Gorrum 0 Опубликовано: 2 июля 2011 preferenses>GoZ - там пути настраиватся. Либо при первом ctl+g вылезет окошко с натройкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 3 июля 2011 а в полипейнт можно рисовать слоями? чтобы потом слой отдельно экспортировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 3 июля 2011 Gorrum, а есть какой то урок по настройке? я ничего не могу понять, вроде перенаправил из преференсов Браша к максовскому экзешнику, и при нажатии на GoZ теперь открывается макс но он выдает какуб то ошибку и ничего не переносится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 3 июля 2011 "Какую-то ошибку" не о чём не говорит. Какую говори Ну и вот этого должно быть достаточно: http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?lesson=GoZ http://www.pixologic.com/docs/index.php/GoZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 3 июля 2011 Поддерживает ли браш загрузку на модель разных карт текстур(от диспл до нормал и прочих)? И если да то каким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 3 июля 2011 ниже выбора кистей загружаешь альфу для дисплейса, текстуры и нормал ниже, потом выбираешь в меню соответсвующем дисплейсу или ещё чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 4 июля 2011 Gorrum, спасибо) Может подскажете, вот думаю перейти на 64битную винду. Я слышаш что Браш на ней гораздо шустрей работает и переваривает модельки с бОльшим количеством полигонов, так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 4 июля 2011 Конечно переходи, у меня стоят три операционки (XP, Win7 32 и 64bit), я из 64bit не вылезаю, потому, что там устанавливаются, как 32-х, так и 64-х битные программы. Скорость некоторых программ, ощутима. Хотя Браш, так сделан, что он везде быстро работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 июля 2011 возник такой немного нубский вопрос, мне нужно на разные модели разной формы, разного маштаба размера, создлать строго одно лицо горельеф(жесткое требование заказчика чтоб лицо не отлечалось), кто нибуть знает как это проше и легче сделать, если можно в картинках)) на грубом привмере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 6 июля 2011 hron хм.. Вначале по-любому сделать это лицо отдельным мешем. Потом можно попробовать сделать из лица альфу и её использовать в качестве кисти, но тут всёравно придётся доделывать много. Другой вариант делать в нужных местах заготовки под это лицо, пристраивать в это место сабтул "готовое лицо" и делать project all на заготовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 июля 2011 ну то что нужно сдлеть это лицо это понятно)), про альву тоже думал, но думаю это не очень подойдет((, помню ктото тут на сайте выкладывал толи с ютуба ролик толи еще где(найти не могу) про морф в браше со стандартной головой собаки думаю это бы больше подошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Как я понял задачу то можно загрузить лицо в сабтулз и потом проект олл её на все остальное куда нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 июля 2011 ткни носом где порджект ал ато я чето ненайду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 июля 2011 хотя нашол в сабтулах нет это не подхолит он всю мождел уродует(( и пытается споектить а не в определенной части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Сохраняй морф таргет перед прожекшеном. Потом прожект ол. Меняешь морф на изначальный и кистью морф браш прожигаешь там где нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 июля 2011 вот нашол что наверно должно мне помочь и вот http://www.3dm3.com/visits/788 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Аааа, помогите кто-нибудь - как в режиме Z-сфер удалить нужные сферы? Тыкаюсь-тыкаюсь, а никак не найду как это сделать. Отменять действия уже поздно :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 1 августа 2011 в режиме рисования с нажатой кнопкой Альт (.....или контрл забыл :-) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 1 августа 2011 hron, спасибище, помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 10 августа 2011 В каких ситуациях и для чего используется инструменты в вкладке "Geometry HD" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barry 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Подскажите пожалуйста, можно за атачить несколько моделей в одну в свитке subtoo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 10 августа 2011 IntelXeon http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/tutorial.php?lesson=HD - может здесь что-нибудь об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Cocozavr, благодарю ! Все не как не мог нагуглить информацию по этому поводу. С зажатым контролом *CTRL* по 10 раз перечитывал информацию по инструментам в той вкладке и так и не мог понять для чего это. Вот ответ на мой вопрос : Working with HD geometry levels lets you sculpt and paint on up to a billion polygons. You can then convert this HD information into displacement and texture maps. Ну и видео естественно в полной мере ответило на мой вопрос ! Еще раз спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 11 августа 2011 возник вопрос: в чем разница между Best Preview Render и Best render? и какой так сказать правильнее? какой финальный рендер? если кто знает, объясните, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 11 августа 2011 poboroznyuk Естесственно BPR лучше! Best render гораздо менее качественный, отстутствует нормальный антиляйзинг, шейдеры типа SSS и transparency. К тому же в BPR всё сохраняется по пассам что даёт огромные возможности при финальном композитинге и обработке. Ну и вобще качество у него в разы лучше и буквально всё можно настроить. Естественно best render никто не отменял, иногда можно обойтись и им) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах