Palubasu 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 последний вариант. чисто обсудить. ноги держащие энерголезвия для меня под сомнением. странный дизайн? или глаз замылился? первое впечатление интересно. други помогите... ах да треугольников 2794. а еще крылья сделать хочется :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Апнусь. Руки скорее всего варежкой придется оставить. Пока 2200, думаю над оружием и установкой за спиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mynglam 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Palubasu представь что ты играешь в MMO и встречаешь своего перса. При таком росте ты не увидишь даже его головы, а она самая жирная по поликам. Если бы я хотел сыграть на росте, то сделал бы верхнюю часть тела гораздо массивнее и руки длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KypcaHT 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Palubasu По моему круто. Понравилось и продуманность меча и хватательных лап. Только как она будет использовать руки. Смущает сочетание с верхней частью тела... Низ предпологает скорость и резкие маневры и верх практически от космодесантника. Немного разные вещи получились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Palubasu как вариант крылья зделать как у ипонских роботов тоесть две лопости которые складываются в одно крыло чтоб при падении с высоты рулить. когда надо лететь две лопости развертываются и привращаются в пропелер. треугольников должно хватить. на счет ног отлично. переход от бедра к талии у тебя там узкая полоска которая почти не влияет на форму можено сэкономить если на крылья не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 hron, спасибо displaced, так и знал что будут ассоциации=)Сам когда заскетчил вспомнил о утках. Melentiev A , скорость и качество как всегда на высоте=) ClausMartens , очень интересный персонаж. jips , я уже наверное твой поклонник=) Жду текстуры. berendey , рыцарь классный.Только я его больше вижу в кресле у камина в церемониальном доспехе.Пижон =)Меч ему наперевес, чтобы страх внушал. И всем всем всем удачного сражения=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zelfit 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 както припознился. начинаю тень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 начал потихоньку строить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardalis Strix 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Наконец что-то "свояла" :-) Две тени - сильно японская дама и сильно эльфийский джентельмен :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 Вот сделал для себя объемный референс для текстурирования и Low геометрии. За одно и размялся в ZBrushe! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 16 ноября 2010 mizuri так кого будеш воять? кстати если тень. то тут такое дело. если это тень типо ниндзи то не должно быть гремящих предметов на теле иначе засекут))) ну а если тень типо мага чтоб телепортироватся тогда можно и зелезки всякие но ты уж тогда всячески изобрази пренадлежность к магу типо там руны светятся или глаза пылают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardalis Strix 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Boroda30 Не знаю. Они оба не особо креативные, не очень подходят под описание класса, но дама, мне кажется, компазиционно цельнее. Надо еще подумать, хотя времени на раздумия совсем нет) По поводу подсветки и рун - если буду делать эльфа, будут и глазки светится и татушки блестеть. Эскизик накидала, а до раскраски руки не дошли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Моя первая работа здесь) Примерный образ моей Тени. Что бы не было вопросов она может вызывать разные части тела. Только вот не знаю что с ногами делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Мне тут сказали что нынешний мой вариант не годится, так как акцент на седоке, мол самом техномаге - очень мал. Я решил переделать концепт немного. Выкину седока, отрублю мелкие лапки и сделаю внушительные такие лапы, как и основные. И вот такой вот будет персонаж мех. Держащийся на магии с "переваренных" врагов. Стрелять будет стрелами и чем-то там болами из пасти. Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmx 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Magrit - Думаю стоит пересмотреть топологию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Ну смотри. Мелкие лапки отрубаем - там можем сетку не смотреть. И срубаем лишнее на пальцах, поскольку мне сказали что не нужно делать модель на ригинг. центральный шов у меня для удобной зеркалки текстуры. Буду благодарен, если чего ещё укажешь неправильное. mmx или ты имел наоборот добавить поликов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 2836 трисов думаю еще нарамник сделать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 , поскольку мне сказали что не нужно делать модель на ригинг. это как так? скульптура будет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Не =) но не до такой степени, чтобы впадать в крайности =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Начал красить потихоньку, мармосет конечно неплохо рендерит по дефолту но надо бы разобраться в обычном майковском рендере, для финального изображения. В общем буду продолжать текстурить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilum 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Фух, сдвинулся вроде с места %) , художник из меня никакой, так что решил в браше форму лепить. Пока как то так, над деталями работаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 продвигаемся! пока 2600, еще хватит на более детализированную голову и дополнительные детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Magrit Ну рас спросил что думаем.... Я вот думаю такой огромный агрегат и стрельба стрелами это не серьезно. Этож у тебя тяжелая техника. Тут или огнемет пламя ада, или выплевывание кусков тел сьеденых врагов. Ну на крайняк ядра но стрелы реально как зубочистки. ты представь тяжелая кавалерия всегда прет на тяжелую кавалерию. и там несколько стрел с такой махины бой не решат. Тут твой мех больше своим тараном и махами лап погоду здлелает. Вставь ему в перед к примеру крутящийся диск пилы и то больше пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Финальный вариант меша 2944 tris! пикча +OBJ tehnomage2944T_Scene.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 17 ноября 2010 Сеточка - кажись есть места где можно еще отрезать треугольников. Весь в сомнениях, так что не стесняемся делимся мыслями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах