Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

АВАТАР - Интервью с концепт-художником фильма

Рекомендуемые сообщения

banner750.jpg

 

English version <<

Русская версия <<

 

Сегодня у нас в гостях не просто творческий человек, не просто замечательный и талантливый художник... Представляем Вам Скотта Паттона - концепт-художника и разработчика персонажей студии Стэна Уинстона / Legacy effects,

с эксклюзивным интервью для ARTTalk.ru

 

Портфолио автора:

- Аватар / Avatar (2009) (character designer) (concept artist)

- Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland (2010) (post-production) (concept artist)

- Железный Человек 2 / Iron Man 2 (2010) (post-production) (concept designer)

- Терминатор 4 / Terminator Salvation (2009) (character designer)

- Индиана Джонс / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (2008) (character designer)

- У Холмов Есть Глаза / The Hills Have Eyes (2006) (makeup designer)

- Город Грехов / Sin City (2005) (makeup designer) (uncredited)

- Хроники Нарнии / The Chronicles of Narnia (2005) (art department supervisor)

- Верхом на Пуле / Riding the Bullet (2004) (makeup designer)

- Сокровище Нации / National Treasure (2004) (special makeup effects artist)

- Халк / Hulk (2003) (sculptor)

- Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (2003) (special makeup effects)

- Плохие Парни II / Bad Boys II (2003) (special makeup designer)

- Однажды в Мексике / Once Upon a Time in Mexico (2003) (special makeup effects artist)

- Убить Билла / Kill Bill: Vol. 1 (2003) (special makeup designer)

- Бэтмен: Тупик / Batman: Dead End (2003) (creature effects crew)

- Корабль-Призрак / Ghost Ship (2002) (special makeup effects artist)

 

Вопросы форумчан

Хотелось бы спросить у Скотта Паттона пусть и ожидаемый, но мне интересный вопрос: "Кто из современных и не только художников ему нравится, почему"?

 

Из всех Мэтров, которые наиболее повлияли на меня, я бы выделил скульптора Бернини. Он был лучшим в своем роде, на мой взгляд.

Что относительно художников и иллюстраторов - без сомнения Норман Роквелл. Его персонажи, цвета... просто бесподобно. Н. К. Вейт, Говард Пайл - за их колорит. Есть и другие превосходные художники, но творчество этих ребят просто восхищает.

Фрэнк Фразетта, Берни Райтсон представляют для меня немалый авторитет.

Фрэнк Фразетта является отцом концепции современного искусства. Он мог направить ваше внимание только в те места его работ, которые имеют лишь особую важность. Берни Райтсон мастерски изображал постановки. Когда я ищу нужную мне позу модели, я просто обращаюсь к его работам. Но в последнее время я одержим творчеством Майка Мигнолы. Его работы представляют собой отличный пример "выдержанности", он может раскрыть смысл целого романа, всего несколькими мазками.

 

Чем вы мотивируете себя, когда надо, а почему-то никакого желания работать нет? Или работать хочется, но ничего не получается(или такое только у меня бывает, может отсутствие школы или опыта сказывается)?

 

Иногда мне не хочеться работать. Но наша работа это как ребенок' date=' мы ведь должны заботиться о нем каждый день. В те дни, когда у меня нет желания работать, я возвращаюсь к идеям своих собственных проектов (даже если им не суждено осуществиться). Это погружает меня в свой мир. И он дает мне стимул в дальнейшем. В этом восторженно-возбужденном состоянии время просто летит. И обычно на следующий день, я уже готов вернуться к работе. [/color']

 

У меня вот есть вопрос к Скотту Паттону: "Как и чем делались волосы?"

 

Ну здесь есть маленькая хитрость! Для всех главных героев фильма использовались парики' date=' чтобы работать с их внешнем видом в мире Нави. Вместо того, чтобы моделировать волосы, чем бы я сейчас занялся (вспомните, в то время в zbrush 2 еще небыло sub-тулов), приходилось фотографировать все парики персонажей со всех ракурсов. Это позволяло мне быстро комбинировать полученный материал с моей картинкой. Это действительно облегчало жизнь, во время быстрых дизайнерских ходов.[/color']

 

Жутко интересно было бы узнать, сколько времени занимает процесс работы над одним персонажем. Т.е. имеется в виду сам технический процесс (моделинг+текстуринг+финальный рендер) после утверждения эскизов и скульптур.

 

Это как раз то' date=' о чем я говорю в своих Гномоновских dvd. Обычно дизайн модели занимает около 2 дней. Сюда входит 2, 3 образца цветных работ. Именно разработка модели занимает 1 или 1,5 дня всего времени. Если речь идет об утверждении и последующей коррекции работы, этот процесс может растянуться от 8 часов и до нескольких недель. В течении этого времени я создаю много как цветных 2д работ и рендеров, так и печатных 3д макетов.[/color']

 

Please tell all the people on the arttalk.ru that I'm am humbled by the kind responses!!

Scott Patton

--------------------------------------------

Пожалуйста, передайте всем участникам arttalk.ru что я тронут добрыми отзывами!!

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это реально круто, спасибо!

только текст было бы хорошо выровнять по левому краю, а то как сейчас совсем неудобно читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;) Да, это оч здорово! Но, Рид, текст действительно по левому краю бы выровнять - я тоже уже по этому поводу высказывался. И читать не удобно и выглядит странно.

 

Эхь, а на фильм все не собраться сходить - только интервью пока читаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
текст действительно по левому краю бы выровнять

Сделал, но мне кажеться было лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только, уж извините, перевод ужасный, некоторые ответы вообще не понял пока не прочитал оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только, уж извините, перевод ужасный, некоторые ответы вообще не понял пока не прочитал оригинал.

Артток ру, спасибо за интервью! Следующий раз я могу помочь с переводом. А здесь, в этих ... местах, лучше было бы перевести .... вот так и так.... ;-)

 

А на такого рода комментарий, я могу сказать лишь - Ну понял, и Слава Богу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибище!!!! Очень важное и интересное интервью! Хочется выразить глубочайшее уважение ВСЕМ создателям этого шедеврального фильма и, конечно же, Джеймсу Кэмерону во главе.

Жутко интересно было бы узнать, сколько времени занимает процесс работы над одним персонажем. Т.е. имеется в виду сам технический процесс (моделинг+текстуринг+финальный рендер) после утверждения эскизов и скульптур.

И еще один вопрос: что нужно уметь, чтобы попасть к ним на работу... :oops::oops::oops: Ну это я так... чтобы знать, к чему стремиться... мечта все-таки... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел в 2D, намедни, уже взял билеты, пойду смотреть в 3D. что здесь скажешь, наш мир стал немного лучше! ..) много идей (К.Саймак, Город) нашли воплощение в фильме, это хорошо, мечты сбываются. не пойму только, почему никак не снимут фильм по повести Г. Гаррисона "Неукротимая планета" начальные кадры немного напомнили эту книгу.

Презентация автора на Централе http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=079195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это называется лицемерие не меняющее сути.

и про "места" не скажу, так как почти все можно перевести правильней и на литературный язык.

 

А с переводом - действительно обращайтесь если будет нужен дипломированный переводчик с английского и финского на русский и обратно. :)

 

ЗЫ, На английском баннере ошибка в слове AVATAR

http://arttalk.ru/articles/files/banner900eng.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke, спасибо! ВОт что значит ночь не спать

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет нет, Рид, что ты, теперь намного лучше. Конечно отступы бы еще причесать и межстрочные расстояния, но и так - намного-намного лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, так вот к скольким фильмам он руку приложил) Хоть убейте, но эти роботы-мехи с руками, кажутся какими то неустойчивыми и немного смешными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость NULL

круто, что меха по старинке сделали (в натуральную величину и из металла) а не нарисовали как это обычно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класная возможность посмотреть на фильм в скетче )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интервью было интерестно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интервью!

 

Настоящие железные роботы поразили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел 2 раза. в 3д и в 3д. Ходил в шоке очень долго.))

 

У меня вот есть вопрос к Скотту Паттону: "Ка и чем делались волосы? " )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ддоооо это круто! мне фсе моск прожужжали с аватаром, но пока не удалось сходить, ибо на IMAX 3D добыть билеты можно только с боем, а на меньшее чем IMAX 3D я не согласен :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ыхыхы :) я тоже еще не был. Оставил на сладкое. На следущей неделе пойду. Вот до Имаксов нам конечно далеко :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное интервью! Спасибо всем кто над ним работал и самому Скотту за то что его дал нам, жалко тока что концовка так быстро наступила) На фильм пока не ходил правда вот после всего что о нём говорят появляется большое желание пойти. :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм чюдесный :clapclap: И в двойне приятно заглянуть так сказать под "покрова" ,из первых рук. Рид ты просто молодец ,как то сумел разговорить целую акулу СG ,и даже ничего не откусили :smile:

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое вам спасибо! Прочел с большим интересом. Фильм просто мега гениальный получился :_o_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования