dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 19 сентября 2012 подскажите. в Zbrush 3.1 при выделении маской(или области полигонов) можно было выбрать область выделения по произвольно кривой(была кнопочка такая на панельке в виде лассо). в Zbrush 4 эта кнопка пропала куда-то. где можно найти эту функцию выделения по произвольной кривой. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 19 сентября 2012 dimonKAMPOSTER зажимаешь Ctrl и щелкаешь в иконку кисти, дальше выбираешь способ выделения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 5 октября 2012 есть ещё какой нибудь способ делать канавки кроме как CurvePinch? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 6 октября 2012 be_hip Если имеешь в виду без использования кривой, то кисть Dam_Standard самый привычный, для меня лично, способ... Есть еще Slash3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 октября 2012 вручную не то ещё беспокоит перспектива, закидываю модель в майя, получается зауженная какая то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 октября 2012 с камерой и перспективой разобрался вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 9 октября 2012 Привет всем! Есть такой вопрос который наверное уже много раз обсуждался, но всё же! Дело в том что мне приходится ровнять и доводить модели после 3Д скана. И часто возникают проблемы с выравниванием длинных элементов (их геометрии) типа длинных трубочек, длинных углов и тд, может быть есть возможность не моделя заново, выравнивать такие вещи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 13 октября 2012 нужно выдавить надпись на броне по линии изгиба, как лучше сделать? по одной букве проблемы с размером возникают, всё время отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 14 октября 2012 нужно выдавить надпись на броне по линии изгиба' date=' как лучше сделать? по одной букве проблемы с размером возникают, всё время отличаются[/quote'] развертку, текстуру с текстом, текстуру в выделение, экструд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 15 октября 2012 а через альфу или стенсил-не вариант? зачем развертывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 октября 2012 через альфу даже одно слово плохо получается, потому что поверхность изогнутая сам хотел делать через дисплейсмент, но думал может на стадии динамеша возможно сделать как, допустим заготовить буквы и потом вычесть их из модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiber01 0 Опубликовано: 16 октября 2012 Всем привет! Есть два маленьких вопросика: 1) Мне нужно вдавить углы колонны, я использую для того маску и деформацию, но на угле появляется не очень красивая вещь, это в принципе логично, но как можно обойти эту проблему? (см. скрин.) 2) Как включить симметрию при рисованию маски прямоугольным выделением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 17 октября 2012 может стоит попробовать выдавить замаскированную часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiber01 0 Опубликовано: 17 октября 2012 Не, это к сожалению не выход, так как форма "Сложная" для подобной операции, и некрасивых вещей появляется гораздо больше чем на скриншоте сверху. Не уж то нет выхода в данной ситуации? Другие 3д редакторы не предлагать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) Как вариант - ClipCurve, хотя тоже не идеал... Там максимум можно еще Relaxом доработать, а остальное ручками... Да и Relax не всегда помогает... всё от конкретной модели зависит. 2) симметрия настраивается в палитре Transform Изменено 17 октября 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 17 октября 2012 может булиновой операцией,построить планки и потом вырезать их из основного объекта,не знаю как точно это сделать,но вроде есть способ, видел где то в туторах подобное. кажется тут есть такая техника Modeling a "Radio" Part 1 http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/military-character-assets-with-joseph-drust/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiber01 0 Опубликовано: 17 октября 2012 Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы. Как вариант - ClipCurve Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiber01 0 Опубликовано: 17 октября 2012 Теперь уж точно по полной туплю Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин). И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые: http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 24 октября 2012 C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R4\rollbackBackupDirectory вот такая папка у меня откуда-то появилась, кто-то может что-то поэтому поводу сказать? что это и откуда могло взяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 25 октября 2012 а резолюшн динамеша только до 2000 можно увеличить? больше не поддерживается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 25 октября 2012 в последней версии вроде диномеш стал 4к проверить сейчас не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magerset 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 11 ноября 2012 добавить этот сабтул заного из списка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loky 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 только осваиваю збраш, поэтому плохо ориентируюсь делала видеоурок, там как раз рассказывали про то, зачем нужны слои, и пока я с ними ковырялась, видимо, что-то нажала, после чего моделька стала на полтона темнее, вне зависимости от выбираемого материала, она все равно остается темнее положенного тык подскажите, как родной цвет-то вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 23 ноября 2012 наверное нужно снять маску. Закладка Tool - Masking - Clear или зажав кнопку Ctrl провести пером по свободному месту на холсте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах