Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

Alt вроде.

Палитра Tool вкладка deformation, mirror, перед этим надо удалить нижлежащие сабдивы во вкладке geometry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Друзья! меня вот очень интересует один вопрос.

Как снять дисплейс в ЗиБраш Я то знаю, но у меня вечно выходит ошибка и операция отменяется.

В чем тут можеть быть дело? оперативной памяти у меня 4 гб. Win 64.

Я не делаю рельеф для макросъемки в принципе.

С модели человека в 15.000 полигонов дисплейс можно снять только с 3 сабдив уровня.

Мне нужно хотяб с 4 или с 5. Но никак не выходит. Ошибка выскакивает сразуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с развёрткой что у тебя там? покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развертка нормальная, без оверлап и всякой бяки.

Я даже с тупой сферы не могу снять хороший дисплейс.

Как будто ЗиБраш не видет всю память мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем мне нужен дисплейс, чтоб были нормально видны морщинки, складочки и всякие не особо крупные особенности кожи.

На 4 сабдив уровне модели в 15.000 поли, это минимум.

Но Зибраш дисплейс снимает только с 3-го и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема убить нижний дивайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 7млн поликов модель снимает на максимальном разрешении без проблем сжирая 2гб памяти, смотри что у тебя с памятью, хватает ли, переустанови браш, почистив все настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем проблема убить нижний дивайд?

Убил, всеравно не выходит.

у меня на 7млн поликов модель снимает на максимальном разрешении без проблем сжирая 2гб памяти' date=' смотри что у тебя с памятью, хватает ли, переустанови браш, почистив все настройки[/quote']

Хочу также!!!

Помяти хватает, там почти 3 гига еще есть.

Браш устанавливал раз 10, на 2х разных компах. у одного 3 гига у второго 4... всегда была такая проблема.

 

 

вот вобщем ошибка как выглядит

-1.jpg.e5760b19a013235b0d43ad6c4189108b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при экспорте в Макс с помощью GoZ в Максе модель открывается сеткой, т.е. поверхность не отображается (при этом сетка красная, как при выделении, хотя ничего не выделено) Пробовал флипать, не помогает(( Когода делаю экспорт в ручную в obj из браша в макс, все нормально отображается.

Никто не знает, что за фигня?

zb.thumb.jpg.29413a312ce9caaa8840bd90e93d975e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вобщем ошибка как выглядит

а другие модели тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, форумчане. Вопрос возник при просмотре учебных роликов на

http://www.youtube.com/watch?v=Uw_LoGsVUHc...player_embedded

Не получается уменьшить диаметр цилиндра используя Clip кисть как в ролике. Стрл+Шифт просто скусывает цилиндр не обращая внимание на BRadius. А если зажать Альт то вообще какая-то фигня выходит. На 1:11 примерно по времени.

 

http://s44.radikal.ru/i105/1105/df/29cfa3a9935a.jpg

Подскажите пожалуйста что не так.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а другие модели тоже самое?

Да, на всех... абсолютно... даже на сфере из 3дмакса.

 

Както он неправельно работает с памяитью...

В первый раз, делал по уроку, Дмитрия Чехлова. Дисплейс он снимал с головы монстра. Он предупреждал о такой ошибке. Она вылезла.. Я прикинул, может, стоит снимать дисплейс тоже только с головы, потом с тела, с ноги и т.п. Потом склею текстуру в шопе думаю... аха.. Разбил модель, попыталса только с головы и всеравно ошибка.

Я уже не знаю что делать!! мне надоело как в 1999 рисовать дисплейс и бамп в фотошопе, "примеряя" результат по милиметрам... это глупо Я считаю, если есть зибраш!

И модели хай поли прямо в 3дмакс кидать... че потом сними зделаеш? милионополигональными...

Порендерил и выбрасывай!

Вы видели мои роботы? представляете какие они могли бы быть работай у меня дисплейс адекватно.

)) вобщем накипело.... за пару то лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, что за фигня?

У меня так бывает иногда, когда полигонов очень много, тмпа на них памяти не хватает....

попробуй сохрани сцену как есть и открой. Мне помогает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без дисплейсмент карты, кидать сразу в макс оптимизированную модель с помощью Decimation Master плагина. Часто так делал и все было гуд, только конечно там нужно не забыть галку поставить, чтобы сохраняло UV координаты, ну и с помощью GOZ плагина кидать в макс. Будет идеальная моделька со всей детализацией и текстурами. Воть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Little_Cat

Не совсем понял о чем спрашиваете. Но Clip кисть можно настраивать ГЛУБИНУ среза - т.е. она может полностью отрезать какую-то часть, а может только определенный слой "срезать" как в ролике. Если вы об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, об этом. Но это вот и не получается. Беру цилиндр, ставлю кисть например, Draw size 5, Сtrl+Shift отметили - сгрыз часть без маски. Естественно включил BRadius. Вот с глубиной среза и есть проблема.

Он скусывает у цилиндра всегда с торца указанную глубину кисти. Как этого избежать.

 

Собственно, он делает 1 а надо 2

.thumb.JPG.343edd6c5f8c77db6e4b5885955d897e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно' date=' он делает 1 а надо 2 [/quote']

Чтобы было 2 - надо повернуть цилиндр так)) Если я опять же правильно понял вопрос. Просто читаю , читаю - не могу понять в чем проблема - у меня все "режет" легко и просто. И вообще зачем менять радиус с Клип браш - легче и быстрей , по моему, в деформашн сайз поменять по одной из осей . Или я чего-то не догоняю %)

134.jpg.bb9a7b4857728756bdbce02924c59d0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать так, как у вас, но на половину длины цилиндра? 2 разных диаметра.

Вот собственно, что я хочу получить как в том уроке с применением глубины кисти. На этом примере маска + Сlip с торца цилиндра.

.thumb.JPG.dca74216590fc513cabc27bc81f3b5b3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Little_Cat

Ну я так и понял вначале, просто сейчас на вскидку не вспомню - я когда эти уроки повторял, тогда разобрался. Но по глупости/лени не законспектировал. Будет время, разберусь - самому нужно, ну и напишу тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Подскажите пожалуйста еще такую штуку, где координаты находятся, как выполнять относительную центровку масок например относительно центров друг-друга, как в Максе.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно без дисплейсмент карты, кидать сразу в макс оптимизированную модель с помощью Decimation Master плагина. Часто так делал и все было гуд, только конечно там нужно не забыть галку поставить, чтобы сохраняло UV координаты, ну и с помощью GOZ плагина кидать в макс.

 

Спасибо, это вариант.

Но мне нужно именно дисплейс. Чтоб на 15000 модель натянуть карту и было все круто.

Чтоб потом анимировать и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newnew (Fierce')

А пробывал другую версию браша качать? Просто я помню у меня какае-то была, так там столько глюков было, что удалил сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вобщем, раньше приходилось часто менять винду, по етому скачивал всегда др. версии.

Недавно вот еще 4 скачал, тоже самое.

Видимо всеже придетса разбивать модель)) ну голова отдельно, рука отдельно и т.п. Птом поклеить все в шопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newnew (Fierce') Хм а почему не пробуешь в других прогах запечь!? Я лично в зебре пока еще не запекал) вот в Xnormal запекал ( http://xnormal.net/Downloads.aspx ) попробуй может получиться. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newnew (Fierce')

Провёл у себя тест

гиг с небольшим оперативки.

браш 3,5

модель: 1й сабдив 55 886 поликов, 7й - примерно 7 млн.

спускаюсь на 1й сабдив, нажимаю create dispacement - всё норм снимается

 

с HD скульптом в 4ом браше тоже всё норм. Спустился на 1й сабдив, запёк.

 

может ты что-то неправильно делаешь?Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования