Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

be_hip

спасибо. я так понял делаем displacement map, этим плагином понижаем количество полигонов и экспортируем в .obj, а затем с этим всем работаем уже в сторонней программе (у меня это 3ds max)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Decimation Master уменьшает количество полигонов, правда топологию нарушает абсолютно, displacement map нужен для другого, погуглив найдёшь зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему не зачем вообще дисплейсмент. Хотя смотря какая ситуация. Я вообще допустим часто делаю так:

 

1. Лоуполи модель кидаю в браш

2. Детализирую ее

3. Развертка или в браше или до обработки, например в UV Layout

4. Потом высокополигональную модель текстурирую

5. Оптимизирую Decimation Master плагином, при этом сохраняя развертку и все координаты текстуры. Оптимизирую примерно до 100 тыс. поликов. Можно и до 20 000 дотянуть =) Смотря сколько миллионов полигонов в highpoly модели.

6. С текстурами экспортирую оптимизированную модельку

7. Все, импорт в макс и можно рендерить.

 

Полезный есть урок по этому делу от Digital Tutors. Там вроде, что-то про игрового персонажа. Конечно они еще ретопо делают, ну это понятно зачем =) Ограничение движков. Ну а когда статик рендер или таже анимация, вполне можно обойтись моделькой в 20-50 тыс, без потери качества.

 

А вот сам урок:http:// http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3448590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ появился такой вопрос, беру семеричную деталь одну половину скрываю под маску а вторую подрезаю. Как скопировать обработанную сторону на ту что была под маской. Smart ReSym вкладка деформаций

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму, как в браше дорисовывать зсферы, уже к другой модельке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неработающая кавити кисть это баг 4го браша или я плохо разобрался?, в 3ем всё норм было, если так то как можно исправить?

brush - automasking - cavitymask (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного не пойму, как в браше дорисовывать зсферы, уже к другой модельке?

добавь к другой модельке зсферу append потом ка с делаешь сней то что хочешь открой вкладку адаптиве скин жми превие потом перейди в самую верхнюю вкладку и жми маке полимешь 3д чтобы с делать копию в меше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, обычно делаю довольно детальную болванку в маи там же юви развертку, потом добавляю детали в браше и снимаю карты нормалей и дисплэйс, а как делать если изначально делаю хайполи модель в зебраше,далее ретопологию и потом развертку или наоборот,какая последовательность и как потом снять карты,уже для для лоуполи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bobeer после ретопологии экспорт 1го или 2го субдива в майю/макс, развертка, потом опять импорт уже с разверткой его обратно в модель браша и снимание карт каких нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой вопросик. я когда при помощи goz перекидываю в макс или другую прогу , то моделька получается перевернутая и оч маленькая в маштабе, как можно исправить эту проблемку, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

platon,если не ошибаюсь,во вкладки преференс -импротэкспорт-есть настройки по осям,по умолчанию для майки все ок,оси совпадают,попробуй там настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развернуть можно и в браше, uv maper'ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, а возможно ли восстановить сбившуюся симметрию зедсфер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пытаюсь в который раз зарегаться на Зибрашцентрале, зарегаться то зарегался, вот только пост не оставляет и топик тоже не создает...В чем проблема не понимаю, писал администрации молчек уже который день...Кто знает в чем проблема ???

 

you do not have permission to access this page. This could be due to one of several reasons:

Your user account may not have sufficient privileges to access this page. Are you trying to edit someone else's post, access administrative features or some other privileged system?

If you are trying to post, the administrator may have disabled your account, or it may be awaiting activation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня часто бывает проблема - когда закидываю модельку в браш, то ось симметрии сбивается или смещается. То есть я модель поворачиваю и смешаю в Preview и обычным инструментом Move, чтобы потом нормально симметрично рисовать детали. А вот, вопрос - как сделать проще? Чтобы моделька сразу была с нормальной симметрией, во время импорта в браш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель трансформ - локальная симметрия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ни кто не знает %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim

да у меня та же лажа так и хожу незареганный на ZBC

пичалько:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim

Там действительно у них какие-то траблы... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично когда начну с его помощью деньги зарабатывать непременно куплю

а что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я абсолютный нуб в зебре и посему у меня появился вопрос. Сегодня стал изучать его основы на пиксологике и заметил одну вещ. При создании 3д объекта, он появляется под непонятным углом.

 

1073021.jpg

 

Как бороться с такой несправедливостью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования