CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 января 2010 PahaMan Интерфейс у тебя крайне неудобный выставлен, попробуй понажимай Preferences/Initialize Zbrush, Restore standart(custom) uzer Interface... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PahaMan 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Vampire, спасибо, попробую. Собственно по теме, нашли замену этой кисти - опция "Tweak" в левой полосе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 PahaMan, поставь Zbrush 3.1 или даже 3.5 и не будет таких вопросов.Смысл учится по туторам для 3.1 если у тебя у самого 3.0. Версии сильно отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PahaMan 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Буду ставить 3,5. Уже скачал и только что на работе поставил))) земля и небо!!! Интерфейс - конфетка! Надеюсь теперь вопросы будут более по существу Всем спасибо за поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 Решил тоже попробовать Браш. Скачал версию 3.5R2. И застрял.. 1. В режиме Draw можно создавать много объектов (сфер и т.д.), как потом переключаться между ними для редактирования? 2. Как удалить объекты? понимаю, что вопросы совсем смешные, видимо я упустил из виду какую-то менюшку, ткните носом пож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 а где в 3.5 r3 zmapper? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 Его нет там. В этой версии обошлись без него, силами панели Tool. Ant3d может помоч в этом. Сказал, что скоро сделает видео-урок по снятию нормал мап в 3.5 r3, если конечно будет время. Ждемс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 2 февраля 2010 ну с панели туул карту не удобно редактировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 А по моим вопросам кто-нибудь сможет помочь? Или я не понятно объяснил, что хочу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) Vlast Если я правильно понял: Для переключения между созданными обьектами есть панель Tool. Это меню позволяет выбирать и редактировать обьекты. В панели Tool есть вкладка SubTool. Там можно переключаться между объектами на одной модели, удалять их кнопкой Delete. Кнопка Append позволяет добавлять новые объекты, в том числе импортированные .obj, новые Adaptive и Unified Skin сделанные после редактирования Zsphere, а так же просто уже имеющиеся 3D meshes. Если хочешь сбросить все настройки и очистить панель Tool (вдруг ты начал редактировать слишком много примитивов), есть кнопочка в Preferences - Init Zbrush. Ее следует нажимать, если хочешь сбросить все изменения в программе (кисти и пр), произведенные за один сеанс. Но рекоммендуется сохранить все нужное перед этой операцией. Изменено 3 февраля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Спасибо за помощь, что-то стало ясно, но все-равно немного не то. Вот вылепил я что-то похожее на голову, потом добавил еще один объект. Да они высвечиваются в tools, но кнопочка edit не доступна. Т.е. переключаясь между объектами в tools, я могу только добавить новый объект, а редактировать старый не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 У меня доступна, но тогда первый обьект (в данном случае голова) становится как бы на заднем плане, не доступен для редактирования. Хочешь добавить к голове объект, просто 1. Выбери нужный 3D Meshes 2. Нажми кнопку в Tool - Make PolyMesh3D (там появится еще один объект с началом названия PM3D_) 3. Выбери тот объект, к которому хочешь добавить что-либо (голова). SubTool -> Append -> выбери PM3D_... (который после Make PolyMesh3D) 4. Кнопки в горизонтальной панели Move, Scale, Rotate - с их помощью модифицируешь добавленный обьект, как тебе нужно. Я смотрел уроки Introduction to ZBrush 3 Interface and Workflow with Ryan Kingslien Там все аспекты разобраны, правда для версии 3.1, но это не столь важно на начальном этапе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 X-Art-X Спасибо, за помощь, к сожалению видимо руки не оттуда растут :cry: ничего у меня не выходит. Вот если я перешел уже от одного объекта, то все, редактировать я его не могу, ни маштабировать\вертеть ни скульптить. Попробую качнуть урок, может глазами когда увижу, пойму. правда нет очень слабый, да еще и на работе) могут и по шапке дать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/ надо потратить часа 3 на видео и все будет понятно, ссылка как пример (и рекламы как таковой нет) :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 a1exsey Я потратил намного больше разглядывая туторы, но в основном они рассчитаны на более опытных пользователей, по крайней мере в них я не нашел ответа. Вот качаю видео, что посоветовал X-Art-X, дня за 2 закачаю :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Попробую качнуть урок вообще-то с этого и надо было начинать, потому что подобных вопросов еще ой как много будет. посмотришь видео - все понятно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 X-Art-X У меня с закачкой больших файлов проблема... качал-качал первую часть, сорвалось, а качал дооолго..облом выходит %) Завтра попрошу товарища с торента стянуть... мож че выйдет у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wim 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 :_o_: zbrush :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delor 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Вот сделал видио, надеюсь в чем-то поможет. Начальный скульпт головы и размещение объекта в сцене. Видио давольно преметивно, но может пригодиться. Попытался медленно показать способ и путь построения)))(из-за этого есть некоторые тормоза смоей стороны, не привык слишком медленно работать)))))))) http://depositfiles.com/ru/files/8radj8rb3 P.s. есть конкретные вопросы пиши)))Звука нет(речи, фон - это аудиокнига))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlast 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Delor , большое человеческое спасибо, скачал . Завтра буду разбираться :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreV 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Возникла проблема. Пытаюсь затекстурить модель в браше с помощью ZProject. Модель с разверткой, браш эту развертку по вертикали переворачивает, и текстурится она уже перевернутая, области текстуры не захваченные разверткой остаются черными(иначе просто в шопе можно было бы перевернуть). Вместо текстуры - каша. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 покажи что за каша, возможно подскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreV 0 Опубликовано: 4 февраля 2010 Вопрос снимается. :-) У меня просто симметрия не была включена и текстура бралась с нераскрашенной стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 8 февраля 2010 Вопрос возник: почему не всегда сабтулы хотят флипатся. Вроде и полимеш добавляю, но иногда mirror работает, а иногда пишет "This function can not be applied to a mesh with multiple subdivision levels". Вроде и действия повторяю те же когда нормально все делается, а все-равно никак не пойму почему через раз получается И в дополнение, если я скопировала сабдив, добавила, то как сделать чтоб при изменении одного сабтула, симметричный ему тоже так же менялся. Надеюсь кто-нибудь поможет, ато я вроде рзбираюсь с инструментами в браше, но из-за таких затыков это слишком медленно идет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nezu 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Отмиррорить можно только меш без сабдивайдов - неважно, верхних или нижних. Касаемо второго вопроса - скрываем все, кроме двух сабтулов, которые хотим склеить. жмакаем Merge Visible(меню SubTool). Аппендим склееный меш - включаем симметрию(Х). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах