BurryRubin 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 http://www.dominancewar.com/extras/dw5_logo.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 BurryRubin, Это че за 5 сообщений подряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 BurryRubin Спасибо дружище ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BurryRubin 0 Опубликовано: 27 ноября 2010 Ой, простите, чё-то инет подвис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 У меня вопрос, можно ли в пре-конкепт арте использовать 3д? На официал сайте форума черным по-белому написано: 1. 3D Character 2. Concept Art , там требуется концепт, неважно как он сделан, там нет обозначения 2D! Большая просьба выяснить это у Фреда и не удалять посты в випах не выяснив вопроса(flicker ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 VampireD да какая тебе разница, будто от их ответа у тебя что-то изменится? как пер раньше так и сейчас будешь переть, тебе вроде как чужие советы "определиться уже" побоку ))))) у тебя по сути будет выбор - не участвовать вообще, или пихать свое 3Д в 2Д )))) потому что твои работы ну никак не идут под 2Д, которое как бы само собой подразумевается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 NorthernChild я не пру и не пихаю, это вам так кажется) просто техника такая..ес чесн надоело сто раз повторять, концепт арт это уже не 2д, это совокупность средств для получения финальной картинки и подачи-донесения идеи, для реализации этого концепта в 3д модель, которая уже будет бегать, двигать ручками лапками, стрелять и тд, разницу улавливаете я думаю, между концептом и игровой моделью. Я веду випы не потому что мне сильно хочется, а потому как правила такие. Я понимаю что система кусается, но что делать, если не кусаться и не смотреть на новые вещи и техники, которые реально работают для создания именно концептов, то так и закостенеть можна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 да не пиши мне это, не пиши, не трать силы твою точку зрения все поняли уже сто раз )))) закостенелая система тебя не понимает, поэтому пока у тебя нет шансов в 2Д, мне кажется. Не то что бы в разделе концепт арт против совмещения 2Д и 3Д, я думаю.. но не в том виде, в котором подаешь это ты))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 VampireD То есть ты говоришь, что это болванки под концепт (которые я называю 5д)), а не полноценная 3д работа будет? Тогда извини что удалил выкладывай туда просто в комментариях, когда выкладываешь свои процессы озвучивай это, чтобы не было подобных заблуждений. А то я раз увидел твой процесс без комментариев соответствующих, второй раз ты выложил без комментариев вот я и удалил. Я удалил потому, что увидел 3д. Я не гарантирую что её примут, но выкладывать можешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) Камрады, пожалуйста... проявляем терпение друг у другу. Мы же одна команда VampireD, я задам вопрос Фреду. Изменено 28 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Друзья у меня вопрос, в финальной работе, кроме логотипа , обязательно ли вставлять баннер "DW" или свой ник? или ещё что?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Anfedart Выдержка из правил: Финальная картинка должна включать логотип вашей команды, имя вашего персонажа, а также ваше имя и/или контактную информацию. Про Ник и логотип DW ни чего не сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 flicker Спасиба, теперь всё стало на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 28 ноября 2010 Друзья, помогите пожалуйста решить проблему!Может не в ту тему пишу не пинайте если что сильно Вообщем проблема в следующем: пока не умею строить скелеты, а позу нужно сделать для финальной картинки к пре ДВ.Можно ли согнуть форму не потирять при этом UV координаты?или как нибудь скопировать развертку с не согнутого обекта и потом вставить его на согнутый?Вообщем я в отчаянии что 3 недели работал, а сейчас получается что зря :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 sensil p.m. попробуй в Zbrush-е транспозом поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 28 ноября 2010 Извените за ложную панику Я "ИНДЕЕЦ" :smile: в зебре же транспоз который все делает так как нужно) Rj спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Товарищи, подскажите, сказанно,что финальная работа не должна превышать 1000x1000, и весить не более 350кб, но тогда качество получается мягко говоря "плохое", так вот у меня вопрос: в каком формате оно должно быть? jpeg или ещё что то? и в чём лудше сохранить работу, чтобы качество не сильно испортилось? подскажите делетанту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 Я обычно после уменьшения картинки ещё применяю шарпен - тогда картинка не выглядит замыленой и качество особо не страдает. Ну а при сохранение в jpeg качество ставишь столько, сколько позволяет размер в кб (отображается сбоку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 29 ноября 2010 San oOo спс, чё нить покручу щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Прошу вас посоветывать мне урок по текстурированию модели в cs5. Хочется рисовать на самой моделе, а не на её развертке.. Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Bf.109 там легко самому разобраться, подгружаеш obj модель на зд слой, посмотреть настройки осешения отображения ипр и рисуй в насторйках самого фотошопа должен обязательно включена поддержка опенджиэль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Anfedart File - Save For Web & Devices Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 hron Нужно собственно вот что.. 1)В первом окне шопа разрисовывать саму модель. 2)Во втором развертку. Конечно если такое возможно :-) Хочется работать с разверткой и моделью одновременно (ну чередуя) и что бы все было связоно. Как пример. Наложил текстуру на развертку, и она автоматически перенеслась на 3д. Самому сложновато разобратся к сожелегию.Хотелось бы взглянуть. Хотя бы "АЗЫ" что ли.. Зарание спасибо.Надеюсь ктонить поможет мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 :Yahoo!: Разобрался....Ну или почти! Единственное не мог OBJ формат в шоп закинуть.А вот 3Ds Легко открылся и сразу с текстурой.Правта с 3Ds форматом возникли сложности.убрались менюшки такие как варианты рендера и света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bf.109 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 убрались менюшки такие как варианты рендера и света Ерунду написал :-) Всем спасибо разобрался, тема закрыта думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах