Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

вот скажите' date=' рисую на поверхности, в добавок деформируется то, что лежит за этой поверхностью, как сделать чтобы деформация шла только по одной поферхности на которую наведён курсор?[/quote']

 

- Разделить поверхности по сабтулам

- Маску наложить на нижнюю поверхность

- настройки кисти покрутить, юзать Inflate

- незнаю... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм, с маской не очень так, она залазиет на другую сторону, надо точно выделять, а вот скрыть часть модели да, лосо для ведления если использовать, спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

в настриках кисти включить bak feis mask точно не помню как пишется но думаю по смыслу дгадаешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как настроить интерфейс (вытащить кнопки) в четверке, вроде "энабле кустомизе" жму :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащить надо с Cntrl + Alt зажатыми, так и hotkeys назначать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

в четверке иза некорекного лекарства не все работало в том числе интерфейс не сохранялся,

на рутрекере выложили новое снм вробибы почти все ок, лично у меня при ретопе так и не скрывается часть модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene K. спасибо :-) совсем я все забыл. просто с кнтрл-ом тащил без альта. А ведь во всплывающей подсказке про контрал-драггинг написано :lol:

hron да при ретопе не скрывается... иногда, а иношгда скрывается, а иногда вылетает. просто беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я шас ретов чисто в максе делаю немного долше но че делать все никак соат не попробую а в топоане меня новигачия не прикалывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, backfacemask всё работает сэнкс, сейчас коат кстати надо потестить последнюю версию, что там с алгоритмом авторетопа, а то раньше он довольно кривой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какой подфорум именно отнести мою пометку, так что выложу сюда.

В ZBrush 4 появилась возможность сохранять файл проекта включающий в себя множество Tool'сов, из-за чего файл проекта вырастает от 300 до 700 метров (в замисимоти от сложности проекта). Как следствие программа начинает притормаживать и глючить. И у меня возникла необходимость удалить уже не используемые, но висящие в проекте Tool'сы. Поэтому если кто-нибудь натыкался на такую же проблему то вот небольшое решение:

1) выбираем не нужный Tool'с и в окне subtool's удаляем все сабтулы (кнопка Delete)

2) повторяем первый пункт для всех ненужных Tool'ов

3) Если по какой то причине Tool'сы не удаляются - пере сохраняем проект и пере запускаем zbrush

И небольшая наглядная пометочка с офицалки, на который я наткнулся.

5a98289fb79ac_toolremoval1.jpg.bf45bb14ada65eb990ff7831df00f043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем разница между файлом Project и файлом ZTools?

В том что в нем, с мешем сохраняются все настройки программы.... свет, шейдеры и .т.п.

а ztl - сохраняет только меш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ztl то что на модели нарисовал, тоже сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ztl то что на модели нарисовал' date=' тоже сохраняется[/quote']

 

Да, полипэинт, сабтулы, слои, текстуры - сохраняются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла проблема. переустановил майа 2011 СП1 и после этого, как делаю GoZ, то каждый раз принажатии этой кнопки в браше открывается новое приложение майа, до этого была майа хотфикс3 и все подгружалось в одну сцену. кто знает с чем это связано и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщм у мне такая проблема.. моделька сглаживается до 4 сабдива..дальше сглаживание не произходит...сетка какбэ становитсо мельче..но не сглаживаетсо..и вот на восьмом я могу рисовать мелкие штучки на ребристой поверхности модельки..и всеб ничего..но нормал и диспл импортится тож с сеточкой из ребер..и эт плохо(

PolySphere_2_unfold3d1.thumb.jpg.755051551d61b9427071241a38f2a143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo включи Smt рядом с DIVIDE - это есть сглаживание, а без него - ребра остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли в 4-ке загрузить альфы из лайтбокса в альфу кисти оттуда - сюда (см.рис) напрямую или только импортить альфы постаринке кнопкой импорт?

Untitled-1.thumb.jpg.af95a16108cee1b6e6336ac93c60bc75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с зажатым шифтом и двойным щелчком(первый раз лучше 3-4) по альфе перенести ее в квик сет, тоже самое с текстурами и т.д. Если правильно понял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м, а почему материал применяется ко всем сабтулам? как по отдельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м, а почему материал применяется ко всем сабтулам? как по отдельности?

<td>

 

Надо выбрать сабтул, выбрать материал которым хочешь его залить, включить кнопочку Mrgb и в палете Color -> Fill Object, сабтул зальется выбранным материалом... потом выбираешь дугой сабтул и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования