Eugene K. 0 Опубликовано: 1 октября 2010 вот скажите' date=' рисую на поверхности, в добавок деформируется то, что лежит за этой поверхностью, как сделать чтобы деформация шла только по одной поферхности на которую наведён курсор?[/quote'] - Разделить поверхности по сабтулам - Маску наложить на нижнюю поверхность - настройки кисти покрутить, юзать Inflate - незнаю... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 1 октября 2010 гм, с маской не очень так, она залазиет на другую сторону, надо точно выделять, а вот скрыть часть модели да, лосо для ведления если использовать, спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 1 октября 2010 be_hip в настриках кисти включить bak feis mask точно не помню как пишется но думаю по смыслу дгадаешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 1 октября 2010 как настроить интерфейс (вытащить кнопки) в четверке, вроде "энабле кустомизе" жму :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 1 октября 2010 тащить надо с Cntrl + Alt зажатыми, так и hotkeys назначать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 1 октября 2010 BopoH в четверке иза некорекного лекарства не все работало в том числе интерфейс не сохранялся, на рутрекере выложили новое снм вробибы почти все ок, лично у меня при ретопе так и не скрывается часть модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 1 октября 2010 Eugene K. спасибо :-) совсем я все забыл. просто с кнтрл-ом тащил без альта. А ведь во всплывающей подсказке про контрал-драггинг написано :lol: hron да при ретопе не скрывается... иногда, а иношгда скрывается, а иногда вылетает. просто беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 1 октября 2010 поэтому я шас ретов чисто в максе делаю немного долше но че делать все никак соат не попробую а в топоане меня новигачия не прикалывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 1 октября 2010 hron, backfacemask всё работает сэнкс, сейчас коат кстати надо потестить последнюю версию, что там с алгоритмом авторетопа, а то раньше он довольно кривой был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 1 октября 2010 Не знаю в какой подфорум именно отнести мою пометку, так что выложу сюда. В ZBrush 4 появилась возможность сохранять файл проекта включающий в себя множество Tool'сов, из-за чего файл проекта вырастает от 300 до 700 метров (в замисимоти от сложности проекта). Как следствие программа начинает притормаживать и глючить. И у меня возникла необходимость удалить уже не используемые, но висящие в проекте Tool'сы. Поэтому если кто-нибудь натыкался на такую же проблему то вот небольшое решение: 1) выбираем не нужный Tool'с и в окне subtool's удаляем все сабтулы (кнопка Delete) 2) повторяем первый пункт для всех ненужных Tool'ов 3) Если по какой то причине Tool'сы не удаляются - пере сохраняем проект и пере запускаем zbrush И небольшая наглядная пометочка с офицалки, на который я наткнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 1 октября 2010 а в чем разница между файлом Project и файлом ZTools? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 1 октября 2010 а в чем разница между файлом Project и файлом ZTools? В том что в нем, с мешем сохраняются все настройки программы.... свет, шейдеры и .т.п. а ztl - сохраняет только меш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 1 октября 2010 в ztl то что на модели нарисовал, тоже сохраняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 1 октября 2010 в ztl то что на модели нарисовал' date=' тоже сохраняется[/quote'] Да, полипэинт, сабтулы, слои, текстуры - сохраняются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 2 октября 2010 Eugene K. спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 5 октября 2010 возникла проблема. переустановил майа 2011 СП1 и после этого, как делаю GoZ, то каждый раз принажатии этой кнопки в браше открывается новое приложение майа, до этого была майа хотфикс3 и все подгружалось в одну сцену. кто знает с чем это связано и как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 6 октября 2010 вообщм у мне такая проблема.. моделька сглаживается до 4 сабдива..дальше сглаживание не произходит...сетка какбэ становитсо мельче..но не сглаживаетсо..и вот на восьмом я могу рисовать мелкие штучки на ребристой поверхности модельки..и всеб ничего..но нормал и диспл импортится тож с сеточкой из ребер..и эт плохо( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 6 октября 2010 Mopo включи Smt рядом с DIVIDE - это есть сглаживание, а без него - ребра остаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 6 октября 2010 Eugene K. спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 7 октября 2010 можно ли в 4-ке загрузить альфы из лайтбокса в альфу кисти оттуда - сюда (см.рис) напрямую или только импортить альфы постаринке кнопкой импорт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowleo 0 Опубликовано: 7 октября 2010 Можно с зажатым шифтом и двойным щелчком(первый раз лучше 3-4) по альфе перенести ее в квик сет, тоже самое с текстурами и т.д. Если правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 7 октября 2010 snowleo отлично ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 16 октября 2010 м, а почему материал применяется ко всем сабтулам? как по отдельности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene K. 0 Опубликовано: 17 октября 2010 м, а почему материал применяется ко всем сабтулам? как по отдельности? <td> Надо выбрать сабтул, выбрать материал которым хочешь его залить, включить кнопочку Mrgb и в палете Color -> Fill Object, сабтул зальется выбранным материалом... потом выбираешь дугой сабтул и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 17 октября 2010 сделал так, всёравно все заливаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах