Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

прозрачность удалось изменить за счет снижения тона материала :shock:

side2.thumb.jpg.baf7a05a72d9f16d54ff234938339ff7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как создавать свои кисти? посмотрел урок воркшоп, автор не упомянул как он их сделал и дальше погнал лепить %)

 

нужно чтобы по краям не сглаживалось, чтобы рисунок полностью выдавливался

.JPG.0da3579125f51b78a2ff610558491581.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно чтобы по краям не сглаживалось' date=' чтобы рисунок полностью выдавливался [/quote']

%-= Layer кисть так выдавливает, а чтоб кисть новую сделать измени любую, альфу там поменяй или Z интенсивность. Метод тыка рулит :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по концам всёравно обрубается, да и у него кисть обозначается отдельным рисунком как на примере

.JPG.9c3ad68d401b127abc230717175c9fef.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon: попробуй focal shift поставить на ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:oops: Чота туплю, как в браше отклють/включить backface cull (чтоб полигоны изнутри модели видно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лепке в Браше на одном планшете( взял на работе Интуос 3) все ОК, а на "родном" Интуос 4 меняются местами Zadd и Zsub - ну это не проблема, можно переключить. А вот, что реально мешает - это при нажатой Shift он НЕ зглаживает, а наоборот рвет поверхность ужасно(. Пробоал и при Zadd и при Zsub.

Мож кто знает как настроить и в чем дело? - я только пытаюсь освоить Браш, еще не розобрался,что к чему.

.jpg.4c03a9083265f8517e88a45e393e92f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cocozavr

Он её не рвёт :) Это идет сглаживание ( Smooth brush ) с включенным Zsub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

Мышкой все ОК.

A-Kasatik

Спасибо разобрался :D - все верно, зто из-за этих перескоков наоборот. При переключениях Zadd и Zsub я и запутался - странно почему оно так по разному планшеты воспринимает.

Еще раз спс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cocozavr

это просто глюк какойто у меня пару раз тоже было что но не стого не ссего менял эти функции местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, бум приспосабливаться. С непрывычки малехо запаниковал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить об открытии сохраненого документа. Как потом редактировать модель, когда открываю документ, по модели нельзя рисовать и кнопка Edit не активна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранить документ это я так понял чтоб рендер сохранять потому и не редактируется.

Жмаешь Ctrl+S и сохраняется проект брашевский, чтоб загрузить жмешь Ctrl+O и открываешь на том месте на каком проект был. Сохраняют как Tool для експорта или ймпорта между проектами или приложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четвертом можно сохранять проект по ctrl + S очень удобно и быстро сохраняет в себе тулзы спотлайт и наврное много еще чего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО! Огромное спасибо! А то думал чокнусь =)) У меня тулзов штук так 70 =) И каждый сохранять не удобно. А Ctrl+S супер!!!! Спасибо ребят, помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eexaxa

Да, 70 сабтулзов =) А вот вопрос, если я нажимаю сохранить тулз, то оно сохраняет и все сабтулы тоже или только выделенный? Хотя это не так важно, пользуюсь Ctrl+S и все норм =)) Но допустим, если я потом хочу экспортнуть в макс, обязательно мерджить сабтулы или можно экспорт и все само экспортнеться в группах? Просто до этого, у меня было все в группе, я импортнул в браш, потом раскинул на сабтулы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx

да все саптулы сохраняются, в макс либо по отдельности каждый саптул либо сливать лучьще отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, сохраняет весь тул (который по сути - совокупность сабутлов). Для переноса в макс есть GoZ, он умеет или по одному или все сабтулы переносить. В максе появится менюшка гоза, там можно обратно в браш кидать. Сабтулы можно мерджить и всякое творить. браш тыком не очень успешно осиливается, полезно посмотреть видеотуторы и почитать хелп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eexaxa

Одно в браше не нравиться, что нет Ptex =)) Хех, наверное это не нравиться ленивым, которым лень резать модель =)) Просто в 3d coat берешь объект, загоняешь через аплинк, лупишь текстуру и бац, назад и все... Никаких разверток. =) Хотя в том же Zbrush, есть AuvTiles, переходы по уровням. В общем запутался... Или это от незнания или не пойму че =)) Один такой вопрос. ))

 

1. Кидаем модельку в браш, без развертки.

2. Делаем там кучу деталей, потом текстурим через спотлайт.

3. Goz потом закинет норм текстуру в макс или нужно делать развертку, перед тем, как кидать в збраш, но тогда другой вопрос, как сделать так, как в том же 3д коат =) Любую модель, импортированную в браш, затекстурить в браше и вернуть в макс также, как текстурили в браше, то есть с теми же текстурными координатами.

 

P.S. Последний вопрос =) А потом и за видеотуторы берусь и книженцию =)) Время наконец-то нашел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования