Перейти к публикации
RIDDICK

Blender - вопросы новичков

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как запечь анимированный по кривой объект в покадровую анимацию для выгрузки в FBX>Unity?

Как только не бился, сохраняет только смещение колбаски по оси Y (по которой я двигаю объект, чтоб следовал по кривой).

worm.jpg.87fba176eff7886381969f1489321c16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запеки анимацию в PC2 или MDD, потом снова импортируй с помощью Mesh Cache, и потом уже экспортируй в FBX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал, но экспортированный FBX не воспринимается в Unity как содержащий анимацию (да и сетку вообще). В другом софте при экспорте в FBX есть галочка bake animation и все это грузится без проблем. Ничего не понимаю. Перепробовал dae, blend — безрезультатно. OBJ выгружается покадрово в разные файлы (

Буду анимировать костями, обрадовался что по кривой быстрой и просто, но дольше искал решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит экспортируй в PC2, потом загрузи в max/maya/cinema и от туда уже экспортируй в FBX ^^

Все легче чем кости сетапить.... хотя для игры Mesh Cache тяжеловато наверное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) подсобите.

пытаюсь перебиндить блендеровскую навигацию на майскую. и так и сяк ломал голову. единственный более - менее вариант забиндить все на мышку. но блин, тогда отрубается селект по LMB.....кто-то юзает майскую навигацию? как биндили, на какие клавиши? надо именно майскую, потому что на всех прогах настроена и родная блендера ломает мозг, трудно встроить в рабочий процесс. а хоткеи соответственно родные бленда остаются, потому пресеты майские в чистом виде не подходят.

 

спс

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант можно на другую клавишу. не обязательно прямо альт. хотя конечно желательно...

 

эдит. как вариант сделал селект RMB , а пивот RMB по дабл клику. но правой селектить непривычно.

 

 

2) открываю чужой проект и меняются настройки интерфейса, шрифты и менюшки меньше размером становятся. соответственно вопрос, как открыть чужой проект без изменений интерфейса. на скрине красным - мой интерфейс, дефолтный. справа, синим- как меняется. версия 2.69.

5a9839de80d8f_.thumb.jpg.a1fbc1d46cd05c74b5f884db9130abae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А стандартные майские пресеты чем то не устраивают?

2. При открытии нужно отключить галочку Load UI, либо ту же галку в настройках User preferences -> File что бы каждый раз ее не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что майский пресет дает майские хоткеи. мне не надо майские хоткеи, мне надо только майскую навигацию.

все туторы на родной блендеровской раскладке + многие знакомые ее используют, будет проще понимать друг друга.

 

по 2) понял, спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут к сожалению я помочь не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же просто навигация настраивается - Alt + LMB, MMB, RMB. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с альтом перестает вращаться объект в эдит моде. надо посмотреть как забиндено в майской раскладке и сделать также. там-то нормально все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Alt это важная функциональная клавиша для Edit Mode в раскладке Blender, если её перебиндить то я просто не вижу смысла в сохранении остальной раскладки. Конфликт в раскладках явно не ограничиться одной клавишей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот в том и проблема. я не знаю сколько еще команд отрубится при такой раскладке, просто не знаком еще сильно с разными аспектами работы программы. есть ли какая-то клавиша которая реально не юзается практически? например в кси я как-то забивал на S, она там не использовалась, во всяком случае на моих задачах.

нужна какая-то клавиша вместо альта.

 

просто гемморой когда используется много программ. все уже до автоматизма доведено, смена раскладки на блендеровкую очень и очень неудобно. честно говоря недоумеваю, вроде такая простая вещь, столько трудностей вызывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с альтом перестает вращаться объект в эдит моде.

В едит моде объект не должен вращаться. Только его выделенные сегменты. Может нужно вид вращать? Тогда переназначение клавиш на алть-ЛКМ (как в Майе) не вызывает ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не ротейт объекта конечно, ротейт вью.

 

в общем вопрос решается если забиндить селект луп на другой хоткей. тогда в обжект моде ротейт вью с альтом происходит нормально, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а когда я пробовал другие проги, меня всегда вымораживал то факт что чтобы просто повертеть модельку нужно альты всякие зажимать и тому подобное, а колёсико вообще никак не используется, даже когда с планшетом работаю там тоже одна клавиша по дефолту делает тоже что и нажатие на колёсико мыши, вообще шикарно вертится всё и даже разницы между мышью и пером не чувствуешь, в хорошем смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования