но заморачиваться дальше уже просто лень:

RRWWWLLRRRWWWLLL!!!!

Render_banka.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перышки как фотошопные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

First Keeper

Гыыыы!.. Фотошоп захватывает мир. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования