Slim 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 charlyxxx быть может если разживусь деньгами то приобрету, а пока даже перо чужое...Взял на время, свое еще заказывать придется... Я вообще про то, что можно не плохо работать с тем что есть, особо не вкладываясь материально...Ну а кому финанасы позволяють тому и карты в руки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 Когда был только торс - робот был супер. А с добавлением рук и ног (лично по моему мнению) дизайн поплыл. Силуэт потерял изюминку и стал горадо менее интересным. Хотя возможно выправится в процессе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 27 февраля 2011 Slim Согласен =) Ты это доказываешь, скульпт отпадный получается, да есть некоторые моменты, но и они скоро исправятся, рука ж постепенно набивается. =) Насчет последнего, постарайся лучше выразить формы, то как-то да, замыливается и теряется форма... Хотя это ж процесс =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 Amdeewet, глаз замыливается постепенно, бывает что уже в упор не видишь что ты делаешь...Но я постараюсь привести формы к общему знаменателю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 Еще немного, в поисках формы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 Абзац, нада менять монитор...На рабочем и домашнем совсем разная картинка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 Slim может так попробовать? charlyxxx кнопки на планшете и его размер не могут изменить твоих навыков Я б ваще убрал эти кнопки с интуосов особенно с последних и колесико это. Идеальный планшет - область рисования с небольшой рамкой и безкнопочное перо интуос радует только сменной накладкой которая закрывает на пере бесполезные и неудобные кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 28 февраля 2011 berendey Ну не знаю, я спорить не буду. Факт есть фактом =)) Скорость работы возросла и удобнее стало прорисовывать мелкие детали 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 berendey, ага спасибо...Так более динамичнее...Самому пропорции пока не нравятся, буду работать над ними... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 По пропорциям навеяло модели из третьего анрила. Вот пара скриншотов для доводки фантазии и наглядности таких пропорций. http://ut3.ya1.ru/uploads/posts/2008-04/1208000845_screenshot001.jpg http://www.freakygaming.com/gallery/action_games/unreal_tournament_3/red_armor_model/ http://zombie-mod.ru/uploads/posts/2010-10/1287056376_reaper.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 JLivy, пропорции немного другие, более динамичные в форме... Все что наколдовал за сегодня, не густо...Исправляю косяки по немногу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 Т.е. я имел в виду увеличить броню в зоне предплечья и ботинок, смотрится в разы брутальнее по моему. И да насчет щитков у основания тазобедренного сустава, чтобы не было женоподобия я думаю просто надо сделать чтобы они "росли" ниже тазовой брони примерно на 1/3(4) от высоты бедренной кости. Хотя я наверное просто страдаю гигантизмом) А в целом на верном пути, не останавливайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 1 марта 2011 JLivy со щитками вверх на бедрах это ты хорошо придумал спасибо... На счет гигантизма немного не то...Хочу показать в персонаже одновременно и силу и скорость и ловкость, в этом и заключается сложность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 1 марта 2011 +1 к berendey так солиднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 1 марта 2011 Я бы отталкивался от варианта Берендея + добавил бы еще каких-то проводков. Ну, а так впринципе уже что-то вырисовывается. Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 1 марта 2011 вымучиваю из себя концепт... :-) То что помечено белым где бедра - пара мечей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amdeewet 0 Опубликовано: 3 марта 2011 Мне нравится.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 3 марта 2011 http://rghost.ru/4610580 Балванка руки, сюда запощу...Флэху забыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 4 марта 2011 вымучиваю из себя концепт... Ох, не люблю я душегубов… Так что стараюсь исключительно для тебя. Посмотри эту картинку: * * В общем, идея такая. Искусно вращая два меча, твой бравый парень создаёт защитное поле сферической формы. Внутри сферы – то, что нуждается в защите /планета, город, ребёнок, таракан…/. Снаружи – враг вообще /метеоритный дождь, космические корабли или самолёты противника, стая саранчи…/ Может, пригодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 4 марта 2011 Может, пригодится? lnr, спасибо...Нет не пригодится, сцены и сюжета не будет, будет только модель персонажа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 4 марта 2011 ага, как на концепте, гораздо лучше. клевый перс намечается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 4 марта 2011 конкретный дядя получается :II: круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 5 марта 2011 Slim точно, перс интересный ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Нашел халтурку... На все про все ушло часов 5, впереди детализация и текстуры... Циклоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Slim Прикольна) ;-) тока что-то не то с грудными мышцами) чувство будто их порезали ему :-) тут спросить хотел) ты какой методикой начинаешь лепить!? болванка или там зисферы и так далее!?) |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах