poboroznyuk 1 Опубликовано: 11 августа 2011 San oOo спасибо, уже по немногу разбираю рендер этот))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 августа 2011 Народ, вот меня интересует вопрос: Как сделать такие вырисованные блички на дифузе? Это ж кавити карта с режимом наложения или как? Кто знает точную методику? В браше, когда нажимаю Mask by Cavity, что-то вроде такого получается, но как получить дифуз? http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=263138 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 13 августа 2011 charlyxxx кавити это наоборот углубления обычно. Так красят резкие стёртые грани. Тоже самое у металлических объектов. Всё делается руками в фотошопе на диффузке и спекуляре иногда. Тонкими настроенными кистями. Режим наложения от ситуации зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 августа 2011 San oOo Спасибо, но вручную долго, да и паренек, который это делал, говорит, что не рисовал, а использовал АО и кавити... Но блин не признается, какой метод использовал... А даже тот метод, который я попробовал, почти делает такие блики. Мне бы узнать более правильный метод.. Говорят, что это AmbientOclusion снятый с геометрии с вывернутыми нормалями и ограниченой длиной луча. Как вывернуть нормали у AO в Xnormal даже не знаю... Луч вроде ограничивается галкой Limit Ray Distance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 13 августа 2011 charlyxxx Покрути кривую у кавити. Там все настраиваетя. Можно снять только углубления, можно только выпуклости, можно все на одной карте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 16 августа 2011 Такая проблема. Раньше (то ли в браше постарше, то ли я чето не то в этом натыкал) при скейле с включенной симметрией - если центр масшабирования был не по центру симметрии - то половинки масштабровались независимо. Теперь умному зибрашу 4.0 пох относительно чего я хочу скейлить и он масштабирует сабтул целым куском. На примере: глаза, две сферы, можно было спокойно увеличить и они оставались на месте. Теперь они увеличиваются и раздвигаются (то есть с чего-то вдруг масштабируется и расстояние между ними). Куда-нибудь можно нажать, чтоб стало снова по-людски? charlyxxx Угу, покрути у любого маткапа кавити, потом запекаешь это всё как тут рассказано: http://sebleg.free.fr/tutorials/zbaking.html - и мучаешь дальше в фш. А нормали попробуй в браше флипнуть, или в максе, или где тебе удобней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 17 августа 2011 А как получить Cavity Map с разрешением 4096 на 4096? Просто когда нажимаю New Texture, то создается нормального разрешения. Потом настраиваю Cavity. После захожу в панель Texture и нажимаю New From Masking. Получается не оч. качественная текстура и при этом с разрешением 2048 на 2048, а не 4096 на 4096. P.S. За кривую кавити спасибо, классно работает и получается то, что нужно... Теперь осталось качественно выгнать ее в фотошоп. А то пиксели видны при наложении ее с Overlay на базовую текстуру =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 17 августа 2011 charlyxxx Надо жать create alpha (там же где и кавити натсраиваешь только ниже) - будет того же разрешения, что и текстура. Там еще параметры размытия. Мои рабочие 30 на блюр и 2 на интенсити. Получается хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 17 августа 2011 eexaxa Да через маткап уже устарелый вариант - щас все на масках. По мне так удобнее вразы и адекватнее. Даже окклюзия неплохая выходит, правда когда много сабтулов - надо повозиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 17 августа 2011 berendey Все равно создается текстура 2048 на 2048 и 16 бит =(( А хочется 4096 на 4096 32 бита. Так самое интересное, в меню Texture создаю ж текстуру 4096 на 4096, нажимаю New, потом в Texture Map ставлю эту текстуру и потом в Cavity => Create Alpha и не помогло... Ps. Когда нажал Mask Texture, то получил то что нужно =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 18 августа 2011 charlyxxx почему не запретят такие баннеры в подписи? не стыдно мне пол-страницы закрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 18 августа 2011 zanuda3d + , думал я один такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 18 августа 2011 OFFTOP zanuda3d, установите ADBLOCK PLUS (Под FireFox или Chrome) и убирайте все баннеры что вам мешают. По моему это самый эффективный способ борьбы с такими громадными подписями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 18 августа 2011 Размер задаётся в свитке UV map. по моему вопросу никто не знает, или я так спросил, что никто не понял о чём речь вообще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 23 августа 2011 а обьясните пожалуста, как можно разбить модель на сабтулы если швов в ней не предполагается. Тоесть если персонаж в одежде, то проблем нет - одежда отдельно, торчашие из неё части тела каждая отдельно. А если персонаж голый. Как можно безболезненно отрезать ему голову например, дивайдить, скульптить отдельно от тела, так чтоб шва голова-тело неосталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 23 августа 2011 подскажите пожалуйста, как убрать не нужные сабтулы из списка (обведены красным). этот файл ZBProject. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Выбери нужный сабтул и в вкладке sub tool жмешь удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 23 августа 2011 Legion, спасибо большое) а то файлы весят по полгига)))) а убрал и в 2-3 раза меньше стали весить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 23 августа 2011 BopoH интересный вопрос, иногда тоже пиходит он на ум можноли так сделать, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 23 августа 2011 BopoH Я удаляю всю историю сабдивов, выделяю маской нужный участок, далее в тулах иду во вкладку Visibility -> HidePt, затем бегу в сабтул и жму Split hidden - и вуаля у нас 2 сабтула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 23 августа 2011 Мне кажется такого не получится чтобы "шва голова-тело неосталось" при разных саб тулах Для этого все же больше подходят полугруппы. А насчет резки персонажа по кускам вариант JLivy хорош, но я бы изменил чутка: 1) сделал небольшую развертку будущих частей тела 2) затем создал поле группы (Polygroups->UV groups) 3) В Subtools -> Group Splite При этом будущие куски тела ровнее будут чем через маску и subdivition level (history) для каждой полегруппы сохраняется при разделении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 6 сентября 2011 Можно ли в браше подгружать чужие пользовательские интерфейсы и как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 6 сентября 2011 JLivy, конкретно интерфейс не пробовал загружать... Я беру копирую всю папку > Pixologic\ZBrush 4.0\ZStartup и заменяю ее в браше. А вообще можно попробовать эту функцию > Preferences > Config > Load UI / Save UI Save UI - создает файл CustomUserInterface.cfg который потом можно подгружать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 7 сентября 2011 JLivy конешн, через load ui/save ui(меню preferences->config) загружается любой конфиг файл, созданный в браше(*.cfg). главное чтоб версии совпадали там же кнопу store сonfig не забывай жмакать(запомнает стартап документ, UI, цвета и тд и тп. есдинственно что если маты кисти или альфы присутствуют в конфиге кастомные, а в стартупе их не букдет, то просто на их месте будут пустые квадартике ну еще из известного - некотороые меняют размер кнопок(например я) - preferences->interface->buttons size, при несоответствии с оригиналом UI может выглядеть криво хоткеи тоже переносятся чужие, они там же, в стартупе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 7 сентября 2011 Есть 2 вопроса : Вопрос №1 : Можно ли регулировать размер шрифта на кнопках в ZBrush ? Как сделать кнопки по больше я понял - но кнопки хоть и стали по больше а надписи на них так и остались маленькими. Пока что больше всего напрягают вкладки в самом верху окна браша... С моим проблематичным зрением постоянно приходиться наугад делать пару кликов на планшете. Вопрос №2 : Возможно ли зафиксировать размер кисти и область ее действия во время использования зума ? Время от времени необходимо наносить детали с одинаковой шириной мазка. И при этом время от времени нужно использовать зум и рассматривать результат мазков. Но проблема в том что вместе с зумом и размер мазка увеличивается или уменьшается... Спасибо за внимание ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах