Перейти к публикации
RIDDICK

Экспорт Текстуры из ZBrush без развертки

Рекомендованные сообщения

Привожу здесь мой конверсейшен со Скифом, думаю он в обиде не будет...

О том, как снять шкурку в з браше, предварительно не создавая развертку для обьекта в сторонних редакторах.

ясно.. повторяй действия прямо за мной.

готов?

RIDDICK ?(1:16):

есть !

skif ?(1:16):

во первых сглаживание на максимальный уровень

skif ?(1:17):

4 или 5 у тебя там.

RIDDICK ?(1:17):

ого! дык это ж из макса импортнуто

там нет сглаживания

сделать?

skif ?(1:17):

погодь.. поликов много?

RIDDICK ?(1:17):

20000

skif ?(1:18):

тогда норм.. не надо.. а развёртка есть у объекта?

или так же как у чудика7

RIDDICK ?(1:18):

неа

ага

skif ?(1:18):

ясно.. тогда делай следущее.

skif ?(1:19):

тулс -полигрупс - аутогрупс

ничего видимого не произойдёт но так надо

RIDDICK ?(1:19):

ессь

skif ?(1:20):

текстуре - енейбл ЮВ вкючено? если нет то включи

тулс - текстуре - енейбл ЮВ

RIDDICK ?(1:20):

оно неактивно

skif ?(1:21):

а рядом кнопка дисейбл?

RIDDICK ?(1:21):

естессно

skif ?(1:21):

значит нужно чтоб была енейбл неактивна.

гуд.

дальше

RIDDICK ?(1:22):

 

skif ?(1:22):

там же жми AUVTiles

RIDDICK ?(1:23):

есть

skif ?(1:23):

так.. у тебя объект щас нормально так сглажен?

RIDDICK ?(1:23):

да

skif ?(1:23):

добавь на всякий случай 1- 2 итерации сабдив.

skif ?(1:24):

лишним не будет зато качество теккстуры норм будет

RIDDICK ?(1:24):

есть

skif ?(1:25):

теперь текстуре (не тулс) задай размер текстуры. я лично работаю 2048х2048... но для бленда можно и меньше.

и там же жми нью

RIDDICK ?(1:25):

нажал. белый квадрат вышел

RIDDICK ?(1:26):

 

skif ?(1:27):

просто из текстур убери его.. слева нажми офф

 

RIDDICK ?(1:27):

ессь

skif ?(1:28):

угу.. гуд.. теперь иди снова в тулс - текстуре - Col>Tex

RIDDICK ?(1:28):

есть

ЕСТЬ!

ура!

skif ?(1:28):

теперь ты слева видишь текстуру с цветом... делай экспорт и все.

Фрагмент 2 (не знаю чесноговоря куда это относится, но тоже работает).

идёшь на 1 уровень,

найди тулс - текстуре - проверь чтоб стояло енейбл ЮВ

чуть ыше найди полигрупс - выбери сначала ауто групс, а потом ЮВ горупс.

хайти обрано в текстурес и найти кнопку AUVTiles

и только после этого экспортить тескуру..

col > texture

ой но до этого вернись на самый верхний уровень сабдив

 

В конце не забудьте флипнуть получившийся ПСД файл по вертикали, в фотошопе :)

004.jpg.33ab12586b465a4057f2bd2dca073128.jpg

003.thumb.jpg.3af242538d61ef7c089d53120c032ebc.jpg

002.jpg.c250add49984a12ac614495e95e1770a.jpg

001.jpg.bb5deccb49fd096d7b4e12d1d1cab798.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, просто AUVTiles развертка, ниче особенного... или я чего-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не совсем понял в чем тут соль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо... спасибо :clapclap: как раз скоро чегось подобное нужно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухахахаха.. РИД ну ты дал.. так то это реально автоЮВ и все... ну разве что с некоторыми моментами... но лог из аси кидать - это нечто.. хахахаха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: RIDDICK, ну все-равно правильно что знаниями делишься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю... я очень часто в этот лог ходил читать, подумал что некоторым тоже может пригодиться :( :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа ну если помогает людям то не вопрос :) оч надеюсь скоро записать такие ещё пару видео туторов по брашке.. но думаю уже на версии 4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже внимательно вчитывался, а тока потом понял, про что тут рассказывается :-)

Авторазвертка это конечно хорошо, но фиг потом с этой текстурой в шопе поработаешь. :( Вот бы они там напридумывали что-нибудь, чтобы текстура экспортилась хотя бы небольшими кусками, а не совсем по поликам разрезанная... |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, хозевам благодарность - нашел у вас ценную информацию.

В ZBrush все получилось, а надеть текстуру в Максе не вышло.

RIDDICK, разверни, пожалуйста, последующий процесс наложения сделанной текстуры на модель в 3D Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А подскажите есть ли способ запечь текстуру в браше 3r3 (ну чтоб запеклась с отражениями , то есть чтоб и материал как-то на текстуре был виден)

надеюсь правильно изъяснился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imyanuil, тут все предельно просто... Флипаешь в фотошопе по вертикали текстуру и просто кидаешь на obj в максе :)

 

anti-82, хм, я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82 да можно. я знаю только весьма геморный способ:

- снять дисплейс

- сделать грабдок альфы

- менять шейдера (раскрашивать)

- делать экспорт в шоп

 

есть тутор в ютубе по этому поводу - поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите не выходя из браша сделать нормальную развертку, которую потом можно править в других редакторах, юзайте ЮВ мастер, плаг под браш, скачать можно на оф сайте, но обычно делаю по другому, леплю модель, крашу по поликам как нада, потом опускаюсь на первый дивайд, экспортирую модель скажем в UVLayout или Unfold3D, или просто в свой редактор типа макс или маю, делаю там развертку и потом на тот же низкий уровень дивайда модель с разверткой импортирую, если вдруг выскачил вопрос о сохранении верхних дивайдов, жмите да. вот и все впринципе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем в нормальной развертке не было надо было запечь сам материал на текстуру в браше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам матерьял, эт как? я чет не догоняю, сам матерьял насколько я понимаю имеет несколько настроек, сила отрожения, приломление, цвет и тд. Можно матерьял экспортнуть из браша, я для этого го макс использовал, но мат на текстуру, я ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот плаг под браш, для импорта в макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку на плагин

вот что я искал и что я как раз хотел, может и тебе пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey , спасибо, хорошая тема для олд скула)) и блики и рельеф, все запечь можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey

я этот ролик тоже нашел но все-таки спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Спасибо за ответ. Уже разобрался :).

valdic

Согласен, UV Master штука неплохая, массу времени экономит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skif:

тогда норм.. не надо.. а развёртка есть у объекта?

или так же как у чудика7

RIDDICK :

неа

ага

:smile: как вы друг друга понимаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования