Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

подскажите. в Zbrush 3.1 при выделении маской(или области полигонов) можно было выбрать область выделения по произвольно кривой(была кнопочка такая на панельке в виде лассо). в Zbrush 4 эта кнопка пропала куда-то. где можно найти эту функцию выделения по произвольной кривой. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonKAMPOSTER

зажимаешь Ctrl и щелкаешь в иконку кисти, дальше выбираешь способ выделения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё какой нибудь способ делать канавки кроме как CurvePinch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

Если имеешь в виду без использования кривой, то кисть Dam_Standard самый привычный, для меня лично, способ...

Есть еще Slash3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вручную не то

 

ещё беспокоит перспектива, закидываю модель в майя, получается зауженная какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с камерой и перспективой разобрался вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Есть такой вопрос который наверное уже много раз обсуждался, но всё же!

Дело в том что мне приходится ровнять и доводить модели после 3Д скана.

И часто возникают проблемы с выравниванием длинных элементов (их геометрии) типа длинных трубочек, длинных углов и тд, может быть есть возможность не моделя заново, выравнивать такие вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выдавить надпись на броне по линии изгиба, как лучше сделать? по одной букве проблемы с размером возникают, всё время отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно выдавить надпись на броне по линии изгиба' date=' как лучше сделать? по одной букве проблемы с размером возникают, всё время отличаются[/quote']

развертку, текстуру с текстом, текстуру в выделение, экструд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а через альфу или стенсил-не вариант? зачем развертывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через альфу даже одно слово плохо получается, потому что поверхность изогнутая

 

сам хотел делать через дисплейсмент, но думал может на стадии динамеша возможно сделать как, допустим заготовить буквы и потом вычесть их из модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть два маленьких вопросика:

1) Мне нужно вдавить углы колонны, я использую для того маску и деформацию, но на угле появляется не очень красивая вещь, это в принципе логично, но как можно обойти эту проблему? (см. скрин.)

 

2) Как включить симметрию при рисованию маски прямоугольным выделением?

.jpg.cc7d5af36e706beee03f773123bc8192.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это к сожалению не выход, так как форма "Сложная" для подобной операции, и некрасивых вещей появляется гораздо больше чем на скриншоте сверху.

Не уж то нет выхода в данной ситуации? :oops:

Другие 3д редакторы не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - ClipCurve, хотя тоже не идеал... :o

Там максимум можно еще Relaxом доработать, а остальное ручками...

Да и Relax не всегда помогает... всё от конкретной модели зависит.

 

2) симметрия настраивается в палитре Transform

ClipCurve.jpg.d43eff3c5e118cdea65ce4fe5293b419.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может булиновой операцией,построить планки и потом вырезать их из основного объекта,не знаю как точно это сделать,но вроде есть способ, видел где то в туторах подобное.

 

кажется тут есть такая техника Modeling a "Radio" Part 1 http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military-character-assets-with-joseph-drust/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы.

Как вариант - ClipCurve

Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. :o:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уж точно по полной туплю :oops:

Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин).

 

И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые:

http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg

001.jpg.8c9385339be1ceed4b51f3c37c2c67d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4\rollbackBackupDirectory вот такая папка у меня откуда-то появилась, кто-то может что-то поэтому поводу сказать? что это и откуда могло взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резолюшн динамеша только до 2000 можно увеличить? больше не поддерживается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последней версии вроде диномеш стал 4к

проверить сейчас не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить этот сабтул заного из списка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только осваиваю збраш, поэтому плохо ориентируюсь

 

делала видеоурок, там как раз рассказывали про то, зачем нужны слои, и пока я с ними ковырялась, видимо, что-то нажала, после чего моделька стала на полтона темнее, вне зависимости от выбираемого материала, она все равно остается темнее положенного

тык

подскажите, как родной цвет-то вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное нужно снять маску. Закладка Tool - Masking - Clear или зажав кнопку Ctrl провести пером по свободному месту на холсте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования