RedEyeD 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 IntelXeon 1. нет 2. единственное, что приходит в голову это юзать запплинк - запомнить два кастомных вида - один для зума, второй для скульпта а что значит область действия зафиксировать я не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 RedEyeD запплинк - запомнить два кастомных вида - один для зума, второй для скульпта Буду разбираться с ZAppLink - насколько я понял это фишка для запоминания позиции камеры. Думаю мне на первое время это подойдет. а что значит область действия зафиксировать я не понял Это я просто Конкретизировал. Размер Кисти = Область Действия кисти - я имел в виду что это одно и тоже. Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 Размер кисти не привязывается к зуму, в браше вообще все делается на глаз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 12 сентября 2011 возник вопрос по брашевскму рендеру. одна сцена, настройки рендера, освещения одни и те же, материал один и тот же. первая картинка это обычный preview render в котором мы работаем. вторая картинка это best render. третья картинка это BPR preview. четвертая картинка BPR best . на картинках отмечено какой рендер. вот и хотел узнать в чем разница между BPR preview и BPR best. почему совершенно разные картинки получаются? почему на BPR best не видно того что видно BPR preview. в общем как правильно рендерить, скажите кто-нибудь на руском) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Вопрос (нубский) : Можно ли слепленное в Zbrush потом экспортировать в 3dmax с последующей обработкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 Anfedart, Конечно можно, есть даже плагин GoZ позволяющий переключаться между брашем и Майкой/максом при работе с моделью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 17 сентября 2011 NightWong спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 18 сентября 2011 ReSym / Smart ReSym не делает симметричным полипэинт. Как отресимить полипэинт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 19 сентября 2011 Подскажите хороший урок по созданию фактуры кожи в браше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 19 сентября 2011 vs http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/15/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 у меня опять проблемы с сабдивайдом... сделал вот такой меш из зисфер,а максимум сабдива можно ставить всего лишь 4 уровня....тут даже и не поскульптишь...как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cl50 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 Там в преференсах надо крутить мем, и потом конфиг -стори конфиг, может даст побольше насабдивить. А вообще скульптить лучше начинать с минимально возможного сабдива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 а что в geometry прибавить не получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 тв забыл превести моделку в редактируемную геометрию мейк полимеш тул вродибы кнопка называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 1 октября 2011 Как там р2 дырки делать ?0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 4 октября 2011 Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом группировать сабтулы? Чтоб например переместить предмет состоящий из нескольких сабтулов в другое место. И вопрос вытикающий из предыдушего, можно ли както поменять пропорции модели, чтоб и навешаные элементы в виде сабтулов тоже перемещались и менялись. Спасибо))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 октября 2011 (изменено) IronMirror вроде нет) ток соединять все p.s. trpose master угэшен не понравился Изменено 4 октября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 4 октября 2011 плагин TransposeMaster, или объединить, тока mergeVisible надо осторожно применять - чтобы не потерять сабдивы других сабтулов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 4 октября 2011 Спасибо, помог транспоз мастер)) Правда покоцал некоторые сабдивы оч сильно. Но это не критично, просто заменил их со старой модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 7 октября 2011 Как сделать чтобы браш р2 был не поверх всех окон, скрывает даже ACDSee. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 7 октября 2011 если хочешь что бы ACDSee висел всегда поверх збраша - поставь прогу которая закрепляет окошки поверх остальных либо грузи картинки с помощью спотлайта в збраш) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 7 октября 2011 JLivy options->viewer->always on top. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Подскажите плз, как избавится от такой пятнистой собственной тени при рендере в збраше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 12 октября 2011 IronMirror можешь в light>shadow, rays выкрутить на полную. Естесственно время рендера увеличится. А вобще в 4ом браше BPR даёт отличное качество и всё настраивается хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 12 октября 2011 Если б еще знать, что там крутить в БПРе этом))) Спасибо, очень помог мне!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах