cheshirskaya 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Nezu, спасибо большое теперь все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-L-N 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 3.5 браш не дает открыть хай поли модельку говорит что памяти не хватает? Напомнил прямо 3дс макс Памяти 4гб 32битная операционка правдо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 F-L-N Надо в меню Preferences -> Mem изменить Compact Mem с 256 по умолчанию на более высокое. У тебя 4Гб, но винда 32 bit, значит не больше 3,25Гб. Поставь 2,5. И MaxPolyPerMesh можно до 25 повысить. Потом жми Compact Now и открывай хайполи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-L-N 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 X-Art-X Все это стоит, но не открывает... p.s. больше 15 не дает ставить MaxPolyPerMesh ставит, но при следующем запуске снова стоит на 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 F-L-N Сколько поликов в модельке всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-L-N 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 VampireD около 50мил. :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 Тогда конечно может не открыться, бывает и такое) Слишком много поликов и сабтулы наверное еще все на максимум выставлены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Эээ...Извиняюсь за такой вопрос. Я забыл пароль с сайта Zbrush&mudbox. Ну он один русскоязычный модератор ZIS. Другой похожий я знаю, но я там под другим ником. Так вот я нажал напомнить пароль, для последующей смены - пришло сообщение с ссылкой на форум и фсё, тишина. Никто не знает как восстановиться там, или регистрироваться заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 26 февраля 2010 А есть ли настройки для бэкап сэйв? Т.е. копии сохраненного файла, как в фотошопе или максе? А то иногда бывает, что при сохранении ошибки или вылеты, мало ли... Неудобно вручную копии делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreV 0 Опубликовано: 3 марта 2010 Можно ли в браше 3.1 изменить уже существующую топологию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalyM 0 Опубликовано: 3 марта 2010 Можно ли в браше 3.1 изменить уже существующую топологию? Можно, ритопология Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 марта 2010 http://artnotes.ru/?p=1846 - вот урок по ретопологии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreV 0 Опубликовано: 3 марта 2010 Вопрос был не совсем о том. Попробую объяснить понятнее. Есть модель уже после ретопа, я её ещё поскульптил, но потом заметил косяки в топологии. Можно ли изменить топологию модели на первом сабдиве, сохранив детали на высших дивайдах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 3 марта 2010 это проджекшеном делается. вот здесь где-то покопай: http://www.3dm3.com/tutorials/zbrush/projection/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreV 0 Опубликовано: 4 марта 2010 Получилось Решение проблемы нашел на офсайте, вот тут: pixologic. Теперь радуюсь :Yahoo!: Ant3d спасибо за урок полностью ещё не посмотрел (интернет уж больно медленный), но штука явно полезная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreV 0 Опубликовано: 4 марта 2010 У меня опять вопрос. Как можно нормали снять с хайпольки? раньше я первый сабдив в максе разворачивал и импортил обратно в браш и всё работало, там и снимал. а сейчас получается вот такое, как на картинке. Это из за чего? и есть ли вобще другие способы снять нормал в браше, если развернуто было отдельно? Это как я понял проблема экспорта с макса, если делать развертку минуя макс то все нормально. Как избежать такого? может настройки экспорта какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Подскажите, как установить в браш UVmapping, что на оф. сайте. Распаковываю в Zplugs, а дальше что нужно сделать? У меня он не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 14 марта 2010 У тебя наверное версия 3.1? Ставь 3.5r3, там все есть. А может ты путаешь с UVMaster? На http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/ нет UVMapping. Вообще все архивы с плагинами распаковываются в C:\Program Files\Pixologic\ZBrush 3.5 R3 (или ZBrush3)\ZStartup\ZPlugs\ Должно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Перепутал название плагина, не посмотрел, извиняюсь. А так да, версия 3,5r3 и распаковал туда, куда вы и указали. Нету его и всё тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Вот, что должно быть в папке ZPlugs, и UVMaster находится во вкладке Zplugins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Во! Всё, спасибо. Теперь получилось. Надо было оказывается разделить папку с файлами, как вы показали, а я одним фалом распаковал и только файл ZSC перенёс в общий ряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tommy 0 Опубликовано: 14 марта 2010 И у меня вопрос))) у меня 3.1 подскажите как выбрать уже нарисованную фигуру? а то когда я меняю tool на другой я могу только рисовать а как вернутся к той что уже была и editеть её???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 14 марта 2010 подскажите как выбрать уже нарисованную фигуру? в тулзах клацнуть на нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Ay 0 Опубликовано: 15 марта 2010 ZBrush в этом отношение, по смене объектов, довольно гадкая программа. Когда вы меняете Tool, то ZB спаивает ваш первый объект с задним фоном, и делает его неактивным. Поэтому используйте всегда SubTool или Project Master в сложных моделях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 15 марта 2010 да ничего гадкого. просто надо уметь прогой пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах