Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Barre_Nick

Персонажа в позу

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня несколько вопросов по Zbrush.

 

1)Как правильно ставить персонажа в позы? Знаю 2 способа: а) transpose tool б) с помощью скелета зсферы. Второй способ нормально работает только при низком девайзе (у меня уже высокий, пробывал гнуть на низком, но потом когда превращаю в polymesh все девайзы выше пропадают).

 

2)Вот я хочу сделать еще штаны со складками и ботинки. И поза будет другая. В какой последовательности мне все делать? Можно ли все сделать в Т-позе, а потом хитро СОГНУТЬ ВСЕ СО ВСЕМИ СУБТУЛСАМИ ВМЕСТЕ? Специалисты расскажите пожалуйста))

aaaw2.thumb.jpg.15de04c2bb2e8a574db6bf8f4076e35e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barre_Nick, я всегда использую Транспоуз, жалоб нет... результат вполне устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, спасибо. А вот как быть когда несколько субтулсов, ну там одежда итд.? Можно и их все вместе гнуть одновременно? Ты Транспоузом гнешь на первом дивайзе? И потом где надо скульпишь по новому? Вот я хочу сделать красивые складки, Мне их в Т позе полепить или уже в нужной позе без симметрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал транспозмастером - все получилось, спасибо. А вот когда, допустим надо суставы сгибать на большие углы, то потом все надо скульпить по новому? В общем транспозмастер - это один вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал это способ, но нельзя восстановить потом последующие девайсы. Я беру модель с субтулсами, включаю этот плагин, добовляю зсферу, делаю скелет, привязываю его, ставлю в нужную позу, а потом чтоб дальше можно было скульпить, нужно перевести модель в polymesh3D, и соответственно все дивайсы теряются. Или я что-то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Если у кого еще будут какие-то варианты - буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK, а ты после того как ставишь модель в позу, много еще тебе приходиться ее скульпить в суставах итд? И еще вопрос: Когда лучше делать развертку? Пока модель в Т-позе? И на каком диве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос ко всем. Ответьте пожалуйста. Много ли вам приходиться скульптить модель после того как вы ее согнули в позу? И когда делать развертку? Пока модель в Т-позе? И на каком диве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barre_Nick согнуть аккуратно масками и транспозом все равно не получится. Конечно потом надо доскульптить места сгибов да и сжатие растяжение мышц например или образование продольных складок выше и ниже сгибов.

 

Про развертку - смотря для чего тебе оно надо. Если просто бьютишот то мапь уже погнутого, если под анимацию то лучше в расслабленной позе - ноги на ширине плеч, руки под 30-40 градусов к телу локти немного согнуты.

 

Дивайд не особо важен - хоть на последнем. Надо середину найти. Грубо говоря если из бокса голову лепил то глупо делать маппинг бокса на первом дивайде. Лучше 3-4 взять в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, модель с 12 сабтулами,все на 6 дивайде,скульптинг готов,складки,шрамы итд. использовал транспозмастер,поставил в нужную позу,но в тоги все сабтулы на 0 дивайде,и весь скульптинг потерян? ЗБраш 3.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIDDICK' date=' а ты после того как ставишь модель в позу, много еще тебе приходиться ее скульпить в суставах итд?[/quote']

 

Да, достаточно долго... Зачастую "правильно" никогда не согнется ничего.. .все нужно править, пролепливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%-= Я пользую обычный транспоз через маску сглаженную блюром и норм гнется как при анимации в том же максе

5a982a5b6af4a_ZBrushDocumghgent.jpg.b761318efa90d8e7b5de0615ed9ed930.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ое! Нашел решения проблемы на зебрашцентрале, в преференсах - в мем меню,нужно число ундо тулс поставить по умолчанию-4,у меня было 50,как не странно это помогло,теперь все работает корректно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования