Jump to content
RIDDICK

Экспорт Текстуры из ZBrush без развертки

Recommended Posts

Привожу здесь мой конверсейшен со Скифом, думаю он в обиде не будет...

О том, как снять шкурку в з браше, предварительно не создавая развертку для обьекта в сторонних редакторах.

ясно.. повторяй действия прямо за мной.

готов?

RIDDICK ?(1:16):

есть !

skif ?(1:16):

во первых сглаживание на максимальный уровень

skif ?(1:17):

4 или 5 у тебя там.

RIDDICK ?(1:17):

ого! дык это ж из макса импортнуто

там нет сглаживания

сделать?

skif ?(1:17):

погодь.. поликов много?

RIDDICK ?(1:17):

20000

skif ?(1:18):

тогда норм.. не надо.. а развёртка есть у объекта?

или так же как у чудика7

RIDDICK ?(1:18):

неа

ага

skif ?(1:18):

ясно.. тогда делай следущее.

skif ?(1:19):

тулс -полигрупс - аутогрупс

ничего видимого не произойдёт но так надо

RIDDICK ?(1:19):

ессь

skif ?(1:20):

текстуре - енейбл ЮВ вкючено? если нет то включи

тулс - текстуре - енейбл ЮВ

RIDDICK ?(1:20):

оно неактивно

skif ?(1:21):

а рядом кнопка дисейбл?

RIDDICK ?(1:21):

естессно

skif ?(1:21):

значит нужно чтоб была енейбл неактивна.

гуд.

дальше

RIDDICK ?(1:22):

 

skif ?(1:22):

там же жми AUVTiles

RIDDICK ?(1:23):

есть

skif ?(1:23):

так.. у тебя объект щас нормально так сглажен?

RIDDICK ?(1:23):

да

skif ?(1:23):

добавь на всякий случай 1- 2 итерации сабдив.

skif ?(1:24):

лишним не будет зато качество теккстуры норм будет

RIDDICK ?(1:24):

есть

skif ?(1:25):

теперь текстуре (не тулс) задай размер текстуры. я лично работаю 2048х2048... но для бленда можно и меньше.

и там же жми нью

RIDDICK ?(1:25):

нажал. белый квадрат вышел

RIDDICK ?(1:26):

 

skif ?(1:27):

просто из текстур убери его.. слева нажми офф

 

RIDDICK ?(1:27):

ессь

skif ?(1:28):

угу.. гуд.. теперь иди снова в тулс - текстуре - Col>Tex

RIDDICK ?(1:28):

есть

ЕСТЬ!

ура!

skif ?(1:28):

теперь ты слева видишь текстуру с цветом... делай экспорт и все.

Фрагмент 2 (не знаю чесноговоря куда это относится, но тоже работает).

идёшь на 1 уровень,

найди тулс - текстуре - проверь чтоб стояло енейбл ЮВ

чуть ыше найди полигрупс - выбери сначала ауто групс, а потом ЮВ горупс.

хайти обрано в текстурес и найти кнопку AUVTiles

и только после этого экспортить тескуру..

col > texture

ой но до этого вернись на самый верхний уровень сабдив

 

В конце не забудьте флипнуть получившийся ПСД файл по вертикали, в фотошопе :)

004.jpg.33ab12586b465a4057f2bd2dca073128.jpg

003.thumb.jpg.3af242538d61ef7c089d53120c032ebc.jpg

002.jpg.c250add49984a12ac614495e95e1770a.jpg

001.jpg.bb5deccb49fd096d7b4e12d1d1cab798.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, просто AUVTiles развертка, ниче особенного... или я чего-то не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не совсем понял в чем тут соль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо... спасибо :clapclap: как раз скоро чегось подобное нужно будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ухахахаха.. РИД ну ты дал.. так то это реально автоЮВ и все... ну разве что с некоторыми моментами... но лог из аси кидать - это нечто.. хахахаха...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile: RIDDICK, ну все-равно правильно что знаниями делишься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну незнаю... я очень часто в этот лог ходил читать, подумал что некоторым тоже может пригодиться :( :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа ну если помогает людям то не вопрос :) оч надеюсь скоро записать такие ещё пару видео туторов по брашке.. но думаю уже на версии 4..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже внимательно вчитывался, а тока потом понял, про что тут рассказывается :-)

Авторазвертка это конечно хорошо, но фиг потом с этой текстурой в шопе поработаешь. :( Вот бы они там напридумывали что-нибудь, чтобы текстура экспортилась хотя бы небольшими кусками, а не совсем по поликам разрезанная... |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, хозевам благодарность - нашел у вас ценную информацию.

В ZBrush все получилось, а надеть текстуру в Максе не вышло.

RIDDICK, разверни, пожалуйста, последующий процесс наложения сделанной текстуры на модель в 3D Max.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

А подскажите есть ли способ запечь текстуру в браше 3r3 (ну чтоб запеклась с отражениями , то есть чтоб и материал как-то на текстуре был виден)

надеюсь правильно изъяснился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Imyanuil, тут все предельно просто... Флипаешь в фотошопе по вертикали текстуру и просто кидаешь на obj в максе :)

 

anti-82, хм, я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

anti-82 да можно. я знаю только весьма геморный способ:

- снять дисплейс

- сделать грабдок альфы

- менять шейдера (раскрашивать)

- делать экспорт в шоп

 

есть тутор в ютубе по этому поводу - поищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если хотите не выходя из браша сделать нормальную развертку, которую потом можно править в других редакторах, юзайте ЮВ мастер, плаг под браш, скачать можно на оф сайте, но обычно делаю по другому, леплю модель, крашу по поликам как нада, потом опускаюсь на первый дивайд, экспортирую модель скажем в UVLayout или Unfold3D, или просто в свой редактор типа макс или маю, делаю там развертку и потом на тот же низкий уровень дивайда модель с разверткой импортирую, если вдруг выскачил вопрос о сохранении верхних дивайдов, жмите да. вот и все впринципе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблем в нормальной развертке не было надо было запечь сам материал на текстуру в браше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам матерьял, эт как? я чет не догоняю, сам матерьял насколько я понимаю имеет несколько настроек, сила отрожения, приломление, цвет и тд. Можно матерьял экспортнуть из браша, я для этого го макс использовал, но мат на текстуру, я ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ссылку на плагин

вот что я искал и что я как раз хотел, может и тебе пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites

berendey , спасибо, хорошая тема для олд скула)) и блики и рельеф, все запечь можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

Спасибо за ответ. Уже разобрался :).

valdic

Согласен, UV Master штука неплохая, массу времени экономит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skif:

тогда норм.. не надо.. а развёртка есть у объекта?

или так же как у чудика7

RIDDICK :

неа

ага

:smile: как вы друг друга понимаете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use