Jump to content
RIDDICK

АВАТАР - Интервью с концепт-художником фильма

Recommended Posts

banner750.jpg

 

English version <<

Русская версия <<

 

Сегодня у нас в гостях не просто творческий человек, не просто замечательный и талантливый художник... Представляем Вам Скотта Паттона - концепт-художника и разработчика персонажей студии Стэна Уинстона / Legacy effects,

с эксклюзивным интервью для ARTTalk.ru

 

Портфолио автора:

- Аватар / Avatar (2009) (character designer) (concept artist)

- Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland (2010) (post-production) (concept artist)

- Железный Человек 2 / Iron Man 2 (2010) (post-production) (concept designer)

- Терминатор 4 / Terminator Salvation (2009) (character designer)

- Индиана Джонс / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (2008) (character designer)

- У Холмов Есть Глаза / The Hills Have Eyes (2006) (makeup designer)

- Город Грехов / Sin City (2005) (makeup designer) (uncredited)

- Хроники Нарнии / The Chronicles of Narnia (2005) (art department supervisor)

- Верхом на Пуле / Riding the Bullet (2004) (makeup designer)

- Сокровище Нации / National Treasure (2004) (special makeup effects artist)

- Халк / Hulk (2003) (sculptor)

- Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (2003) (special makeup effects)

- Плохие Парни II / Bad Boys II (2003) (special makeup designer)

- Однажды в Мексике / Once Upon a Time in Mexico (2003) (special makeup effects artist)

- Убить Билла / Kill Bill: Vol. 1 (2003) (special makeup designer)

- Бэтмен: Тупик / Batman: Dead End (2003) (creature effects crew)

- Корабль-Призрак / Ghost Ship (2002) (special makeup effects artist)

 

Вопросы форумчан

Хотелось бы спросить у Скотта Паттона пусть и ожидаемый, но мне интересный вопрос: "Кто из современных и не только художников ему нравится, почему"?

 

Из всех Мэтров, которые наиболее повлияли на меня, я бы выделил скульптора Бернини. Он был лучшим в своем роде, на мой взгляд.

Что относительно художников и иллюстраторов - без сомнения Норман Роквелл. Его персонажи, цвета... просто бесподобно. Н. К. Вейт, Говард Пайл - за их колорит. Есть и другие превосходные художники, но творчество этих ребят просто восхищает.

Фрэнк Фразетта, Берни Райтсон представляют для меня немалый авторитет.

Фрэнк Фразетта является отцом концепции современного искусства. Он мог направить ваше внимание только в те места его работ, которые имеют лишь особую важность. Берни Райтсон мастерски изображал постановки. Когда я ищу нужную мне позу модели, я просто обращаюсь к его работам. Но в последнее время я одержим творчеством Майка Мигнолы. Его работы представляют собой отличный пример "выдержанности", он может раскрыть смысл целого романа, всего несколькими мазками.

 

Чем вы мотивируете себя, когда надо, а почему-то никакого желания работать нет? Или работать хочется, но ничего не получается(или такое только у меня бывает, может отсутствие школы или опыта сказывается)?

 

Иногда мне не хочеться работать. Но наша работа это как ребенок' date=' мы ведь должны заботиться о нем каждый день. В те дни, когда у меня нет желания работать, я возвращаюсь к идеям своих собственных проектов (даже если им не суждено осуществиться). Это погружает меня в свой мир. И он дает мне стимул в дальнейшем. В этом восторженно-возбужденном состоянии время просто летит. И обычно на следующий день, я уже готов вернуться к работе. [/color']

 

У меня вот есть вопрос к Скотту Паттону: "Как и чем делались волосы?"

 

Ну здесь есть маленькая хитрость! Для всех главных героев фильма использовались парики' date=' чтобы работать с их внешнем видом в мире Нави. Вместо того, чтобы моделировать волосы, чем бы я сейчас занялся (вспомните, в то время в zbrush 2 еще небыло sub-тулов), приходилось фотографировать все парики персонажей со всех ракурсов. Это позволяло мне быстро комбинировать полученный материал с моей картинкой. Это действительно облегчало жизнь, во время быстрых дизайнерских ходов.[/color']

 

Жутко интересно было бы узнать, сколько времени занимает процесс работы над одним персонажем. Т.е. имеется в виду сам технический процесс (моделинг+текстуринг+финальный рендер) после утверждения эскизов и скульптур.

 

Это как раз то' date=' о чем я говорю в своих Гномоновских dvd. Обычно дизайн модели занимает около 2 дней. Сюда входит 2, 3 образца цветных работ. Именно разработка модели занимает 1 или 1,5 дня всего времени. Если речь идет об утверждении и последующей коррекции работы, этот процесс может растянуться от 8 часов и до нескольких недель. В течении этого времени я создаю много как цветных 2д работ и рендеров, так и печатных 3д макетов.[/color']

 

Please tell all the people on the arttalk.ru that I'm am humbled by the kind responses!!

Scott Patton

--------------------------------------------

Пожалуйста, передайте всем участникам arttalk.ru что я тронут добрыми отзывами!!

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это реально круто, спасибо!

только текст было бы хорошо выровнять по левому краю, а то как сейчас совсем неудобно читать

Share this post


Link to post
Share on other sites

;) Да, это оч здорово! Но, Рид, текст действительно по левому краю бы выровнять - я тоже уже по этому поводу высказывался. И читать не удобно и выглядит странно.

 

Эхь, а на фильм все не собраться сходить - только интервью пока читаю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
текст действительно по левому краю бы выровнять

Сделал, но мне кажеться было лучше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

только, уж извините, перевод ужасный, некоторые ответы вообще не понял пока не прочитал оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
только, уж извините, перевод ужасный, некоторые ответы вообще не понял пока не прочитал оригинал.

Артток ру, спасибо за интервью! Следующий раз я могу помочь с переводом. А здесь, в этих ... местах, лучше было бы перевести .... вот так и так.... ;-)

 

А на такого рода комментарий, я могу сказать лишь - Ну понял, и Слава Богу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибище!!!! Очень важное и интересное интервью! Хочется выразить глубочайшее уважение ВСЕМ создателям этого шедеврального фильма и, конечно же, Джеймсу Кэмерону во главе.

Жутко интересно было бы узнать, сколько времени занимает процесс работы над одним персонажем. Т.е. имеется в виду сам технический процесс (моделинг+текстуринг+финальный рендер) после утверждения эскизов и скульптур.

И еще один вопрос: что нужно уметь, чтобы попасть к ним на работу... :oops::oops::oops: Ну это я так... чтобы знать, к чему стремиться... мечта все-таки... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел в 2D, намедни, уже взял билеты, пойду смотреть в 3D. что здесь скажешь, наш мир стал немного лучше! ..) много идей (К.Саймак, Город) нашли воплощение в фильме, это хорошо, мечты сбываются. не пойму только, почему никак не снимут фильм по повести Г. Гаррисона "Неукротимая планета" начальные кадры немного напомнили эту книгу.

Презентация автора на Централе http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=079195

Share this post


Link to post
Share on other sites

это называется лицемерие не меняющее сути.

и про "места" не скажу, так как почти все можно перевести правильней и на литературный язык.

 

А с переводом - действительно обращайтесь если будет нужен дипломированный переводчик с английского и финского на русский и обратно. :)

 

ЗЫ, На английском баннере ошибка в слове AVATAR

http://arttalk.ru/articles/files/banner900eng.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Duke, спасибо! ВОт что значит ночь не спать

:oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нет, Рид, что ты, теперь намного лучше. Конечно отступы бы еще причесать и межстрочные расстояния, но и так - намного-намного лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, так вот к скольким фильмам он руку приложил) Хоть убейте, но эти роботы-мехи с руками, кажутся какими то неустойчивыми и немного смешными)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NULL

круто, что меха по старинке сделали (в натуральную величину и из металла) а не нарисовали как это обычно происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

класная возможность посмотреть на фильм в скетче )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интервью было интерестно почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интервью!

 

Настоящие железные роботы поразили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посмотрел 2 раза. в 3д и в 3д. Ходил в шоке очень долго.))

 

У меня вот есть вопрос к Скотту Паттону: "Ка и чем делались волосы? " )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ддоооо это круто! мне фсе моск прожужжали с аватаром, но пока не удалось сходить, ибо на IMAX 3D добыть билеты можно только с боем, а на меньшее чем IMAX 3D я не согласен :sm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыхыхы :) я тоже еще не был. Оставил на сладкое. На следущей неделе пойду. Вот до Имаксов нам конечно далеко :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное интервью! Спасибо всем кто над ним работал и самому Скотту за то что его дал нам, жалко тока что концовка так быстро наступила) На фильм пока не ходил правда вот после всего что о нём говорят появляется большое желание пойти. :-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм чюдесный :clapclap: И в двойне приятно заглянуть так сказать под "покрова" ,из первых рук. Рид ты просто молодец ,как то сумел разговорить целую акулу СG ,и даже ничего не откусили :smile:

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое вам спасибо! Прочел с большим интересом. Фильм просто мега гениальный получился :_o_:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use