Rusnak 0 Опубликовано: 6 февраля 2014 Подскажите, как запечь анимированный по кривой объект в покадровую анимацию для выгрузки в FBX>Unity? Как только не бился, сохраняет только смещение колбаски по оси Y (по которой я двигаю объект, чтоб следовал по кривой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 февраля 2014 Запеки анимацию в PC2 или MDD, потом снова импортируй с помощью Mesh Cache, и потом уже экспортируй в FBX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusnak 0 Опубликовано: 6 февраля 2014 Сделал, но экспортированный FBX не воспринимается в Unity как содержащий анимацию (да и сетку вообще). В другом софте при экспорте в FBX есть галочка bake animation и все это грузится без проблем. Ничего не понимаю. Перепробовал dae, blend — безрезультатно. OBJ выгружается покадрово в разные файлы ( Буду анимировать костями, обрадовался что по кривой быстрой и просто, но дольше искал решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 февраля 2014 Значит экспортируй в PC2, потом загрузи в max/maya/cinema и от туда уже экспортируй в FBX ^^ Все легче чем кости сетапить.... хотя для игры Mesh Cache тяжеловато наверное будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) 1) подсобите. пытаюсь перебиндить блендеровскую навигацию на майскую. и так и сяк ломал голову. единственный более - менее вариант забиндить все на мышку. но блин, тогда отрубается селект по LMB.....кто-то юзает майскую навигацию? как биндили, на какие клавиши? надо именно майскую, потому что на всех прогах настроена и родная блендера ломает мозг, трудно встроить в рабочий процесс. а хоткеи соответственно родные бленда остаются, потому пресеты майские в чистом виде не подходят. спс Изменено 7 февраля 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 7 февраля 2014 как вариант можно на другую клавишу. не обязательно прямо альт. хотя конечно желательно... эдит. как вариант сделал селект RMB , а пивот RMB по дабл клику. но правой селектить непривычно. 2) открываю чужой проект и меняются настройки интерфейса, шрифты и менюшки меньше размером становятся. соответственно вопрос, как открыть чужой проект без изменений интерфейса. на скрине красным - мой интерфейс, дефолтный. справа, синим- как меняется. версия 2.69. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 февраля 2014 1. А стандартные майские пресеты чем то не устраивают? 2. При открытии нужно отключить галочку Load UI, либо ту же галку в настройках User preferences -> File что бы каждый раз ее не трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 7 февраля 2014 дело в том, что майский пресет дает майские хоткеи. мне не надо майские хоткеи, мне надо только майскую навигацию. все туторы на родной блендеровской раскладке + многие знакомые ее используют, будет проще понимать друг друга. по 2) понял, спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 февраля 2014 Ну, тут к сожалению я помочь не смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 Так там же просто навигация настраивается - Alt + LMB, MMB, RMB. Или я чего-то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 с альтом перестает вращаться объект в эдит моде. надо посмотреть как забиндено в майской раскладке и сделать также. там-то нормально все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 А смысл? Alt это важная функциональная клавиша для Edit Mode в раскладке Blender, если её перебиндить то я просто не вижу смысла в сохранении остальной раскладки. Конфликт в раскладках явно не ограничиться одной клавишей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 ну вот в том и проблема. я не знаю сколько еще команд отрубится при такой раскладке, просто не знаком еще сильно с разными аспектами работы программы. есть ли какая-то клавиша которая реально не юзается практически? например в кси я как-то забивал на S, она там не использовалась, во всяком случае на моих задачах. нужна какая-то клавиша вместо альта. просто гемморой когда используется много программ. все уже до автоматизма доведено, смена раскладки на блендеровкую очень и очень неудобно. честно говоря недоумеваю, вроде такая простая вещь, столько трудностей вызывает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 с альтом перестает вращаться объект в эдит моде. В едит моде объект не должен вращаться. Только его выделенные сегменты. Может нужно вид вращать? Тогда переназначение клавиш на алть-ЛКМ (как в Майе) не вызывает ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 не, не ротейт объекта конечно, ротейт вью. в общем вопрос решается если забиндить селект луп на другой хоткей. тогда в обжект моде ротейт вью с альтом происходит нормально, как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unum 0 Опубликовано: 8 февраля 2014 Ну вот, а когда я пробовал другие проги, меня всегда вымораживал то факт что чтобы просто повертеть модельку нужно альты всякие зажимать и тому подобное, а колёсико вообще никак не используется, даже когда с планшетом работаю там тоже одна клавиша по дефолту делает тоже что и нажатие на колёсико мыши, вообще шикарно вертится всё и даже разницы между мышью и пером не чувствуешь, в хорошем смысле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах