Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

IntelXeon

1. нет

2. единственное, что приходит в голову это юзать запплинк - запомнить два кастомных вида - один для зума, второй для скульпта

а что значит область действия зафиксировать я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedEyeD

запплинк - запомнить два кастомных вида - один для зума, второй для скульпта

Буду разбираться с ZAppLink - насколько я понял это фишка для запоминания позиции камеры.

Думаю мне на первое время это подойдет.

а что значит область действия зафиксировать я не понял

Это я просто Конкретизировал. Размер Кисти = Область Действия кисти - я имел в виду что это одно и тоже.

 

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер кисти не привязывается к зуму, в браше вообще все делается на глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник вопрос по брашевскму рендеру.

одна сцена, настройки рендера, освещения одни и те же, материал один и тот же. первая картинка это обычный preview render в котором мы работаем.

 

вторая картинка это best render.

 

третья картинка это BPR preview.

 

четвертая картинка BPR best .

 

на картинках отмечено какой рендер. вот и хотел узнать в чем разница между BPR preview и BPR best. почему совершенно разные картинки получаются? почему на BPR best не видно того что видно BPR preview. в общем как правильно рендерить, скажите кто-нибудь на руском)

5a98307ba2400_BPRbest.thumb.jpg.d92c1a8289e01eae99394cb6b69ce766.jpg

5a98307bb8cbf_BPRpreview.thumb.jpg.4ad1bba6d8f32f74642e3b7a51e5afcf.jpg

5a98307bcfbc3_bestrender.thumb.jpg.62627604665f4a58422bf942c1fd2f93.jpg

5a98307be7dd9_previewrender.thumb.jpg.c7cbed0cc19605cd5b13a072a5ea48b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос (нубский) : Можно ли слепленное в Zbrush потом экспортировать в 3dmax с последующей обработкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anfedart, Конечно можно, есть даже плагин GoZ позволяющий переключаться между брашем и Майкой/максом при работе с моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReSym / Smart ReSym не делает симметричным полипэинт. Как отресимить полипэинт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите хороший урок по созданию фактуры кожи в браше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня опять проблемы с сабдивайдом... сделал вот такой меш из зисфер,а максимум сабдива можно ставить всего лишь 4 уровня....тут даже и не поскульптишь...как это исправить?

q.jpg.397024443d23e70c5f60204220d92083.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в преференсах надо крутить мем, и потом конфиг -стори конфиг, может даст побольше насабдивить. А вообще скульптить лучше начинать с минимально возможного сабдива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тв забыл превести моделку в редактируемную геометрию

мейк полимеш тул вродибы кнопка называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом группировать сабтулы? Чтоб например переместить предмет состоящий из нескольких сабтулов в другое место.

 

И вопрос вытикающий из предыдушего, можно ли както поменять пропорции модели, чтоб и навешаные элементы в виде сабтулов тоже перемещались и менялись.

 

Спасибо))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IronMirror вроде нет) ток соединять все

p.s. trpose master угэшен не понравился

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плагин TransposeMaster, или объединить, тока mergeVisible надо осторожно применять - чтобы не потерять сабдивы других сабтулов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, помог транспоз мастер))

Правда покоцал некоторые сабдивы оч сильно. Но это не критично, просто заменил их со старой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать чтобы браш р2 был не поверх всех окон, скрывает даже ACDSee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хочешь что бы ACDSee висел всегда поверх збраша - поставь прогу которая закрепляет окошки поверх остальных

 

либо грузи картинки с помощью спотлайта в збраш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, как избавится от такой пятнистой собственной тени при рендере в збраше?

ren3.jpg.7a9cbf9c69d11a5b6df831c63844d99b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IronMirror

можешь в light>shadow, rays выкрутить на полную. Естесственно время рендера увеличится. А вобще в 4ом браше BPR даёт отличное качество и всё настраивается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б еще знать, что там крутить в БПРе этом)))

 

Спасибо, очень помог мне!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования